Просмотр содержимого документа
«Личный план подготовки к ЕГЭ по биологии.»
Личный план подготовки к ЕГЭ по биологии.
1. Знакомство с содержанием экзаменационной работы, нормативными документами.
2. Составление диагностической карты учителя для подготовки к ЕГЭ, индивидуальных карт учащихся, диагностических карт
контрольных и репетиционных работ.
3. Ознакомление учащихся с содержанием экзаменационной работы, перечнем учебной литературы, демоверсиями ЕГЭ,
изданиями, содержащими материалы ЕГЭ, тренировочными тестами, тематические тестами.
4. Ознакомление учащихся с порядком заполнения экзаменационных бланков.
5. Организация регулярной коллективной, групповой, самостоятельной работы учащихся на уроках с тестами при изучении
отдельных тем.
6. Организация самостоятельной работы учащихся вне школы с тематическими и тренировочными тестами.
7. Проведение регулярных контрольных и диагностических работ учащимися с последующим анализом ошибок.
8. Организация индивидуальной помощи учащимся в ликвидации пробелов знаний.
9. Проведения регулярных консультаций согласно графику.
10.Информирование родителей о результатах контрольных и диагностических работ.
Месяц | Дата проведения | Формы работ учащихся |
Групповая, Коллективная | Сам.работа | Консультации Индивидуальная работа |
I четверть сентябрь | | Знакомство с содержанием экзаменационной работы, нормативными документами, демоверсиями ЕГЭ, изданиями, содержащими материалы ЕГЭ, тренировочные тесты, тематические тесты. | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами. | Индивидуальный разбор заданий |
октябрь | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами, тренировочными тестами. | Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов знаний. Индивидуальный разбор заданий |
II четверть ноябрь | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами, тренировочными тестами. | Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов знаний. Индивидуальный разбор заданий |
декабрь | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами, тренировочными тестами. | Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов знаний. |
III четверть январь | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами | Консультации Индивидуальный разбор заданий |
февраль | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тематическими тестами | Консультации |
март | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тренировочными тестами. | Консультации Индивидуальный разбор заданий |
IV четверть апрель | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тренировочными тестами. | Консультации |
май | | Работа с тестами ЕГЭ на уроках по темам. | Самостоятельная работа учащихся с тренировочными тестами. | Консультации Индивидуальный разбор заданий |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по подготовке к ЕГЭ по биологии в 11 классе
2019-2020 учебный год
№ п\п | Номер теста Фамилия, имя | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
по подготовке к ЕГЭ по биологии в 11 классе
2019-2020 учебный год
№ п\п | дата Фамилия, имя | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |