1. Просмотр презентации «История семечка». 2. Дидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для ухода за садовыми растениями». 3. Исследовательская деятельность «Цветы не поливаешь, что произойдет?». 4.Рассматривание семян цветов. 5.Посадка семян цветов на рассаду 6.Полив и мытье комнатных растений. 7.Рассматривание картин с изображением цветов 8.Чтение Пришвин «Золотой луг»;Стихи о цветах: Шорыгина Т. «Колокольчики и гном»,Чтение легенд, сказок, стихов, загадок о цветах и лекарственных растениях. Цель. Развивать интерес к литературе, сказкам, рассказам; развивать речь, внимание. 9. Хороводные игры – «Мы на луг ходили»; Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. 10.Пальчиковые игры – «Наши алые цветы». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. 11.Беседа с родителями о проекте. 12. Музыкально- дидактическая игра « Волшебные цветы» Цель: Учить подбирать цветы по характеру муз.произведения. 13.Рисование по сказке Татьяны Рик« Лекарство от плохого настроения» Цель: Уточнить представления детей о разных цветах, упражнять в умении рисовать боковой стороной воскового мелка, для получения широкой линии (радуга), развивать фантазию и воображение. 14.Разучивание песни « Что такое лето» музыка и слова Л. Вахрушевой 15. Подвижная игра « Веночек» Цель: Развитие быстроты, реакции движений. 1.Высадка рассады цветов на клумбу Цель. Дать представления о жизни растения, научить некоторым способам выращивания рассады 2.Просмотр фрагмента из мультфильма « Щелкунчик» « Вальс цветов» музыка п. Чайковского, фрагмента одноименного балета музыки Цель: Формирование основ музыкальной культуры для детей. 3.Беседа «Мой любимый цветок», «Какие комнатные растения живут у вас дома?», «Какие цветы растут на даче?». 4. Дидактическая игра «Опиши цветок» Цель: Развитие связной речи. 5.Настольные игры – мозаика «Выложи цветы»; Цель: Учить выкладывать из мозаики цветы. 6.Лепка «Волшебные цветы». 7.Посадка рассады цветов на клумбу. Цель: Развитие трудовых качеств. 8.Рисование одноразовыми вилками « Одуванчик» Цель: Познакомить с новым способом рисования одуванчика( вилкой) 9.Наблюдение за цветами на улице: на лугу, на клумбе; Цель. Закреплять названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям; закрепить знания о цветах, краске их лепестков; развивать чувство прекрасного, речь. 10.Наблюдение за одуванчиками Цель. Воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания о строении и назначении одуванчика. Развивать наблюдательность, речь детей. Уточнить представления о последовательности роста и развития растения. 11.Слушание песни « Цветочная полечка» музыка и слова В. Шестаковой 12.Ручной труд из бумаги, сложенной гармошкой « Цветочная полянка» Цель: Учить складывать бумагу гармошкой, составлять композицию, ориентироваться на листе бумаги; развивать воображение, творческое мышление. 13.Подвижные игры «Эстафета цветов»; Цель: Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение. 14.Разучивание стихотворения Одуванчик» Е. Серова Цель: Развитие памяти, речи. 15.Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю? Цель: Учить детей сравнению и сопоставлению. 16.Игра малой подвижности с мячом «Я знаю пять цветов» Цель: Закрепить названия цветов. 17.Музыкально коммуникативная игра«Цветы» Цель: Развитие внимания, музыкальной памяти, ритмических движений. 20. Игра на внимание « Мы по кругу идем, все цветы соберем» Цель: Развитие внимания, учить действовать по сигналу.
1.Музыкально- дидактическая игра « Посади цветы на клумбе» Цель: Развитие творческого воображения 2.Коллективная аппликация « Розы в вазе» Цель: Уточнить представление о садовом цветке роза, ее внешнем виде. Учить скручивать салфетку по диагонали в трубочку и закручивать в форме улитки. 3.Выставка детского творчества «Цветочный калейдоскоп». 4.Участие родителей в выставке «Цветочные фантазии». 5.Составление сборников: «Стихи о цветах для детей», «Загадки о цветах». 6. Развлечение « Праздник цветов» 9. Создание презентации 10.Презентация проекта. |