СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лего – конструирование для детей с НОДа, как первая ступенька в мир Профессий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по Лего – конструированию, направлена на  развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей в процессе саморазвития, а предлагаемое мультимедийное сопровождение поможет наглядно продемонстрировать алгоритм создания моделей Лего.

Просмотр содержимого документа
«Лего – конструирование для детей с НОДа, как первая ступенька в мир Профессий.»

  Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест», реализующая основные общеобразовательные программы»  Круглый стол: Образовательная среда, как зона успешной социализации детей с НОДа.    Тема выступления:  Лего – конструирование для детей с НОДа,  как первая ступенька в мир Профессий.   подготовили  учителя начальных классов Аристова А.А. Белоусова М.Ю. ГКОУ СО «ЭВЕРЕСТ» 2016г.

Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест», реализующая основные общеобразовательные программы» Круглый стол: Образовательная среда, как зона успешной социализации детей с НОДа. Тема выступления: Лего – конструирование для детей с НОДа, как первая ступенька в мир Профессий.

подготовили

учителя

начальных классов

Аристова А.А.

Белоусова М.Ю.

ГКОУ СО «ЭВЕРЕСТ»

2016г.

Введение Начальная школа – это первооснова воспитания и образования. Её главная задача – так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый школьник, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности. Успешному развитию возможностей ребенка способствует любая конструктивная деятельность ().

Введение

Начальная школа – это первооснова воспитания и образования.

Её главная задача – так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый школьник, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности.

Успешному развитию возможностей ребенка способствует любая конструктивная деятельность ().

Что дает конструирование? Конструирование интересно школьникам, так как учит проектной деятельности, а так же дает возможность не просто сделать открытие, а придумать и создавать что – то новое: то, что можно потрогать, показать, описать и сконструировать самостоятельно или с товарищем.

Что дает конструирование?

Конструирование интересно школьникам, так как учит проектной деятельности, а так же дает возможность не просто сделать открытие, а придумать и создавать что – то новое: то, что можно потрогать, показать, описать и сконструировать самостоятельно или с товарищем.

Широкие возможности конструирования Большие возможности для этого открывает использование конструктора Лего и специальных программ по 3D – моделированию. Дети не просто изучают – они создают. В этом ценность каждого проекта.

Широкие возможности конструирования

Большие возможности для этого открывает использование конструктора Лего и специальных программ по 3D – моделированию. Дети не просто изучают – они создают. В этом ценность каждого проекта.

Конструирование развивает…  Овладевая конструкторскими навыками, учащиеся развивают мелкую моторику, пространственные представления, математические и дизайнерский способности.

Конструирование развивает…

Овладевая конструкторскими навыками, учащиеся развивают мелкую моторику, пространственные представления, математические и дизайнерский способности.

Проектная деятельность, как один из видов конструирования Представляя и защищая свой проект, дети совершенствуют коммуникативные навыки и умения, учатся отвечать на вопросы, проходят успешную социализацию, развивают лидерские качества, повышают самооценку.

Проектная деятельность, как один из видов конструирования

Представляя и защищая свой проект, дети совершенствуют коммуникативные навыки и умения, учатся отвечать на вопросы, проходят успешную социализацию, развивают лидерские качества, повышают самооценку.

Цель Лего – конструирования : Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей/ LEGO (от датского Leg Godt – «играй хорошо») – серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов – конструкторов.

Цель Лего – конструирования :

Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей/

LEGO (от датского Leg Godt – «играй хорошо») – серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов – конструкторов.

Задачи Лего- конструирования:   1.развитие познавательных потребностей и творческих способностей 2.развитие конструкторских умений и навыков через проектную деятельность 3. развитие пространственных представлений, логики, мышления 4.обучение лего-конструированию, созданию моделей 5.знакомство с понятием «проект» и правилами его оформления, представления и защиты

Задачи Лего- конструирования:

  • 1.развитие познавательных потребностей и творческих способностей
  • 2.развитие конструкторских умений и навыков через проектную деятельность
  • 3. развитие пространственных представлений, логики, мышления
  • 4.обучение лего-конструированию, созданию моделей
  • 5.знакомство с понятием «проект» и правилами его оформления, представления и защиты
Задачи Лего - конструирования:   6. обучение созданию авторских лего0 проектов из кубиков и на компьютере 7. развитие коммуникативных умений в процессе публичной защиты конструкторских проектов 8. создание условий для успешной социализации детей 9. воспитание целеустремленной, творческой и всесторонне развитой личности Программа создана для детей младшего школьного возраста. Срок реализации – 2 года. Формы занятий: урок – игра, работа в группах, парах, индивидуальная работа, активный диалог, урок – проект, самостоятельное моделирование и пр.

Задачи Лего - конструирования:

6. обучение созданию авторских лего0 проектов из кубиков и на компьютере

7. развитие коммуникативных умений в процессе публичной защиты конструкторских проектов

8. создание условий для успешной социализации детей

9. воспитание целеустремленной, творческой и всесторонне развитой личности

Программа создана для детей младшего школьного возраста. Срок реализации – 2 года.

Формы занятий: урок – игра, работа в группах, парах, индивидуальная работа, активный диалог, урок – проект, самостоятельное моделирование и пр.

Вывод: Таким образом, данная программа по Лего – конструированию, направлена на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей в процессе саморазвития, а предлагаемое мультимедийное сопровождение поможет наглядно продемонстрировать алгоритм создания моделей Лего.

Вывод:

Таким образом, данная программа по Лего – конструированию, направлена на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей в процессе саморазвития, а предлагаемое мультимедийное сопровождение поможет наглядно продемонстрировать алгоритм создания моделей Лего.

Методическое и дидактическое сопровождение  для занятий Лего- конструирование.  Автор: О.В.Мельникова. Издательство «Учитель»

Методическое и дидактическое сопровождение для занятий Лего- конструирование. Автор: О.В.Мельникова. Издательство «Учитель»

Тема занятия: конструирование домов по собственному замыслу. Профессия: строитель.

Тема занятия: конструирование домов по собственному замыслу. Профессия: строитель.

Тема занятия: Кем я хочу стать в будущем. Профессии: почтальон, повар и др.

Тема занятия: Кем я хочу стать в будущем. Профессии: почтальон, повар и др.

Тема занятия: безопасность в городе.  Профессия: пожарный

Тема занятия: безопасность в городе. Профессия: пожарный

Тема занятия: Профессия: художник

Тема занятия: Профессия: художник

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!