СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лидеры сегодня, кто будет завтра

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тех карта проведения внеурочного занятия

Просмотр содержимого документа
«Лидеры сегодня, кто будет завтра»

Технологическая карта

проведения внеурочного занятия

кружка «Лидеры сегодня, кто будет завтра»

студента Рахматуллина Данила Сарсенбаевича, группа КП-3

методист: Сперанская Ольга Александровна






















Направление ВУД: Социальное

Тема: Лидеры сегодня, кто будет завтра

Цель: Развить в учащихся лидерские качества, улучшить их уверенность в себе и

Планируемые результаты: Формирования у учеников осознанного и ответственного отношения к своему поведению и отношению к окружающим, воспитанию патриотизма, а также развитию их духовности и нравственности.

Оборудование:



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный этап

Здравствуйте дети! Повторяйте за мной:


В чем секрет успеха кроется?

Как с делом всяким быть в ладах?

Лидерами не рождаются! Лидерами становятся –

Так было, так есть и так будет всегда!


Как вы считаете, чему посвящён этот девиз?

Правильно, этот девиз посвящён Лидерству.


Личностные УУД

Формы организации работа: Методы, приёмы, средства: Используемые технологии:

Самоопределение к деятельности

Как вы думаете, кто такой лидер и чем он отличается от остальных?

Лидер — это человек, который ведет за собой других, помогает им достигать целей и вдохновляет на действия. Лидеры могут быть в разных сферах жизни: в школе, спорте, на работе, в общественных организациях и даже в семье.


Всё верно, основными качествами лидера являются – Ответственность, общительность, доброта, уверенность, Способности к решению проблем и умение работать в команде.


Как вы считаете, а у вас в классе есть лидеры?

А остальные хотели бы стать лидерами? Сегодня мы попробуем это реализовать!


Личностные УУД

Коммуникативные УУД


Формы организации работа: Методы, приёмы, средства: Используемые технологии:

Основная часть

Давайте начнём с умственной разминки.

Каких известных людей мы можем причислить в список истинных лидеров?


Верно, но давайте вкратце познакомимся с некоторыми из них.


Первый на очереди известный реформатор, последний царь и первый Российский Император – Пётр I Великий. Этот человек отдал всю жизнь своей Родине, был плотником, столяром, судоделом, а главное – истинным патриотом своей родной земли.


Узнаёте ли вы этого человека? Это же сам Михаил Васильевич Ломоносов, первый российский химик и физик. Михаил мог бы пойти по стопам отца и стать обычным рыбаком, однако благодаря своему упорству, стремлению к обучению и уверенности в себе он стал известным на весь мир русским учёным.


Этот портрет посвящён известному русскому полководцу, не проигравшему ни единого сражения и удостоенного очень высокого звания генералиссимуса – Александру Васильевичу Суворову. Суворов был от рождения хилым, болезненным и скромным ребёнком, однако благодаря своей смекалке, заботе о ближнем и умению работать в команде Суворов с лихвой заслужил своё высокое звание генералиссимуса.


А этот улыбчивый парень первым дотянулся до звёзд и покорил космос – это Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года он стал первым человеком полетевшим осваивать просторы космоса. Всего 108 минут длился его полёт, однако весь мир запомнил этот 1 час 48 минут на многие века вперёд.


Как вы считаете, вы бы могли стать такими же лидерами как эти известные личности?


Познавательные УУД

Коммуникативные УУД


Формы организации работа: Методы, приёмы, средства: Используемые технологии:

Практическая часть

- Давайте с вами подумаем и выберем лидера среди вас? На каждом ряду должен быть лишь один лидер! Встаньте и соберитесь по рядом, чтобы обсудить это.

- Выбирайте с умом, ведь каждый из вас может стать лидером!


- Ну что же? Вы выбрали своих лидеров? Теперь вам нужно сообща придумать название своих команд. Помните, что вы должны работать, как один большой и сплочённый механизм!


- А теперь, лидеры команд встаньте и представьте ваши команды поочерёдно.

- Отлично, теперь-то мы можем начинать!


Учитель записывает название команд на доске.


- Давайте вспомним правила работы в группе.


Отлично! Сейчас мы с вами проведем игры. И первая игра у нас с вами будет

« Башня »


Задача группы — построить башню из подручных материалов (например, бумаги, скотча, пластиковых стаканов). Установите таймер на 10-15 минут.


Правила: - Лидер может давать указания, но не может самостоятельно строить. - Остальные члены команды должны выполнять указания лидера.


(Обсуждение: после завершения постройки обсудите, как каждый из них чувствовал себя в роли лидера и исполнителя.)


Ребята, давайте теперь каждая команда придумает название для своей башни, лидер распределит, кто что будет говорить и по очереди презентуете свои проекты

( 5 минут)





Следующая игра будет называться

« флешмоб»


Каждой команде выдаются карточки с заданиями.

На каждой из них есть по нескольку поз, и задача лидера будет разными способами объяснить какие позы должны принять участники, не показывая сам рисунок на карточке. (Способы не должны повторяться) Команды будут делать это по очереди, а члены жюри затем выберут ту команду, что справилась с этой задачей намного быстрее и продуктивнее. Начинаем с первой команды…

Уч-ся делятся на группы и выбирают среди группы лидера.





Придумывают названия для своих команд.



Лидеры озвучивают названия команд.






Озвучивают правила работы в группе.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Формы организации работа: Методы, приёмы, средства: Используемые технологии:

Рефлексия


Мы с вами столько всего сделали. Расскажите ваши впечатления о нашем мероприятии

Вы все прекрасно справились. Спасибо вам всем за активное участие.















рассказывают

Познавательные УУД

Формы организации работа. Методы, приёмы, средства: Используемые технологии