СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лето. Путешествие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта технологическая карта поможет педагогам провести с детьми путешествие по Великобритании и Казахстану.

Просмотр содержимого документа
«Лето. Путешествие.»

Ересек топқа ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе



Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы.Тема: «Лето. Путешествие».

Мақсаты. Цель: познакомить детей с летними месяцами; развивать умение отвечать на вопросы речевого партнера о природе, продолжать развивать речь , мышление, память у детей; воспитывать эстетический вкус и умение видеть красоту природы.

Жабдықтар.Оборудование: мультимедийная песенка, песня о флаге Казахстана, физминутка, презентации, гимнастика для глаз.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: лето – жаз, июнь – маусым, июль – шілде, август – тамыз.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми.




Беседа о лете.

- Какие летние месяцы вы знаете?

- На английском языке они звучат вот так – June, July, August.

- Все любят лето, особенно школьники. У них летом каникулы.

- Опишите природу летом. Чем вы любите заниматься летом?

Дети стоят в кругу.

Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you

Дети проявляют интерес к происходящему. Вспоминают из собственного опыта: июнь, июль, август. Проговаривают месяцы на английском и казахском языках: июнь – маусым June, июль – шілде July, август – тамыз August.

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Летом у родителей отпуск, у школьников каникулы и можно поехать в путешествие.

Презентация




Физминутка



Сегодня мы отправимся путешествовать по своей стране и в Англию. По своей стране мы будем путешествовать на поезде – by train.




- Where are you from?

- What is the capital of Kz?

- Who is the President of Kz?


- Let’s sing a song about our flag.






Физминутка





Далее наш путь лежит в Англию. Туда мы доберемся by plane.



Предлагает сделать гимнастику для глаз, чтобы снять психологическую и физическую нагрузку.

Проявляют эмоции, выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний. Обсуждают вид транспорта, на котором можно отправиться в путешествие.


Дети проговаривают месяцы и делают зарядку.


Включаются в игру.

Все дети изображают вагончики,“подъезжают” .

Chuff, chuff, chuff! How I like to puff!

Pulling cars behind me,

Chuff, chuff, chuff!

- We are from Kazakhstan.

- The capital of Kz is Astana.

- The President of Kz is

N. Nazarbaev.

Дети эмоционально поют песню о флаге Казахстана.

Выражают свои эмоции в ходе просмотра презентации делятся знаниями из своего жизненного опыта.


Дети с удовольствием поют песню и выполняют движения по тексту песни.

- Head and shoulders, knees and toes. Knees and toes, knees and toes.

Дети изображают самолет.

Внимательно смотрят презентацию о Англии. Слушают носителя языка и выражают свои эмоции.


Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное путешествие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает смайлики. Прощается с детьми.

Осознают результаты своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Эмоционально прощаются с педагогом.

“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”


Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: названия летних месяцев на русском, казахском и английском языках.

Түсінеді – Понимают: вопросы педагога и отвечают на них: в какой стране живут, кто президент нашего государства, столица – Астана, столица Англии – Лондон.

Қолданады – Применяют: поют песни, делают физминутки в сопровождении песен.