СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Личные местоимения (Personal pronouns)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка предназначен для изучения личных местоимений детьми с легкой умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
««Личные местоимения (Personal pronouns)»»

Тема урока: «Личные местоимения.» 

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с личными местоимениями и сформировать навык употребления в речи глагола to be с этими местоимениями.

Задачи:

  1. Образовательная: ввести новую лексику (личные местоимения), сформировать навык употребления этих местоимений с глаголом to be, повторить ранее изученную лексику.

  2. Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике (в грамматике).

  3. Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.

Планируемый результат

Предметные умения:

правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it, we, you, they); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be; приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.

УУД:

  1. Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.

  2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, быстро находить нужный ответ на вопрос в игре.

  3. Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.

  4. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.


Основные понятия: личные местоимения (I, he, she, it, we, you, they); лексические единицы и фразы по темам «Животные, Характер и внешность, Действия в школе»


Организация пространства

Межпредметные связи: русский язык, музыка, физкультура.

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.

Ресурсы:

  • учебник,

  • рабочие тетради, словари

  • Мяч

  • Мультимедийная презентация


Содержание урока

1. Организационный момент.

1.Приветствие

Hello! Hello!

How are you?

How are you?

I'm fine, thank you!

- I'm fine too, thank you! Sit down,please!

2.Фонетическая разминка(Слайд 2)

а)Рифмовки

[ɒ] — dog, frog; [æ] - cat, hat; [ɪ] – pig, stick;(хором за учителем, самостоятельно)

б) - Откройте учебник на с.108, упр 2. Прочитайте задание. Повторите за мной.

3.Повторение пройденного

- Давайте с вами вспомним алфавит и поработаем с ним.

а) - Читаем хором за мной все вместе. (Чтение по порядку, в обратном порядке, выборочно)

б) – Теперь чтобы отдохнуть и заодно повторить ещё раз алфавит споем песню «ABC». (Слайд 3)

в) – Игра «Подбери пару». (Дети подбирают заглавные и строчные буквы)

г) – Поработаем самостоятельно. Напишите буквы в алфавитном порядке. (Каждому ученику на листочке)(Слайд 4)

A, N,E,H,K,S,C,D,Z

Взаимопроверка. (Слайд 5)

4.Изучение нового учебного материала

Ребята, давайте сегодня вспомним слова, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, о чём я говорю.

I - это я, вы - этоyou,

Распевай с нами песню мою!

Он – это he, она – это she,

Выучить стих ты поспеши!

Мы – это we, они – этоthey !

А it - это всё, кроме людей!

Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Личные местоимения».

Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Местоимения he, sheупотребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.

- Смотрим на картинки и повторяем за мной. (Слайд 6)

5.Физкультминутка.(Слайд 7)

а) - Молодцы! Отдохнули. Теперь продолжим. Читаем вместе.(Слайд 8)

Личныеместоимения

I – я We – мы

You – ты you – вы

He–он They – они

She–она

It – он, она, оно

б) - Посмотрите и сравните. (Слайд 9)

Читаем за мной хором.

в) - Английские слова поехали в гости к своим друзьям. Кто из них сел не в свой вагон?(Слайд 10)

г) Игра «Бабочка». Вы должны найти нужную форму глагола и нажать на нее.(Слайд 11)

Мы будем учитьместоимения вместе с глаголом TO BE.С этим глаголом мы уже встречались раньше.My nameis…The dog is…

Глагол to be c местоимениями(Слайд12)

Iamweare

You are you are

He is they are

she is

it is

6.Закрепленияучебногоматериала.

  1. Тренировка грамматики. Игра «Поймай мяч»(Учитель называет местоимения, а учащиеся называют глагол to be в нужной форме)

б) Вписать глагол или местоимение в предложения.(Слайд 13)

  1. I ____ six.

  2. You _____ happy.

  3. _____ is five.

  4. They ______ friends.

  5. He _____ merry.

  6. ____ am a sister.

  7. It ___ grey.

  8. She ___ kind.

  9. You _____ brave.

  10. _____ aresmart.

  11. We _____ pupils.

  12. He _____ sad.

  13. She ____ four.

  14. It _____ pink.

7.Рефлексия.

- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Достигли мы цели урока?Что было легко? Что было трудно?Что понравилось?Что не понравилось?

- Расскажите мне, что вы любите делать каждый день.(Стихотворение «I like to…»)(Слайд 14)

8.Итог урока.

- Оцените друг друга.(можно поставить дополнительно победителям игры на повторение слов и наиболее отличившимся на этапе закрепления учебного материала.)

9.Домашнее задание.

Грамматика (глагол to be с местоимениями),

Учебник стр. 109, учить таблицу.










Государственное бюджетное образовательное учреждение

Бакалинская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья















Открытый урок на тему

«Личные местоимения (Personal pronouns










Провела: учитель английского языка

первой квалификационной

категории Немова Е. В.











с. Бакалы

2017