СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легко ли быть репортёром?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

I.Начальный этап урока.

Орг. Момент

Приветствие.

Слайд1

  • Today we shall speak about mass media and the most important professions closely connected with it. Boys and girls tell me please what jobs are connected with mass media? ( Предв. Ответы учащихся.)

Слайд№2

II. Основной этап урока

  • Of course it is a correspondent, journalist, reporter, tv or radio host/hostess.
  • Now look at the screen very attentively, and answer some of my questions.

Слайд №3.

  • Who is she? What is she? Who is he? What is he?
  • All these journalists, reporters and TV host and hostess are outstanding in our country.  But we live in Tatarstan. Almet’yevsk is our native town. What do you know about our journalists,  reporters, TV host and hostess?

Слайд №4

  • Truly saying I also didn’t  know exactly the names of our  reporters and journalists..
  • Let’s continue.  What are the necessary characteristic features for correspondent,  photographer, journalist?  (Ответы)
  • Yes, you are right. (прорабатываем прилагательные.)
  • Now, take these sheets of paper, stick your adjectives. Then I want you to make sentences with these words and write them down. And I give it for help.  

Слайд№5

  • Thanks a lot for your presentations. let’s continue. Tell me please, what do people of different professions do?

Слайды№ 6, 7,8.

Раздаю листочки. - Look it through. Now listen to the tape, and divide these words into two columns. The word can be repeated.

Слайд№9

Аудирование.

- Lets check.

- Thank you, very good. Lets relax. Stand up please.

Физкультминутка.

Слайд№10

Слайд Артем Боровик.

- Do you know him? Who is he?

- Now open your books on p. ex61. And let’s read the text about Artyom - Borovik. Who wants to be the first. You are  welcome.

Раздаточный материал на словообразование.

- Look it through. And put the words in the correct form.

- Let’s continue. Boys and girls, tell me please, is it easy to be a journalist?

- Would you like to be a journalist?

- Do you want to be a reporter?

III. Заключительный этап урока.

- Thank you,  now write down your homework.

Слайд№14

Выставление оценок

Организованное окончание урока

Слайд№15

Thank you very much. The lesson is over! Good bye!

План урока

Тема: Is it easy to be a reporter?

Цель: активизация ранее изученной лексики по теме в речи, развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.

Задачи:

 Воспитательные:

- воспитывать активную жизненную позицию

- поощрять интерес учащихся к изучению английского языка;

Образовательные:

- Углублять знания по английскому языку;

- Развивать умения вести диалог на английском языке

Развивающие:

-Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

- развивать  умение понимать основное содержание текста     (полное),как звучащего, так и написанного.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: УМК Биболетова М.З. 8 класс, доска, мультимедиа, проектор, раздаточный материал.

I. Начальный этап.

- Приветствие;

- речевая разминка;

- ознакомление с темой  и целями урока.

 

II. Основной этап урок.

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков монологической речи;

- физкультминутка;

- чтение;

- грамматические упражнения.

 

III. Заключительный этап урока.

- Подведение итогов

- определение домашнего задания;

- выставление оценок;

- организованное окончание урока.