№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
О | П | С |
1 | Теоретическая подготовка учащихся: Сообщение о разносторонних физических упражнениях, направленных на укрепление здоровья. Правила безопасности на уроках физической культуры Практическая часть урока: Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами) Медленный бег .400 м. Комплекс ОРУ Бег 30 м. (с высокого старта) Упражнения прыгуна (прыжки на правой, левой ноге, прыжки на 2х ногах) Эстафета с палками и прыжками. Подвижная игра «Воробьи – вороны» Упражнения на восстановление дыхания | 10 мин 35 мин.. | 15мин 30мин | 20 мин 25 мин | http://www.rasteniya-lecarstvennie.ru/2801-vliyanie-na-zdorove-fizicheskih-uprazhneniy.html Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений. Игра «Воробьи и вороны» Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды. |
2 | Теоретическая подготовка учащихся: Значимость правильной осанки и режима дня. Практическая часть урока: Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами) Медленный бег .500м Комплекс ОРУ Бег 30 м. (с высокого старта) Упражнения прыгуна (прыжки на правой, левой ноге, прыжки на 2х ногах) Эстафета с палками и прыжками. Подвижная игра «Воробьи – вороны» Упражнения на восстановление дыхания | 10 мин. 35 мин | 15мин. 30мин | 20 мин 25 мин | http://bodyperfection.ru/rekomendatsii-k-uprazhneniyam/vazhnost-pravilnoy-osanki/ Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений. Игра «Воробьи и вороны» Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды. |
3 | Теоретическая подготовка учащихся: Беседа на тему: «История Олимпийских игр» Практическая часть урока: Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами) Медленный бег 600 м Комплекс ОРУ Бег 30 м. (с высокого старта) Прыжки с места. Эстафета с прыжками. Подвижная игра «Воробьи – вороны» Упражнения на восстановление дыхания | 10 мин 35 мин | 15мин 30мин | 20 мин 25 мин | https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E5_%E8%E3%F0%FB Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений. Игра «Воробьи и вороны» Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды. |