Лексические игры с второклассниками.
«Изучаем в школе».
Игра помогает настроиться на английский язык. Клоуны читают стихотворение, а потом просят участников игры повторять за ними английские слова.
Изучаем в школе – школа – это school
Мы язык английский. English? – это cool!
Английский – чудесный урок - nice lesson!
Учить его весело – funny - и интересно!
ENJOY ENGLISH называется, и мы им увлекаемся!
Занимаемся учебой и игрой с удовольствием – enjoy!
Игры на запоминание слов и предложений по теме.
Клоуны задают детям вопросы, кто первый ответит, получает фант.
1. «Как вас зовут?»- спросила Джейн.
Как вас зовут? – What is your name? (дети называют свое имя)
«Сколько вам лет?»- свой вопрос задаю.
Сколько вам лет? – How old are you? (дети называют свой возраст)
«Кто он? Кто она?» - ответь, не спеши.
Кто он? Кто она? – Who is he? Who is she? (дети называют имя тех, на кого показывает клоун).
1. I am Yura. Am I Yura? - I am not Yura.
You are Shura. Are you Shura? - You are not Shura.
She is Masha. Is she Masha? - She isn’t Masha.
He is Sasha. Is he Sasha? - He isn’t Sasha.
3.Повтори за мной. Клоун читает рифмовку, дети по одному повторяют, кто быстрее и правильнее повторит – получает фант.
My name is Ann.
Her name is Nan.
His name is Ben.
Say it again.
4.«Волшебный Клубочек». Клоун держит в руках клубочек, задает вопрос участнику игры, тот ловит клубочек, отвечает на вопрос, обматывает нитку вокруг пальца, отдает клубок другому участнику и задает ему свой вопрос.
В конце игры клубок возвращается к ведущему.
Кто ты?
Игра на запоминание названий животных и глаголов движения.
Клоуны просят детей выбрать себе определенное животное.
One and two - I and you.
One and two - Who are you? (дети называют придуманное для себя животное).
Сan you hop like a rabbit?- (Yes, I can.) - Hop, please. (дети выполняют движения).
Can you jump like a frog? - (Yes, I can.) - Jump, please.
Can you walk like a duck? - (Yes, I can.) - Walk, please.
Can you run like a dog? - (Yes, I can.) - Run, please.
Can you fly like a bird? - (Yes, I can.) - Fly, please.
Can you swim like a fish? - (Yes, I can.) - Swim, please.
Сan you climb like a monkey? – (Yes, I can.) - Climb, please.
Цветные флажки
Игра на запоминание названий цветов радуги и местоимений.
Клоун объявляет детям, что они пойдут на парад. Он раздает участникам игры цветные флажки и просит поднять флажок в рифму его словам.
Your name is Ted. - Участник поднимает красный флажок.
- My flag is red.
Your name is Kite. - My flag is white.
Your name is Tim. - My flag is green.
Your name is Sue. - My flag is blue.
Your name is Ray. - My flag is grey.
I am your fellow. – My flag is yellow.
У меня есть…
Игра на запоминание предложения «У меня есть…».
Клоун предлагает детям закончить предложение в рифму.
I have got a dog. – I have got a frog.
You have got a hat. – You have got a cat.
He has got a box. – He has got a fox.
She has got a house. – She has got a mouse.
We have got a pig. – It is very big.
They have got boxes. – They have got foxes.
Jimmy is a boy. – He has got a toy.
He has got a ball. – She has got a doll.
Игры на счет.
1. «Посчитай». Клоун показывает участникам игры карточки с цифрами.
Сan you count from one to ten? - Yes, I can. – Count, please.
участник считает от 1 до 10.
You are right. Well done.
Can you count from ten to one? - Участник считает от 10 до 1.
2. «Веселые примеры». Клоун просит посчитать животных.
One bear and one bear is … two bears (и так далее).
3. «Угадай цифру». Клоун показывает карточку с цифрой и просит назвать следующую или предыдущую. Клоун показывает две карточки и просит назвать цифру между ними. Клоун выставляет карточки с цифрами на ширму и просит назвать их по порядку, или какие цифры пропущены.
4. «Счет на скорость». Клоуны и участники игры по условному знаку, (хлопку в ладоши), начинают считать про себя от 1 до 12. Тот, кто первым закончил считать, громко говорит “Stop”, все прекращают считать, а клоун спрашивает число, на котором остановился каждый участник. Также можно попросить каждого участника выбрать карточку с цифрой, на которой остановлен счет, и произнести ее.