Тема урока: «Личные местоимения.»
Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с личными местоимениями и сформировать навык употребления в речи глагола to be с этими местоимениями.
Задачи:
Образовательная: ввести новую лексику (личные местоимения), сформировать навык употребления этих местоимений с глаголом to be, повторить ранее изученную лексику.
Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике (в грамматике).
Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.
Планируемый результат
Предметные умения:
правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it, we, you, they); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be; приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.
УУД:
Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, быстро находить нужный ответ на вопрос в игре.
Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.
Основные понятия: личные местоимения (I, he, she, it, we, you, they); лексические единицы и фразы по темам «Животные, Характер и внешность, Действия в школе»
Организация пространства
Межпредметные связи: русский язык, музыка, физкультура.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.
Ресурсы:
Содержание урока
1. Организационный момент.
1.Приветствие
Hello! Hello!
How are you?
How are you?
I'm fine, thank you!
- I'm fine too, thank you! Sit down,please!
2.Фонетическая разминка(Слайд 2)
а)Рифмовки
[ɒ] — dog, frog; [æ] - cat, hat; [ɪ] – pig, stick;(хором за учителем, самостоятельно)
б) - Откройте учебник на с.108, упр 2. Прочитайте задание. Повторите за мной.
3.Повторение пройденного
- Давайте с вами вспомним алфавит и поработаем с ним.
а) - Читаем хором за мной все вместе. (Чтение по порядку, в обратном порядке, выборочно)
б) – Теперь чтобы отдохнуть и заодно повторить ещё раз алфавит споем песню «ABC». (Слайд 3)
в) – Игра «Подбери пару». (Дети подбирают заглавные и строчные буквы)
г) – Поработаем самостоятельно. Напишите буквы в алфавитном порядке. (Каждому ученику на листочке)(Слайд 4)
A, N,E,H,K,S,C,D,Z
Взаимопроверка. (Слайд 5)
4.Изучение нового учебного материала
Ребята, давайте сегодня вспомним слова, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, о чём я говорю.
I - это я, вы - этоyou,
Распевай с нами песню мою!
Он – это he, она – это she,
Выучить стих ты поспеши!
Мы – это we, они – этоthey !
А it - это всё, кроме людей!
Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Личные местоимения».
Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Местоимения he, sheупотребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.
- Смотрим на картинки и повторяем за мной. (Слайд 6)
5.Физкультминутка.(Слайд 7)
а) - Молодцы! Отдохнули. Теперь продолжим. Читаем вместе.(Слайд 8)
Личныеместоимения
I – я We – мы
You – ты you – вы
He–он They – они
She–она
It – он, она, оно
б) - Посмотрите и сравните. (Слайд 9)
Читаем за мной хором.
в) - Английские слова поехали в гости к своим друзьям. Кто из них сел не в свой вагон?(Слайд 10)
г) Игра «Бабочка». Вы должны найти нужную форму глагола и нажать на нее.(Слайд 11)
Мы будем учитьместоимения вместе с глаголом TO BE.С этим глаголом мы уже встречались раньше.My nameis…The dog is…
Глагол to be c местоимениями(Слайд12)
Iamweare
You are you are
He is they are
she is
it is
6.Закрепленияучебногоматериала.
Тренировка грамматики. Игра «Поймай мяч»(Учитель называет местоимения, а учащиеся называют глагол to be в нужной форме)
б) Вписать глагол или местоимение в предложения.(Слайд 13)
I ____ six.
You _____ happy.
_____ is five.
They ______ friends.
He _____ merry.
____ am a sister.
It ___ grey.
She ___ kind.
You _____ brave.
_____ aresmart.
We _____ pupils.
He _____ sad.
She ____ four.
It _____ pink.
7.Рефлексия.
- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Достигли мы цели урока?Что было легко? Что было трудно?Что понравилось?Что не понравилось?
- Расскажите мне, что вы любите делать каждый день.(Стихотворение «I like to…»)(Слайд 14)
8.Итог урока.
- Оцените друг друга.(можно поставить дополнительно победителям игры на повторение слов и наиболее отличившимся на этапе закрепления учебного материала.)
9.Домашнее задание.
Грамматика (глагол to be с местоимениями),
Учебник стр. 109, учить таблицу.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Бакалинская коррекционная школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Открытый урок на тему
«Личные местоимения (Personal pronouns)»
Провела: учитель английского языка
первой квалификационной
категории Немова Е. В.
с. Бакалы
2017