СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированный подход в обучении студентов художественного отделения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно применить в работе методиста.

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный подход в обучении студентов художественного отделения»

ГБПОУ «Железноводский художественно-строительный техникум»  2016 год

ГБПОУ «Железноводский

художественно-строительный техникум»

2016 год

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Алиева Татьяна Анатольевна преподаватель культурологии и психологии творчества

Алиева

Татьяна

Анатольевна

преподаватель

культурологии

и психологии

творчества

Философская концепция педагога … Не придумано пока других способов говорить с человеком о человеке, кроме как на языке поэзии, музыки, живописи.

Философская концепция педагога

Не придумано пока других способов говорить с человеком о человеке, кроме как на языке поэзии, музыки, живописи.

Философская концепция педагога “ Овладение учащимися ценностями родной культуры делает их восприятие иных культур более точным, глубоким и всесторонним. ” Д.С. Лихачёв

Философская концепция педагога

“ Овладение учащимися ценностями родной культуры делает их восприятие иных культур более точным, глубоким и всесторонним. ”

Д.С. Лихачёв

Педагогическая проблема управления саморазвитием личности -  соотношение  внешнего И внутреннего методологический аппарат учащийся (мотив) технологии нового поколения (ЛО)

Педагогическая проблема управления саморазвитием личности -

соотношение

внешнего И внутреннего

методологический аппарат

учащийся

(мотив)

технологии нового поколения (ЛО)

Личностно ориентированный подход в обучении Цель – развитие активной личности: избирательность рефлексия ответственность саморегулирование творческий потенциал отношение к окружающему миру

Личностно ориентированный подход в обучении

Цель – развитие активной личности:

  • избирательность
  • рефлексия
  • ответственность
  • саморегулирование
  • творческий потенциал
  • отношение к окружающему миру
Принцип трансформации  интеллектуальной проблемы в эмоциональную : переживание как форма обучения и познания генезис эстетической реакции катарсис инсайт образ-самовыражение

Принцип трансформации интеллектуальной проблемы в эмоциональную :

переживание как форма обучения и познания

генезис эстетической реакции

катарсис

инсайт

образ-самовыражение

широких  ассоциаций эвристический Методы от искусства опоры драматизации

широких ассоциаций

эвристический

Методы

от искусства

опоры

драматизации

ТВОРЧЕСТВО РАЗВИТИЕ Цели методов ЭСТЕТИКА ОБРАЗ

ТВОРЧЕСТВО

РАЗВИТИЕ

Цели методов

ЭСТЕТИКА

ОБРАЗ

Средства  обучения  зрительные (визуальные)  музыкальные, аудио  словесные  синтетические

Средства обучения

  • зрительные (визуальные)
  • музыкальные, аудио
  • словесные
  • синтетические
Результаты работы №  ПОДГРУППА 1. 2. Средняя оценка оригинальности рисунок аппликация Экспериментальная группа студентов с преобладанием внутренних мотивов деятельности 3. Контрольная группа студентов с преобладанием внутренних мотивов деятельности 3,1 4,0 3,0 Экспериментальная группа студентов с преобладанием внешних мотивов деятельности 4. 2,9 2,6 Контрольная группа студентов с преобладанием внешних мотивов деятельности 3,2 2,7 2,6

Результаты работы

ПОДГРУППА

1.

2.

Средняя оценка

оригинальности

рисунок аппликация

Экспериментальная группа студентов с преобладанием внутренних мотивов деятельности

3.

Контрольная группа студентов с преобладанием внутренних мотивов деятельности

3,1

4,0

3,0

Экспериментальная группа студентов с преобладанием внешних мотивов деятельности

4.

2,9

2,6

Контрольная группа студентов с преобладанием внешних мотивов деятельности

3,2

2,7

2,6

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!