Класс 7/7, 7/8 2018 -2019 учебный год, количество обучающихся – 28 8/7, 8/8, 2019-2020 учебный год 28 Название программы: Рабочая программа по физике 7 класс. Рабочая программа по физике 8 класс. Программа разработана в рамках ООП ООО «Алгоритм успеха» на основе программы Физика : программы :7-9 классы, 10-11 классы/.А.В.Грачёв, Погожев В.А.,Боков П.Ю и др.- М. : Вентана-Граф, 2014,-112с. Реализуемая цель: Обеспечение качества нового образования. Организация эффективного обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения. Основными являются: технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения; технологии, основанные на создании учебных ситуаций; технологии, основанные на реализации проектной деятельности, исследовательской деятельности. Возможности этих технологий могут быть существенно усилены при использовании информационных технологий обучения. Актуальность: внедрение ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по предметам математики и физики Информационно-коммуникационные технологии: разработка мультимедийных презентаций к урокам; разработка технологических карт урока с применением ИКТ; создание и использование компьютерных тестирующих программ; создание и подбор интерактивных моделей, «коллекции» флэш–анимационных роликов для уроков математики; применение ИКТ для активизации деятельности учащихся (игровая деятельность). Проектные технологии: организация коллективных учебных проектов; подбор тем проектно- исследовательской деятельности в соответствии с Рабочей программой по физике по всем изучаемым темам; внедрение в практику краткосрочных исследовательских проектов на уроках физики, в домашней работе по физике; организация индивидуальных проектов. Личностно-ориентированные технологии использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся; оценка деятельности ученика не только по результату (правильно – неправильно), но и по процессу его достижения; создание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика; разработка компетентностно-ориентированных заданий для уроков, направленных на развитие учебных универсальных действий; создание базы разноуровневых, вариативных заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала. Здоровьесберегающие технологии: оздоровительная направленность обучения (проведение динамических пауз, гимнастики для глаз использование дидактических игр); адекватность учебных нагрузок; реализация межпредметных связей. Актуальность: применяемые педагогические технологии обладают значительным воспитательным и развивающим, а также здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает современным приоритетным потребностям личности, общества и государства. Показатели, по которым отслеживалась эффективность совершенствования: Результаты успеваемости Показатели качества знаний Уровень сформированностиметапредметных УУД Уровень личностных достижений учащихся Результаты внеурочной деятельности Повышение мотивации к изучению физики Результаты использования: диагностика Успеваемость 100% стартовая итоговая Качество знаний 29% 39% Высокий и повышенный уровни49% 54,5% сформированности метапредметных УУД |