Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Беседа о лете. - Какие летние месяцы вы знаете? - На английском языке они звучат вот так – June, July, August. - Все любят лето, особенно школьники. У них летом каникулы. - Опишите природу летом. Чем вы любите заниматься летом? | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Дети проявляют интерес к происходящему. Вспоминают из собственного опыта: июнь, июль, август. Проговаривают месяцы на английском и казахском языках: июнь – маусым June, июль – шілде July, август – тамыз August. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Летом у родителей отпуск, у школьников каникулы и можно поехать в путешествие. Презентация Физминутка Сегодня мы отправимся путешествовать по своей стране и в Англию. По своей стране мы будем путешествовать на поезде – by train. - Where are you from? - What is the capital of Kz? - Who is the President of Kz? - Let’s sing a song about our flag. Физминутка Далее наш путь лежит в Англию. Туда мы доберемся by plane. Предлагает сделать гимнастику для глаз, чтобы снять психологическую и физическую нагрузку. | Проявляют эмоции, выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний. Обсуждают вид транспорта, на котором можно отправиться в путешествие. Дети проговаривают месяцы и делают зарядку. Включаются в игру. Все дети изображают вагончики,“подъезжают” . Chuff, chuff, chuff! How I like to puff! Pulling cars behind me, Chuff, chuff, chuff! - We are from Kazakhstan. - The capital of Kz is Astana. - The President of Kz is N. Nazarbaev. Дети эмоционально поют песню о флаге Казахстана. Выражают свои эмоции в ходе просмотра презентации делятся знаниями из своего жизненного опыта. Дети с удовольствием поют песню и выполняют движения по тексту песни. - Head and shoulders, knees and toes. Knees and toes, knees and toes. Дети изображают самолет. Внимательно смотрят презентацию о Англии. Слушают носителя языка и выражают свои эмоции. |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное путешествие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает смайлики. Прощается с детьми. | Осознают результаты своей деятельности. Делятся своими впечатлениями. Эмоционально прощаются с педагогом. “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!” |