Просмотр содержимого документа
«Анализ урока Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».»
Анализ урока английского языка
Дата:
ФИО учителя, проводившего урок:
ФИО учителя, анализировавшего урок:
Класс: 7Б
Тема урока: «Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».
Тип урока: комбинированный
Цели урока: актуализировать знания учащихся по теме «Здоровый образ жизни», ввести и разобрать новую лексику, формировать положительное отношение к собственному здоровью и здоровью других, развивать умение пользоваться полученными знаниями и применять их на практике
На уроке отрабатывался лексический материал по теме “здоровье”, была представлена новая лексика, развивались фонетические, лексические, грамматические навыки и умения в чтении, аудировании и говорении.
В начале урока была проведена фонетическая разминка, а также актуализация имеющихся знаний, т.е. повторение ранее изученного грамматического материала по теме «Здоровье». Были выполнены упражнения из учебника на повторение.
Далее учитель ФИО провела презентацию лексического материала с включением учащихся в процесс: убедилась, что ее объяснение услышано, обратилась к учащимся с вопросами, выводя их на применение нового лексического материала. После были выполнены упражнения на закрепление только что полученных знаний.
После презентации ребятам было предложено составить свои предложения с новой лексикой. Большинство успешно справились с этой задачей. Во время урока также использовалось чтение вслух для введения нового лексического материала. Помощь в понимании читаемого осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, объяснения слов по-английски, подбором синонимов.
Новые слова объяснялись на английском языке или показывались учителем, так что учащиеся должны были догадаться сами. Подобранная ситуация общения была близка каждому, что повышало активность учащихся, мотивацию, желание участвовать в общении. Задания распределялись дифференцированно с учётом возможностей и интересов учащихся.
В конце урока ИО подвела итог тому, чему научились учащиеся, объяснила домашнее задание и объявила оценки. Оценивание учащихся учителем проводилось в течение всего урока, опираясь на их активность и правильность ответов. Все учащиеся были оценены по результатам деятельности. Оценки были обоснованы и ошибки, которые допускали учащиеся, были прокомментированы. Регламент урока был соблюдён.
Все учащиеся были задействованы в общении с учителем при ответе на вопросы, а также вовлечены в процесс выполнения упражнений. На уроке создался очень благоприятный климат благодаря постоянному диалогу с учащимися, поощрению к общению и выполнению заданий, вниманию учителя к ответам детей.