СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексическая тема : " Посуда" . Презентация для закрепления пройденного материала.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет родителям закрепить полученные ребенком знания по лексической теме "Посуда".

Просмотр содержимого документа
«Лексическая тема : " Посуда" . Презентация для закрепления пройденного материала.»

 Лексическая тема   ПОСУДА (закрепление) Презентация для родителей Подготовила: Носова Р. М. Учитель-логопед разновозрастной логопедической группы для детей 4-6 лет

Лексическая тема ПОСУДА (закрепление)

Презентация для родителей

Подготовила: Носова Р. М.

Учитель-логопед разновозрастной

логопедической группы

для детей 4-6 лет

Дорогие родители , хотите узнать, что  запомнил ваш ребенок по теме «Посуда»? Попросите ребенка перечислить, что он видит на картинках Ответить на вопросы Продолжить предложения Посчитать предметы Сказать наоборот

Дорогие родители , хотите узнать, что запомнил ваш ребенок по теме «Посуда»?

  • Попросите ребенка перечислить, что он видит на картинках
  • Ответить на вопросы
  • Продолжить предложения
  • Посчитать предметы
  • Сказать наоборот
Успехи и слабости ребенка  В заданиях представлена работа по следующим направлениям: Антонимы Образование существительных Образование прилагательных Согласование существительных с прилагательными и числительными  Окончания в родительном падеже множественного числа у существительных Лексическое значение слов

Успехи и слабости ребенка

В заданиях представлена работа по следующим направлениям:

  • Антонимы
  • Образование существительных
  • Образование прилагательных
  • Согласование существительных с прилагательными и числительными
  • Окончания в родительном падеже множественного числа у существительных
  • Лексическое значение слов
 Виды посуды:  Чайная посуда:

Виды посуды:

  • Чайная посуда:
 Виды посуды:  Столовая посуда:

Виды посуды:

  • Столовая посуда:
 Виды посуды:  Кухонная посуда:

Виды посуды:

  • Кухонная посуда:
Из чего делают посуду? Чашка из фарфора – какая? (фарфоровая) Ковш из металла – (металлический) Конфетница из стекла - (стеклянная)

Из чего делают посуду?

  • Чашка из фарфора – какая?

(фарфоровая)

  • Ковш из металла –

(металлический)

  • Конфетница из стекла -

(стеклянная)

Из чего делают посуду? Скалка из дерева – (деревянная) Маслёнка из пластмассы – (пластмассовая) Бокал из хрусталя – (хрустальный) Кувшин из глины - (глиняный)

Из чего делают посуду?

  • Скалка из дерева –

(деревянная)

  • Маслёнка из пластмассы –

(пластмассовая)

  • Бокал из хрусталя –

(хрустальный)

  • Кувшин из глины -

(глиняный)

Закончи предложения Суп нальём в (супницу)  Масло положим в (маслёнку) Молоко нальём в (молочник)

Закончи предложения

  • Суп нальём в

(супницу)

  • Масло положим в

(маслёнку)

  • Молоко нальём в

(молочник)

Закончи предложения Конфеты положим в (конфетницу)  Сахар положим в (сахарницу)  Салат положим в (салатник)

Закончи предложения

  • Конфеты положим в

(конфетницу)

  • Сахар положим в

(сахарницу)

  • Салат положим в

(салатник)

Закончи предложения Чай нальём в (чайник) Кофе наливаем в (кофейник) Соль положим в (солонку) Перец положим в (перечницу)

Закончи предложения

  • Чай нальём в

(чайник)

  • Кофе наливаем в

(кофейник)

  • Соль положим в

(солонку)

  • Перец положим в

(перечницу)

Скажи наоборот  тяжелая, а - ……  большая, а - …..  мелкое, а - …..

Скажи наоборот

тяжелая, а - ……

большая, а - …..

мелкое, а - …..

Сосчитай и назови: Сколько чашек? Сколько тарелок?

Сосчитай и назови:

  • Сколько чашек?
  • Сколько тарелок?
Сосчитай и назови: Сколько чайников? Сколько ножей?

Сосчитай и назови:

  • Сколько чайников?
  • Сколько ножей?
Не забудьте похвалить ребенка за правильные ответы МОЛОДЕЦ!

Не забудьте похвалить ребенка за правильные ответы

МОЛОДЕЦ!