СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексические игры для второклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексические игры для второклассников - это список языковых игр, подобранных в соотвествии с сюжетом учебника "Enjoy English" М.З.Биболетовой  для 2 класса. Цель : повышение мотивации к изучению английского языка, создание благоприятных условий для закрепления изученного на уроке языкового материала, преодоления психологического барьера перед языковыми трудностями. Могут проводиться как учителем на уроке, так и старшими школьниками для второклассников, только начинающих учить английский язык, на дополнительных занятиях в группе продленного дня,  а также родителями и старшими братьями и сестрами  дома, в качестве закрепления лексико-грамматического иатериала. Можно использовать на занятиях предметного кружка в рамках  внеурочной деятельности и на занятиях с дошкольниками. Для повышения мотивации ведущими могут быть дети или учитель, одетые клоунами,  показывающими пример речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Лексические игры для второклассников.»

Лексические игры с второклассниками.


                   «Изучаем в школе».

Игра помогает настроиться на английский язык. Клоуны читают стихотворение, а потом просят участников игры повторять за ними английские слова.

Изучаем в школе – школа – это school

Мы язык английский. English? – это cool!

Английский – чудесный урок - nice lesson!

Учить его весело – funny - и интересно!

ENJOY ENGLISH называется, и мы им увлекаемся!

Занимаемся учебой и игрой с удовольствием – enjoy!


                                          Игры на запоминание слов и предложений по теме.

Клоуны задают детям вопросы, кто первый ответит, получает фант.

1. «Как вас зовут?»- спросила Джейн.

Как вас зовут? – What is your name? (дети называют свое имя)

«Сколько вам лет?»- свой вопрос задаю.

Сколько вам лет? – How old are you? (дети называют свой возраст)

«Кто он? Кто она?» - ответь, не спеши.

Кто он? Кто она? – Who is he? Who is she? (дети называют имя тех, на кого показывает клоун).

1.  I am Yura. Am I Yura? - I am not Yura.

You are Shura. Are you Shura? - You are not Shura.

She is Masha. Is she Masha? - She isn’t Masha.

He is Sasha. Is he Sasha? - He isn’t Sasha.

3.Повтори за мной. Клоун читает рифмовку, дети по одному повторяют, кто быстрее и правильнее повторит – получает фант.

My name is Ann.

Her name is Nan.

His name is Ben.

Say it again.

4.«Волшебный Клубочек». Клоун держит в руках клубочек, задает вопрос участнику игры, тот ловит клубочек, отвечает на вопрос, обматывает нитку вокруг пальца, отдает клубок другому участнику и задает ему свой вопрос.

В конце игры клубок возвращается к ведущему.

Кто ты?

Игра на запоминание названий животных и глаголов движения.

Клоуны просят детей выбрать себе определенное животное.

One and two - I and you.

One and two - Who are you? (дети называют придуманное для себя животное).

Сan you hop like a rabbit?- (Yes, I can.) - Hop, please. (дети выполняют движения).

Can you jump like a frog? - (Yes, I can.) - Jump, please.

Can you walk like a duck? - (Yes, I can.) - Walk, please.

Can you run like a dog? - (Yes, I can.) - Run, please.

Can you fly like a bird? - (Yes, I can.) - Fly, please.

Can you swim like a fish? - (Yes, I can.) - Swim, please.

Сan you climb like a monkey? – (Yes, I can.) - Climb, please.

Цветные флажки

Игра на запоминание названий цветов радуги и местоимений.

Клоун объявляет детям, что они пойдут на парад. Он раздает участникам игры цветные флажки и просит поднять флажок в рифму его словам.

Your name is Ted. - Участник поднимает красный флажок.

- My flag is red.

Your name is Kite. - My flag is white.

Your name is Tim. - My flag is green.

Your name is Sue. - My flag is blue.

Your name is Ray. - My flag is grey.

I am your fellow. – My flag is yellow.

У меня есть…

Игра на запоминание предложения «У меня есть…».

Клоун предлагает детям закончить предложение в рифму.

I have got a dog. – I have got a frog.

You have got a hat. – You have got a cat.

He has got a box. – He has got a fox.

She has got a house. – She has got a mouse.

We have got a pig. – It is very big.

They have got boxes. – They have got foxes.

Jimmy is a boy. – He has got a toy.

He has got a ball. – She has got a doll.

Игры на счет.

1. «Посчитай». Клоун показывает участникам игры карточки с цифрами.

Сan you count from one to ten? - Yes, I can. – Count, please.

участник считает от 1 до 10.

You are right. Well done.

Can you count from ten to one? - Участник считает от 10 до 1.

2. «Веселые примеры». Клоун просит посчитать животных.

One bear and one bear is … two bears (и так далее).

3. «Угадай цифру». Клоун показывает карточку с цифрой и просит назвать следующую или предыдущую. Клоун показывает две карточки и просит назвать цифру между ними. Клоун выставляет карточки с цифрами на ширму и просит назвать их по порядку, или какие цифры пропущены.

4. «Счет на скорость». Клоуны и участники игры по условному знаку, (хлопку в ладоши), начинают считать про себя от 1 до 12. Тот, кто первым закончил считать, громко говорит Stop, все прекращают считать, а клоун спрашивает число, на котором остановился каждый участник. Также можно попросить каждого участника выбрать карточку с цифрой, на которой остановлен счет, и произнести ее.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!