СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний туристический эколого-краеведческий поход «Робинзоны»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туристы не любят лежать на диване,

А любят шагать по тропинке лесной.

Бродить по горам, отдыхать на поляне

И дальше идти с рюкзаком за спиной.

А вечером ловко поставить палатки,

Когда поступает ночная пора,

Забыть про усталость и стертые пятки,

И слушать гитару, и петь у костра.

Цели похода:

- совершенствование организации летнего отдыха детей средствами туризма и краеведения;

- развитие у подростков потребности в самовоспитании экологической культуры и укрепление физического здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Летний туристический эколого-краеведческий поход «Робинзоны»»

Муниципальное образовательное учреждение Кошелихинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.

Муниципальное образовательное учреждение

Кошелихинская средняя общеобразовательная школа

2010 г.

Туристы не любят лежать на диване, А любят шагать по тропинке лесной. Бродить по горам, отдыхать на поляне И дальше идти с рюкзаком за спиной. А вечером ловко поставить палатки, Когда поступает ночная пора, Забыть про усталость и стертые пятки, И слушать гитару, и петь у костра.

Туристы не любят лежать на диване,

А любят шагать по тропинке лесной.

Бродить по горам, отдыхать на поляне

И дальше идти с рюкзаком за спиной.

А вечером ловко поставить палатки,

Когда поступает ночная пора,

Забыть про усталость и стертые пятки,

И слушать гитару, и петь у костра.

Цели похода - совершенствование организации летнего отдыха детей средствами туризма и краеведения; - развитие у подростков потребности в самовоспитании экологической культуры и укрепление физического здоровья.

Цели похода

  • - совершенствование организации летнего отдыха детей средствами туризма и краеведения;
  • - развитие у подростков потребности в самовоспитании экологической культуры и укрепление физического здоровья.
Задачи похода - расширение экологических знаний, полученных при изучении школьных предметов; - прививание навыков экологического поведения и природоохранной деятельности; - видеть и ценить прекрасное в окружающем мире; - изучать природные и краеведческие особенности родного края; - организовать активный летний отдых за счёт круглосуточного пребывания на природе; - укрепить здоровье, закалиться, привить навыки личной гигиены; - познакомиться с флорой и фауной нашей местности; - изучать историю поселений; - воспитывать патриотизм путём изучения родного края.

Задачи похода

  • - расширение экологических знаний, полученных при изучении школьных предметов;
  • - прививание навыков экологического поведения и природоохранной деятельности;
  • - видеть и ценить прекрасное в окружающем мире;
  • - изучать природные и краеведческие особенности родного края;
  • - организовать активный летний отдых за счёт круглосуточного пребывания на природе;
  • - укрепить здоровье, закалиться, привить навыки личной гигиены;
  • - познакомиться с флорой и фауной нашей местности;
  • - изучать историю поселений;
  • - воспитывать патриотизм путём изучения родного края.
Основные направления Экологическое Краеведческое Гражданско-патриотическое

Основные направления

  • Экологическое
  • Краеведческое
  • Гражданско-патриотическое
Подготовительная  работа Разработка маршрута и его согласование с лесхозом Работа с родителями (получение разрешения на поход) Согласование с СЭС Предварительное прохождение маршрута руководителем похода и воспитателями Проведение с учащимися инструктажей по технике безопасности

Подготовительная работа

  • Разработка маршрута и его согласование с лесхозом
  • Работа с родителями (получение разрешения на поход)
  • Согласование с СЭС
  • Предварительное прохождение маршрута руководителем похода и воспитателями
  • Проведение с учащимися инструктажей по технике безопасности
Пора в путь!

Пора в путь!

По дороге на Моховой

По дороге на Моховой

Как же жарко!!!

Как же жарко!!!

Прописка на место жительства

Прописка на место жительства

И холодильник нашли

И холодильник нашли

Теперь можно и перекусить

Теперь можно и перекусить

После сытного обеда…

После сытного обеда…

Надо бы очистить берега  р. Пузенка

Надо бы очистить берега р. Пузенка

Как глубоко…

Как глубоко…

с. Смолино

с. Смолино

Не помешало бы и здесь очистить берега (с. Гавриловка)

Не помешало бы и здесь очистить берега (с. Гавриловка)

Бывшая военная точка (заброшенный гараж)

Бывшая военная точка (заброшенный гараж)

Татаро- монгольское стойбище (Городок)

Татаро- монгольское стойбище (Городок)

Царский скит

Царский скит

Крестильня с трапезой и келья

Крестильня с трапезой и келья

Камушек Серафима  Саровского

Камушек Серафима Саровского

Молельня

Молельня

Просторы родной Кошелихи

Просторы родной Кошелихи

Наша гордость - Мелиорация

Наша гордость - Мелиорация

Итоги похода Детям поход очень понравился. Они укрепили свои знания о родном крае, много узнали нового. Цели туристического похода были достигнуты.  Ребята занимались очисткой берегов рек и прудов, благоустройством родника.  Ребята учились самостоятельной жизни в природных условиях.

Итоги похода

  • Детям поход очень понравился. Они укрепили свои знания о родном крае, много узнали нового. Цели туристического похода были достигнуты.
  • Ребята занимались очисткой берегов рек и прудов, благоустройством родника.
  • Ребята учились самостоятельной жизни в природных условиях.
Перспективы 1. Более глубокое и обширное изучение истории родного края. 2. Укрепление материально- технической базы в отношении организации походов. 3. Организовать работу туристического кружка. 4. Совершенствование туристических навыков.

Перспективы

1. Более глубокое и обширное изучение истории родного края.

2. Укрепление материально- технической базы в отношении организации походов.

3. Организовать работу туристического кружка.

4. Совершенствование туристических навыков.