СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированные технологии на примере урока информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение личностно-ориентированной технологии с испольованием искусственного интеллекта на уроке информатики

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированные технологии на примере урока информатика»

Инновационные технологии на уроке информатики

Аннотация

В статье заложен ряд позиций, которые представляются чрезвычайно важными для понимания использование инновационных технологий на уроке информатики личностно-ориентированного обучения информатике: его проектирования, реализации на практике. Основная и очень ответственная задача учителя — раскрыть ин­дивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Цель статьи — раскрыть технологию построения личностно – ориентированного обучения на уроках информатики. Актуальность поднимаемых в работе проблем обусловлена необходимостью пересмотра подхода к ведению уроков в образовательной области информатика, не только в содержании образования (что связывается обычно с изменением учебных планов, программ, учебников), но и в технологии образовательного процесса, понимаемого нами как своеобразное сочетание обучения и учения. Специально организуемое обучение является основным, но далеко не единственным источни­ком этого опыта.



Annotation

The article lays down a number of positions that are extremely important for understanding the use of innovative technologies in the classroom of Informatics student-centered learning Informatics: its design, implementation in practice. The main and very important task of the teacher is to reveal the identity of the child, to help her manifest, develop, settle down, find selectivity and resistance to social impacts. The purpose of the article is to reveal the technology of building personality-oriented learning in computer science lessons. The relevance of the problems raised in the work is due to the need to revise the approach to the conduct of lessons in the educational field of Informatics, not only in the content of education (which is usually associated with changes in curricula, programs, textbooks), but also in the technology of the educational process, understood by us as a kind of combination of learning and teaching.