СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личный бренд как инструмент конкурентоспособности педагога

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Личный бренд как инструмент конкурентоспособности педагога»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1


Тема 2. Личный бренд как инструмент конкурентоспособности педагога

Подтема 2.2. Анализ целевой аудитории


Наша школа (МБОУ СОШ №70 г. Томска) – это школа в колонии строгого режима. У нас нет родителей, воспитательная работа с учащимися имеет свои особенности. Исходя из специфики ОУ, я выделяю:


Основная целевая аудитория: обучающиеся, педагогический коллектив, директор;

Вторичная целевая аудитория: муниципальные и областные методисты, работники ИУ, педагоги школ города Томска и области.


Таблица 1 – Сценарии основной целевой аудитории


ЦА

Описание

Что важно в вашем продукте / услуге

Критерии выбора вашего продукта / услуги

Обучающиеся

Люди, для которых мы готовим учебный материал и кому будем его транслировать.

Полнота, достоверность, актуальность

При подготовке уроков необходимо опираться на разные мнения на одну и ту же проблему, транслировать только доказанные факты, представлять современные исследования по выбранной теме

Педагогический коллектив

Люди, для которых мы выступаем на педагогических совещаниях

Актуальность, достоверность, грамотная речь, умение доносить информацию для разных категорий (пенсионеры, начинающие и т.д.)

При подготовке выступления необходимо провести всесторонний анализ выбранной темы, представить объективные показатели работы школы (графики, цифры и т.д.)

Директор

Человек, который принимает или не принимает мою работу как педагога или заместителя директора

Полнота, достоверность, понятность

При подготовке отчетов необходимо собрать наиболее актуальную информацию по выбранному направлению, рассмотреть разные стороны выбранной темы, представлять информацию по выбранному и оговоренному с директором шаблону




Таблица 2 – Сценарии вторичной целевой аудитории


ЦА

Описание

Что важно в вашем продукте / услуге

Критерии выбора вашего продукта / услуги

Муниципальные и областные методисты

Методисты, с которыми я контактирую при подготовке к различным проверкам. Они помогают привести документы в порядок.

Понятность, полнота, краткость

Методисты очень занятые люди, поэтому при подготовке к разговору с ними необходимо продумать диалог таким образом, чтобы впихнуть максимум информации в минимум времени.

Работники ИУ

Организация воспитательной работы с обучающимися не может обходится без инспекторов и начальников отрядов.

Понятность, краткость

При планировании совместных мероприятий необходимо учитывать, что люди действуют по уставу, поэтому разговаривать как при планировании, так и при проведении нужно четко и по делу.

Иные педагоги школ города Томска и области

Встречаемся на круглых столах, конференциях, семинарах и т.д.

Ориентированность на разные группы педагогов

Мы встречаемся на различных мероприятиях для обмена опытом. Здесь важно учитывать, что разные люди имеют разные цели. Предоставив максимально «общие» для всех педагогов данные, я смогу произвести наилучшее впечатление на наибольшее количество учителей.