СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Легкая атлетика».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика. Урок для учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
««Легкая атлетика».»

Задания для учащихся 3 класса (урок 1-3)


Тема урока: «Легкая атлетика».



№ п/п

Содержание

урока

Дозировка

Методические

указания

О

П

С

1

Теоретическая подготовка учащихся:

  1. Сообщение о разносторонних физических упражнениях, направленных на укрепление здоровья.

  2. Правила безопасности на уроках физической культуры

Практическая часть урока:

  1. Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами)

  2. Медленный бег .400 м.

  3. Комплекс ОРУ

  4. Бег 30 м. (с высокого старта)

  5. Упражнения прыгуна (прыжки на правой, левой ноге, прыжки на 2х ногах)

  6. Эстафета с палками и прыжками.

  7. Подвижная игра «Воробьи – вороны»

  8. Упражнения на восстановление дыхания

10 мин






35 мин..

15мин







30мин

20 мин






25 мин

http://www.rasteniya-lecarstvennie.ru/2801-vliyanie-na-zdorove-fizicheskih-uprazhneniy.html

Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений.

Игра «Воробьи и вороны»

Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды.

2

Теоретическая подготовка учащихся:

  1. Значимость правильной осанки и режима дня.

Практическая часть урока:

  1. Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами)

  2. Медленный бег .500м

  3. Комплекс ОРУ

  4. Бег 30 м. (с высокого старта)

  5. Упражнения прыгуна (прыжки на правой, левой ноге, прыжки на 2х ногах)

  6. Эстафета с палками и прыжками.

  7. Подвижная игра «Воробьи – вороны»

  8. Упражнения на восстановление дыхания






10 мин.


35 мин

15мин.


30мин

20 мин


25 мин

http://bodyperfection.ru/rekomendatsii-k-uprazhneniyam/vazhnost-pravilnoy-osanki/

Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений.

Игра «Воробьи и вороны»

Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды.

3

Теоретическая подготовка учащихся:

  1. Беседа на тему: «История Олимпийских игр»

Практическая часть урока:

  1. Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами)

  2. Медленный бег 600 м

  3. Комплекс ОРУ

  4. Бег 30 м. (с высокого старта)

  5. Прыжки с места.

  6. Эстафета с прыжками.

  7. Подвижная игра «Воробьи – вороны»

  8. Упражнения на восстановление дыхания

10 мин


35 мин

15мин



30мин

20 мин


25 мин

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E5_%E8%E3%F0%FB

Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений.

Игра «Воробьи и вороны»

Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды.