СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексический КВН по теме продукты 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Глазовская общеобразовательная школа

I-III ступеней»

 

 

Лексический КВН

по теме «Продукты»

3 класс

 

 

 

 

 

Сагайдак Н.Н.,

учитель английского языка

 

 

2014г

 

 

 

Цели:

Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».

  •  
  1. Тренировка орфографических навыков.
  2. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
  3. Развитие способности работать в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале занятия команды придумывают себе названия.

В нашем случае-«Пончики» и «Лимончики»

 

 

Конкурс 1. «Договорки»

Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку.

Для здоровья должны есть ребята

 На завтрак сливочное масло butter.

 Если вдруг ты есть попросишь,

Дам  тебе колбасы  – sausage.

Если ты  за фигурой своей  следишь,

Ешь почаще  рыбу – fish.

Мама  овсяную  кашу     нам   подаёт,

Овсяная  каша здоровье  даёт.

С  мамой нашей не поспоришь,

Овсяная  каша  это   – porridge.

 Приглашу на чай я друга.

На  стол поставлю  сахар – sugar.

Мы  гостям  предложим  всем

К  чаю  сладкое  варенье  - jam.

Пчёлы  всегда  поделятся с нами

Мёдом  своим. По-английски мёд – honey.

А  на  десерт   мы   гостям   подадим

Мороженое – ice-cream

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс 2. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.

У каждой команды  карточка с изображением продуктов, представители команд по очереди называют продукты

 

 

 

 

 

 

Конкурс 3. «Цепочки слов»

Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке.

  1. Tea, coffee, milk, eggs, juice.
  2. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
  3. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.

Дать обоснование выбору.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс 4. « Расшифруйте названия продуктов»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке.

 

 

1.     mtea

2.     mlik

3.     rcie

4.     oagern

  1. psaat
  2. meat

2.     milk

3.     rice

4.     orange

  1. pasta

 

 

 

 

Конкурс 5. «Распредели продукты по магазинам»

Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки.

 

Green Shop

White Shop

Sweet Shop

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,

ice-cream

Good luck to you!

В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель-команда «Пончики».Обе команды награждаются сладкими призами.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Лексический КВН по теме продукты 3 класс»

«Глазовская общеобразовательная школа

I-III ступеней»





Лексический КВН

по теме «Продукты»

3 класс









Сагайдак Н.Н.,

учитель английского языка





2014г




Цели:

Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».

Задачи:

  1. Тренировка орфографических навыков.

  2. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

  3. Развитие способности работать в группе.




































В начале занятия команды придумывают себе названия.

В нашем случае-«Пончики» и «Лимончики»



Конкурс 1. «Договорки»

Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку.

Для здоровья должны есть ребята

На завтрак сливочное масло butter.

Если вдруг ты есть попросишь,

Дам тебе колбасы – sausage.

Если ты за фигурой своей следишь,

Ешь почаще рыбу – fish.

Мама овсяную кашу нам подаёт,

Овсяная каша здоровье даёт.

С мамой нашей не поспоришь,

Овсяная каша это – porridge.

Приглашу на чай я друга.

На стол поставлю сахар – sugar.

Мы гостям предложим всем

К чаю сладкое варенье - jam.

Пчёлы всегда поделятся с нами

Мёдом своим. По-английски мёд – honey.

А на десерт мы гостям подадим

Мороженое – ice-cream










Конкурс 2. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.

У каждой команды карточка с изображением продуктов, представители команд по очереди называют продукты




Конкурс 3. «Цепочки слов»

Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке.

  1. Tea, coffee, milk, eggs, juice.

  2. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.

  3. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.

Дать обоснование выбору.








Конкурс 4. « Расшифруйте названия продуктов»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке.



  1. mtea

  2. mlik

  3. rcie

  4. oagern

  5. psaat

  1. meat

  2. milk

  3. rice

  4. orange

  5. pasta




Конкурс 5. «Распредели продукты по магазинам»

Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки.


Green Shop

White Shop

Sweet Shop













Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,

ice-cream

Good luck to you!

В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель-команда «Пончики».Обе команды награждаются сладкими призами.