СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно ориентированное обучение дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Личностно ориентированное обучение дошкольников»

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: Вазнищук Виктория г. Рязань, 2023

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Подготовила:

Вазнищук Виктория

г. Рязань, 2023

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ—ЭТО… Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода в воспитании через организацию и предъявление различного учебного материала. Другие связывают личностно-ориентированное обучение с индивидуальностью каждого ребенка, с условиями становления, развитием и саморазвитием личности в условиях и под влиянием обучения и воспитания.

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ—ЭТО…

Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода в воспитании через организацию и предъявление различного учебного материала.

Другие связывают личностно-ориентированное обучение с индивидуальностью каждого ребенка, с условиями становления, развитием и саморазвитием личности в условиях и под влиянием обучения и воспитания.

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ—ЭТО… Личностно ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ—ЭТО…

Личностно ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ Словесные методы  (источником знания является устное или печатное слово); Наглядные методы  (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); Практические методы  (дети получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия); Активные методы  (опрос, развернутая беседа).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ

  • Словесные методы  (источником знания является устное или печатное слово);
  • Наглядные методы  (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);
  • Практические методы  (дети получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия);
  • Активные методы  (опрос, развернутая беседа).
МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Устный опрос; Тесты; Проверочные задания.

МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

  • Устный опрос;
  • Тесты;
  • Проверочные задания.
ВЫВОД Личностно-ориентированный подход в воспитании детей дошкольного возраста предполагает индивидуальный подход к каждому ребёнку и стремление педагога видеть перспективы развития личностного потенциала воспитанника. Поскольку ребёнок такой же полноправный член общества, как и взрослый, необходимо признать его право на обучение и занять педагогическую позицию не «сверху», а рядом и вместе.

ВЫВОД

Личностно-ориентированный подход в воспитании детей дошкольного возраста предполагает индивидуальный подход к каждому ребёнку и стремление педагога видеть перспективы развития личностного потенциала воспитанника.

Поскольку ребёнок такой же полноправный член общества, как и взрослый, необходимо признать его право на обучение и занять педагогическую позицию не «сверху», а рядом и вместе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!