Технологическая карта организованной учебной деятельности
5-6 лет
Образовательная область : творчество
Раздел : лепка
Тема: Сюжетная. «Медведь (заяц) встретился с Колобком»
Цель: научить лепить сюжеты на темы сказок, изображать животных. Закрепить навыки лепки. Развивать умения применять знакомые приемы лепки. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Билингвальный компонент: герои сказок.
Этапы
деятельности
|
Действия воспитателя
|
Деятельность детей
|
Мотивационно-
побудительный
|
-Доброе утро солнце!-Доброе утро небо!
-Доброе утро ребята!
Улыбнемся друг другу
Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные герои , где мы можем .
Конечно в сказке.
Ребята, в руке у меня золотой ключик.
«Ключик, ключик золотой,
В сказку дверцу нам открой!»
загадывает загадку.
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)
Приглашает создать пластилиновую сказку.
|
Повторяют движения за воспитателем.
Улыбаются друг дружке
Проявляют интерес, рассматривают золотой ключик
Отгадывают загадку, называют героев сказки, какая встреча больше нравится?
Дети увлекаются идеей создать персонажей сказки,
описывают их характерные особенности.
|
Организационно -поисковый
|
Воспитатель оговаривает ход работы, проводит анализ персонажей и их изображения, беседует о формах лепки.
Проводит игру-загадку
«Похож - не похож».
Физминутка «Медвежата в чаще жили»
Предлагает детям вылепить из пластилина сюжет о том, как медведь встретился с колобком.
|
Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы.
Играют в игру-загадку «Похож -не похож».
выполняют упражнения, имитируют повадки медведя.
Лепят сюжет из сказки.
|
Рефлексивно - корригирующий
|
предлагает детям высказаться, обыграть встречу. Каким будет их колобок.
Предлагает посмотреть музыкальную сказку
|
Дети рассказывают как они выполнили работу, с какими трудностями столкнулись, обыгрывают встречу, озвучивают ее.
Дети смотрят сказку.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: народные сказки, персонажи, характерные особенности.
Понимают : представления о формах лепки.
Применяют : лепить из пластилина сюжетные композиции
Просмотр содержимого документа
«лепка Тема: Сюжетная. «Медведь (заяц) встретился с Колобком»»