СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для изучения мотивации использую две методики: «Мотивация учения» Н.Г. Лускановой и «Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбурга.

Опросник определения уровня дезадаптации Л. М. Ковалевой – Н. Н. Тарасенко.  Методика состоит из 45 утверждений поведения ребенка в школе и одно – касающееся родителей. Все утверждения сгруппированы по факторам поведения ребенка. Такое построение позволяет учителю быстро сориентироваться и определить, какой фактор (или группа факторов) лежит в основе дезадаптации.

Для определения самооценки младших школьников можно использовать методики “Лесенка”, “Какой Я?”.

Просмотр содержимого документа
«Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов»

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

1

14

Адаптация

Опросник определения уровня дезадаптации Л.М.Ковалевой – Н.Н.Тарасенко


(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий-30%

Средний-48%

Низкий-22%

Высокий-30%

Средний-50%

Низкий-20%

2014-2015

2

14

Высокий-30%

Средний-55%

Низкий-15%

Высокий-35%

Средний-58%

Низкий-12%

2015-2016

3

14

Высокий-35%

Средний-58%

Низкий-17%

Высокий-37%

Средний-57%

Низкий-6%

2013-2014

1

14

Мотивация учения

«Изучение мотивации учения и адаптации к школе» по методике Н. Г. Лускановой


(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий-30%

Средний-48%

Низкий-22%

Высокий-30%

Средний-50%

Низкий-20%

2014-2015

2

14

Высокий-30%

Средний-55%

Низкий-15%

Высокий-35%

Средний-58%

Низкий-12%

2015-2016

3

14

Высокий-35%

Средний-58%

Низкий-17%

Высокий-37%

Средний-57%

Низкий-6%

2014-2015

2

14

Самооценка

«Лесенка» по методике В. Г. Щур

(заниженная, правильная, завышенная; в баллах)

Завышенная-18%

Правильная-54%

Заниженная-28%

Завышенная-16%

Правильная-64%

Заниженная-20%

2015-2016

3

14

Завышенная-15%

Правильная-68%

Заниженная-17%

Завышенная-13%

Правильная-72%

Заниженная-15%

2014-2015

2

14

Уровень воспитанности

Методика Капустиной


(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий-8

Хороший-6

Средний-4

Низкий-3

Высокий-8

Хороший-7

Средний-3

Низкий-2

2015-2016

3

14

Высокий-9

Хороший-7

Средний-3

Низкий-1

Высокий-10

Хороший-5

Средний-4

Низкий-0