СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее развлечение для детей старшей группы «Лучик» и младшей группы «Светлячок» на тему: «Что ромашка загадала?!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.                                          

 - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.           

- Воспитывать чувство коллективизма.                                   

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение для детей старшей группы «Лучик» и младшей группы «Светлячок» на тему: «Что ромашка загадала?!»»

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г.Купино



Летнее развлечение для детей старшей группы «Лучик» и младшей группы «Светлячок» на тему:

«Что ромашка

загадала?!»






Подготовили и провели:

Воспитатели: Е.Ю.Метелева,

А.И.Захаренко.





2016 год


Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.

- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

- Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня».

Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями), слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете.


Ход развлечения и методические приёмы:


Ведущий 1: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д. И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.

Стук в дверь.

Ведущий 2: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим.



Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка)

Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:

Ты, ромашка, 1, 2, 3,

Лепесток нам подари!

Итак, отрываем первый лепесток!

Произносят хором слова.

Ведущий 1: Зачитывает задание на первом лепестке:


«Прочтите –ка мне стихотворение, дети,

Ведь их я люблю больше всего на свете.»


Ведущий 2: Хвалит детей и, произнося слова, отрывают

2 –ой лепесток.

«Вас прошу, мои друзья,

Исполнить танец для меня!»

Танец «У тебя, у меня»

3 – ий лепесток

«На игру поторопитесь и в смешных зайчишек превратитесь».

Игра малой подвижности «Зайка!»



4 – ый лепесток

«Отгадайте – ка, ребятки,

Мои летние загадки.»

Загадки о лете.

5 – ый лепесток:

«Покажите – ка, мне, детки,

Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

П/И «Попади в корзину»






П/И «Не опоздай» (со стульями)












П/И «Перепрыгни ручеёк»


6 – й лепесток:

«В жёлтую игру играйте

И движения повторяйте!»


«Жёлтая игра»

Жёлтое солнце на землю глядит(поднимают руки вверх);

Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);

Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);

Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка(вращают кистями рук);

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек(прыгают);

Жёлтый цвет радости,

Радуйся, дружочек! (хлопают).

7 - ой лепесток

Праздник наш заканчивать пора.

Спляшите на прощанье, детвора!

«Танец маленьких утят»