СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированный урок по теме "Art and Design"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока с УУД к УМК "“Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный урок по теме "Art and Design"»

Конспект урока

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “ Art and Design ”

9 А КЛАСС  (учебник “Spotlight”,  авторы Ю.Е. Ваулина и другие)

Учитель:Кумова Ирина Алексеевна

При планировании времени урока предусматривается возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока.

Аспекты урока

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:



урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Урок с элементами ФГОС. Использование межпредметных связей.


УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, презентация, компьютер.

Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

Виды учебной деятельности : планирование учебнго сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.



Этапы учебного занятия

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая разминка ( tongue twister)

Буквосочетание th в скороговорке «The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday».

  1. Речевая разминка ‘Warming-Up’ —преследует две цели:

1 — помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов, настроиться на общение на английском языке;

2 — дать ученикам позитивный настрой на весь дальнейший урок. 

Ответы детей: один ученик пытается отгадать слово, загаданное и написанное на доске сзади, по наводящим фразам, словам и предложениям

IV.Актуализация знаний

Цитата «Painting is just another way of keeping a diary» - объяснить значение данного высказывания Pablo Picasso.

I want you to express your own opinion about these words of wisdom.

Ответы детей: о значении данной цитаты, их точки зрения.

Переход к формулировке темы урока «Art and Design»

V. Постановка цели урока

Today I want you to know something new about Art ! It’s an abstract Art, abstract painting. And I want to introduce you some new words. Look at the blackboard, please!

VI. Ознакомление с новой лексикой: rectangle, triangle, square, cube, cylinder.

VII. Первичное восприятие и усвоение нового материала

Ученики работают с текстом, слушают выступающих с докладами.

Упр. 4 с. 54 Кубизм был популярным стилем живописи 1900-х. Пабло Пикассо и Жорж Брака были двумя известными художниками кубизма. Они использовали кубизм, чтобы показать людям новый способ видения мира. Они смотрели на объект или лицо, и разбивали его на формы. Затем они складывали эти формы снова вместе, чтобы сделать картину, которая представляет оригинальный объект, даже если он не очень похож больше на него. Они использовали формы, такие как прямоугольники, цилиндры и кубы. Большинство их картин были темных и тусклых цветов, таких как серый и коричневый. Это делает картину такой, что кажется, что здесь много слоев и это видно из целого ряда различных точек зрения.

Художники, такие как Сальвадор Дали и Рене Магритта рисуют в сюрреалистическом стиле, который был самым популярным в 1920-1960-х годах. В сюрреалистических картинах всегда есть элемент неожиданности. Они объединяют странные образы и идеи вместе, чтобы создать странные представления о вещах. Сюрреалисты окрашивают образы и идеи, свои мечты и фантазии. Они часто используют яркие цвета, чтобы создать еще большее влияние, и всегда показывают людей и объекты в новом и необычном образе.

У пр.5 с.54 Ответы на вопросы.

1 Когда был популярен кубизм?

2 Как кубизм получил своё название?

3 В каком стиле писал Дали?

4 Что использовали сюрреалисты, чтобы получить идеи для своих картин?

Ответ:

1 Cubism was popular from around the 1900s.(Кубизм был популярен в 1900х годах)

2 Cubism gets its name from the fact that artists broke down people and objects into shapes such as rectangles, cylinders and cubes to represent them in a new way.(Кубизм получил свое название от того, что художники ломали людей и объекты на формы, такие как прямоугольники, цилиндры и кубы, чтобы представлять их по-новому).

3 Dali painted in the Surrealist style.(Дали рисовал в сюрреалистическом стиле).

4 Surrealist painters used their dreams and their imaginations to get ideas for their paintings.(Художники-сюрреалисты использовали свои мечты и образы, чтобы получить идеи для своих картин).

Гимнастика для глаз (здоровьесберегающие технологии)

VIII. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Упр.8 с.55 8 Прочитайте описание. Каким картинам оно соответствует? Как автор относится к живописи?

Эта фотография показывает различные линии и формы, такие как квадраты и треугольники. Когда я присматриваюсь очень внимательно, однако, я могу также увидеть и другие вещи, такие как части тела и предметы. Художник использовал много тусклых цветов, таких, как коричневый, серый и зеленый в живописи, которые придают очень мрачное чувство. Эта картина заставляет меня чувствовать себя очень грустно.

Ответ:

The description matches painting A. Author feels sad looking at this painting.(Описание подходит картине А. Автор грустит, глядя на эту картину)



IX. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Работа с карточками, описание картин по образцу

VIII. Обобщение усвоенного материала

IX. Домашнее задание упр.10 с.55

X. Рефлексия деятельности

  • Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy?

Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.