СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультфильмов для закрепления навыков на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа содержит серию упражнений к эпизодам мультфильма "Белоснежка и 7 гномов"

Просмотр содержимого документа
«Использование мультфильмов для закрепления навыков на уроке английского языка»

ВВЕДЕНИЕ

«Фундаментальное ядро содержания общего образования» следующим образом определяет цель изучения иностранных языков в школе: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Поэтому планируемые результаты стандартов образования(ФГОС) определяют не только предметные, но и метапредметные и личностные результаты во всех четырёх видах речевой деятельности.

Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы. Не менее важной является задача приобщения школьников к культурным ценностям народа - носителя языка.

Важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран. Этой цели могут служить мультфильмы, использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики “...представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности...”

При использовании мультфильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Необходимо стремиться к тому, чтобы ученики получали удовлетворение от фильма именно через понимание языка, а не только через интересный и занимательный сюжет.

Еще одним достоинством мультипликации является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся. Поэтому главное внимание должно быть направлено на формирование учащимися личностного отношения к увиденному. Успешное достижение такой цели возможно лишь, во-первых, при систематическом показе видеофильмов, а во-вторых, при методически организованной демонстрации.

Применение мультфильмов способствует интенсификации учебного процесса:

  • использование еще одного источника информации.

  • использование различных каналов поступления информации

  • возникновение атмосферы совместной познавательной деятельности

  • повышение мотивации обучения

  • развитие внимания и памяти

  • индивидуализация обучения

  • возможность организовать учебную деятельность в аудировании, говорении, чтении и письме

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Этапы работы с видеофрагментами, их задачи и типы заданий для каждого из этапов.

Следует отметить, что использование видео для обучения аудированию имеет свои положительные и отрицательные стороны.

С одной стороны, видеозапись, по сравнению с аудиозаписью, носит более жизненный характер - вы не только слышите, но и видите говорящих, их мимику и жесты, а также получаете информацию о широком контексте происходящего - месте действия, возрасте участников и пр.

С другой - все эти факторы отвлекают слушающего от собственно речи, и он может увлечься разглядыванием картинки, вместо того чтобы сосредоточиться на аудировании.

Поэтому, особенно на начальном этапе, ученики перед просмотром должны получить четко сформулированное задание, на выполнении которого они должны будут сосредоточиться.



При работе с любым текстом в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый

I.Дотекстовый этап

Цели этапа:

1. мотивировать учащихся, настроить их на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения;

2. снять возможные трудности восприятия текста и подготовить к успешному выполнению задания.

Типы заданий:

1. Различные варианты предвосхищения содержания текста, основанные на:

  • обобщении ранее полученных знаний по этой теме;

  • особенностях названия\титров;

  • беглом просмотре части фильма без звука;

  • списке новых слов с переводом или дефинициями, предъявляемом до текста;

  • содержании вопросов или правильных/ложных утверждений.

Ниже приведены примерные формулировки заданий, используемых на данном этапе:

1. Прочтите заголовок текста и постарайтесь определить, о чем может идти речь в данном тексте.

2. Ознакомьтесь с вопросами к тексту и определите основное содержание этого текста, его тематику.

3. Прочтите приведенные ниже утверждения. До просмотра видео попробуйте определить верные и неверные утверждения, пользуясь здравым смыслом.

4. Ознакомьтесь с заголовком видеофильма/вопросами/утверждениями к тексту видео и запишите:

а) что вы уже знаете по данной теме.

б) что бы вы хотели узнать.

5. Постарайтесь догадаться о содержании видеофрагмента по заголовку и вопросам. Составьте примерную схему/словарную паутинку с выделением ключевых слов и проблем.

6. Посмотрите на список новых слов, которые встретятся в этом видеофильме. Определите тематику сюжета на их основе и вспомните уже известные вам слова и выражения, которые могут встретиться в данном тексте.


Данные действия обеспечивают мотивацию следующего этапа и снятие трудностей.


1) Высказав предположения, ученики будут ждать их подтверждения или опровержения, и, следовательно, внимательно воспринимать текст.

2) Ассоциативные связи строятся на изученной тематике и проблематике, а значит и на определенном семантическом поле. Употребление конкретной лексики в ходе предварительного обсуждения активизирует ее и обеспечивает распознавание со слуха в дальнейшем.



2. Краткое изложение учителем основного содержания текста


Учитель может кратко передать основной сюжет видеофрагмента, объяснив таким образом, что предстоит увидеть. Если сюжет представляет интерес для учащихся, то это вступление призвано заинтересовать слушателей, а значит, первая цель этапа может считаться достигнутой. В своей речи учитель может передать основную идею текста простыми и понятными словами, а может и сохранить ряд трудных для понимания выражений. Главным в данном случае является предвосхищение возможных трудностей языкового, речевого и социокультурного характера и их снятие с помощью различных приемов, включая объяснение, толкование, перевод, соотнесение с ранее изученным материалом и т.д. Очевидно, что для использования такого типа задания учителю необходимо иметь определенный уровень профессионально-методической и профессионально-коммуникативной компетенции.

При использовании данного типа задания следует помнить о том, что сам текст вступления не является установкой на первичный просмотр, поэтому надо ясно и понятно сформулировать задание на время просмотра текста, выбрав одно из заданий второго этапа, о которых пойдет речь ниже.



3. Предварительное исследование или проектная работа

Просмотром видеоматериалов можно завершать цикл уроков по какой-либо теме или проблеме. Учащиеся заранее получают задание на изучение конкретного материла, что логично подготавливает их к просмотру видео. Предварительное чтение текстов и обсуждение проблем по той же тематике (на родном и на иностранном языках), также способствуют повышению мотивации в ходе просмотра видео при условии, что видеосюжет открывает новые перспективы видения данной темы, содержит элемент новизны и непредсказуемости.


II. Текстовый этап

Цель этапа: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой или социокультурной компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.

Типы заданий:

1. Задания на поиск языковой информации

Данный тип упражнений и заданий ориентирован на поиск, вычленение, фиксирование, трансформацию определенного языкового материала: лексики, грамматики, фонетики. В данном случае не столько формулировка задания, сколько содержание упражнения обеспечивает ту или иную степень эффективности и оправданности выполнения задания. Формулировки заданий могут звучать примерно так:

Просмотрите видеофрагмент и...

1. подберите английские эквиваленты к следующим русским словам и выражениям;

2. подберите русский эквивалент к следующим английским словам и выражениям;

3. заполните пропуски в предложениях нужными словами и выражениями;

4. запишите все прилагательные, которые употреблялись в видеосюжете с существительным «дорога» (все глаголы, которые употреблялись с существительным «продукты» и т.д.);

5. запишите глаголы из приведенного ниже списка в той грамматической форме, в которой они были употреблены в тексте;

6. с какой интонацией произносилось слово «действительно» в тексте;

7.из приведенного ниже списка синонимических выражений отметьте те, которые (не) употреблялись в тексте видео.

2. Задания, на развитие рецептивных умений (на уровне выделения содержательной и смысловой информации)

На данном этапе работы могут использоваться традиционные упражнения направленные на:

1) поиск правильных ответов на вопросы (вопросы предлагаются до просмотра);

2) определение верных/ неверных утверждений;

3) соотнесение разрозненных предложений со смысловыми частями текста (план текста и заголовки каждой части предлагаются);

4) выстраивание частей текста в логической последовательности;

5) установление причинно-следственных связей и т.д.

3. Задания, направленные на развитие навыков говорения

Следующие приемы работы с видео направлены на развитие умений монологической речи:

1) Отсутствие изображения при сохранении звука. Чаще всего в данном случае используются установки на описание:

  • предполагаемой внешности героев и их одежды;

  • предметов, которые могли находиться рядом;

  • места событий;

  • характера взаимоотношений между персонажами и т.д.

Все эти задания представляют собой конкретный тип монолога - описания при сохранении ярко выраженных особенностей описания людей, предметов и т.д.

2) Задания, направленные на использование кнопки « ПАУЗА».

В данном задании учащимся предлагают высказать предположения о дальнейшем ходе развития событий, что неразрывно связано с развитием таких дискурсивных умений как определение и установление логико-смысловых связей текста и их развитие.

3) Задания, направленные на воспроизведение увиденного в форме рассказа, сообщения и т.д.

Ряд заданий может быть эффективно использован для развития навыков диалогической речи, например: выключение звука при сохранении изображения с последующим воспроизведением предполагаемого текста. Данное упражнение вряд ли можно использовать для воспроизведения текстов монолога, поскольку содержание монолога в этом случае предвосхитить практически невозможно, если только человек не умеет читать по губам. Что же касается диалога, то при наличии таких- элементов речевой ситуации как места и времени событий, партнеров по общению, их невербальному поведению можно сделать определенные предположения о содержании диалога, особенно, если ситуация является достаточно стандартной (в магазине, в театре, у врача и т.д.)

4. Задания, направленные на развитие социокультурных умений

Довольно часто приходиться сталкиваться с пониманием социокультурной компетенции в очень узком смысле, практически тождественной по значению страноведческим знаниям. Безусловно, для того, чтобы достичь необходимого и достаточного уровня социокультурной компетенции, необходимо иметь определенный набор знаний о странах изучаемого языка. Однако еще более важно научиться сравнивать различные культуры мира, подмечать в них культурно-специфические особенности и находить общекультурные закономерности. Самой трудной задачей для учителя в плане формирования социокультурной компетенции представляется умение научить учащихся интерпретировать различные ситуации речевого и неречевого характера с точки зрения культурных особенностей конкретной страны, избегая при этом формирования ложных стереотипов и не подпадая под влияние навязываемых суждений и представлений.

Использование видео предоставляет для этого прекрасную основу, однако, было бы наивно полагать, что без направляющей роли учителя и грамотной системы специально разработанных упражнений эти умения сформируются сами собой. Так, при работе с видеоматериалами, предлагается использовать такой тип заданий как установление межкультурных сопоставлений и расхождений. Здесь учителю важно помнить о том, что до тех пора пока умения сравнивать и сопоставлять культуроведчески - маркированную информацию не будут сформированы, необходимо продумывать систему опор, направляющих внимание учащихся на вычленение, фиксирование и интерпретацию нужной информации.


III. Послетекстовый этап


Цель этапа: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для развития продуктивных умений в устной или письменной речи.

Оба предыдущих этапа являются обязательными как в условиях использования видеотекста в качестве средства развития комплексных коммуникативных навыков, так и в качествесредства контроля рецептивных навыков (аудирования). Данный же этап может отсутствовать, если видеотекст используется только для развития и контроля рецептивных умений.

Те упражнения, которые могут быть направлены на развитие продуктивных умений в устной речи, уже были частично названы в предыдущем разделе. На данном этапе помимо выше перечисленных упражнений можно использовать:

  • проектную работу, связанную с подготовкой аналогичных видеосюжетов самостоятельно (проведение видеоэкскурсии по городу/ школе и т.д., посещение школьного концерта, рассказ о своей семье и т.д.)

  • ролевые игры, в основу которых положен сюжет или ситуации видеофильма. При этом их можно частично видоизменять



Использование видеофильма способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для того чтобы понять содержание фильма, учащимся необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное. А интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.

Таким образом, психологические особенности воздействия учебных видеофильмов на учащихся (способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения) способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной (языковой и социокультурной) компетенции школьников.





Примеры приёмов работы с фрагментом:

. Видеодиалоги 

Данные упражнения помимо аудирования включают в себя выработку навыков чтения.

А. Учитель выбирает отрывок из фильма длиной 1-2 минуты, который состоит из четко проговариваемых реплик, простых по форме и содержанию.

Выписывает каждую реплику на отдельную карточку, пометив, какому персонажу она принадлежит.

Разбивает класс на несколько групп и каждой группе дает полный комплект карточек, содержащих диалог.

Группа должна посмотреть отрывок (заглядывая\не заглядывая в карточки), а затем поставить реплики в том порядке, как они встречались в записи.

После этого следует посмотреть отрывок повторно, проверяя правильность порядка реплик. При необходимости следует делать паузы.

Учащиеся в группе тренируются в чтении диалога.

Преподаватель включает запись без звука, и учащиеся озвучивают диалог на экране (по желанию). В качестве вариантов можно предложить следующее:

• Учащиеся раскладывают карточки в том порядке,
который они считают правильным, перед просмотром, а затем
проверяют верность своей догадки.

• Диалог дается не на карточках, а на одном листе, и им
надо пронумеровать реплики в порядке появления.

Б. Учитель выбирает отрывок из художественного фильма на 1-3 минуты, в котором беседу ведут от трех до пяти участников. Желательно, чтобы ученики были знакомы с персонажами.

Учитель подготавливает два списка - имен персонажей и их реплик в произвольном порядке. У каждого учащегося должна быть своя копия.

При невозможности сделать копии списки записываются на доске.

Учитель объясняет ученикам, что отрывок покажется без звука и их задачей будет расположить реплики по порядку, а также разобраться, кто что говорит.

Учитель показывает отрывок без звука. Учащиеся работают в парах, восстанавливая последовательность реплик и их авторство.

Учитель показывает отрывок со звуком. Учащиеся проверяют правильность своей работы.

Диалог читается и обсуждается с классом.


3. Предсказания 

Учитель подготавливает отрывок из мультфильма, из которого довольно быстро можно понять, как дальше будут развиваться события.

Далее готовит табличку:


TOPIC


SIGHTS


WORDS


SOUNDS


SMELLS


Раздает учащимся таблички или рисует таблицу на доске, при этом учитель говорит, что покажет начало отрывка и надо придумать , как будут развиваться события, а затем необходимо заполнить табличку.

Учитель показывает достаточно большой кусок отрывка, чтобы можно было понять сюжет и его дальнейшее развитие.

Учащиеся в парах обсуждают увиденное и заполняют табличку:












Преподаватель обсуждают с детьми их догадки.

Затем показывает оставшийся отрывок видеофильма.

Учащиеся обсуждают в парах, что они увидели, услышали и сравнивают с тем, что они ожидали увидеть.

Учитель с классом обсуждает, оправдались ли их ожидания. При необходимости, отрывок смотрят еще раз.

Варианты:

• Во время просмотра учитель делает паузы, чтобы учащиеся
угадывали, что случится дальше.

• Говорит классу, что они увидят. Затем до просмотра учащиеся отвечают на следующие вопросы:

Who will you see?

Where will the scene or action take place?

What things will you see?

What are some lines of the dialogue you will hear?

Если это необходимо, перед тем как ответить на вопросы, учитель показывает начало отрывка.

С тем чтобы учащиеся могли предсказать следующую реплику, учителю следует останавливаться перед каждой репликой.

Можно использовать следующее упражнение: учитель рассказывает, о чем будет отрывок, и на доске записывает названия шести предметов или имена людей, из которых четыре появятся в отрывке, а два нет. Дети должны будут предсказать, какие четыре появятся. Это прекрасный способ введения активной лексики.

 Внутренний монолог 



Учитель выбирает отрывок, в котором ярко выражаются чувства или отношения людей, но очень мало или совсем нет диалога. Объясняет учащимся, что в отрывке, который они увидят, выражаются яркие чувства, но персонажи говорят мало. Учитель попросит их сочинить внутренний монолог, где чувства выражались бы словами.

Учащиеся просматривают отрывок, если необходимо, - дважды.

Учащиеся работают в группах, обсуждая характер персонажа, его чувства и мысли. Затем они пишут монолог.

Каждая группа читает свой монолог всему классу.

Учитель показывает отрывок еще раз, при необходимости останавливаясь и обсуждая детали.



Времена года 

Учитель выбирает отрывок, в котором смена времен года играла бы важную роль в развитии событий. Объясняет, что покажется отрывок, действие которого будет происходить в определенное время года. Просит класс вообразить, что изменилось бы, если бы это случилось в другое время года.

Учитель записывает на доске:

If the action took place in [season], what difference would there be in

  • what the characters say

  • what the characters are wearing

  • what the characters do

• the story or situation as a whole?

Посмотрите отрывок.

Вопросы обсуждаются в группах.

Затем вопросы обсуждаются всем классом. При необходимости отрывок просматривается еще раз и продолжается обсуждение.



Соотнесите прилагательные 

Учитель выбирает отрывок, в котором участвуют 3-5 персонажей разного типа. Подготавливает список прилагательных, которые используются, чтобы описать характер людей (или попросите детей сделать это).

Раздает список и предварительно обсуждает эти черты с классом. Если в списке есть незнакомые слова, объясняет их значение.

Предупреждает, что каждый персонаж может быть описан хотя бы одним из этих прилагательных.

Учащиеся просматривают отрывок.

Ученики работают в группах, обсуждая поступки персонажей и что они говорят, и подбирают каждому хотя бы одну характеристику.

Затем желающие выбирают одну характеристику и объясняют классу, что это слово означает, иллюстрируя свое объяснение каким-то примером.


Биографии 

Учитель выбирает отрывок на 5-10 минут, в котором персонажи общаются между собой. Отрывок должен дать ответы или стимулировать догадки по поводу того, кто эти персонажи, откуда они и пр. В том случае, если ученики уже хорошо понимают устную речь, можно показать им более длинный отрывок или целый фильм.

На доске записывает вопросы:

What is the character's full name?

Where was he/she born?

When was he/she born?

What were his/her family like?

Объясняет, о чем будет отрывок, и ученики выбирают одного из персонажей. После просмотра ученикам надо написать его краткую биографию, начав с ответов на вопросы, написанные на доске.

Ученики смотрят отрывок.

Дается время для написания биографии.

После этого учащиеся в группах обсуждают по очереди "свои" биографии.

Ученики смотрят отрывок еще раз, чтобы обнаружить, что подтверждает или опровергает предположения, сделанные учащимися.



Реконструкция 

Учитель выбирает отрывок с ясной сюжетной линией. Объясняет классу, что покажется отрывок, в котором произойдет определенное событие. Задача учеников состоит в том, чтобы запомнить как можно больше деталей и затем изложить их в хронологическом порядке.

Учащиеся просматривают отрывок.

Учащиеся работают в группах, обсуждая увиденное и записывая в правильном порядке. Представитель каждой группы читает свой список. Класс решает, какой список самый правильный и полный.

Учащиеся просматривают отрывок снова, учитель делает пауз , чтобы уточнить детали. Можно также останавливать изображение и просить, чтобы учащиеся сказали, что произойдет после этого.

КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ К МУЛЬТФИЛЬМУ "БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ"

The Snow White



Episode I

  1. How many people worked on creation of the film? 2.When was the film created?

  2. Who was the author of the original fairy tale? 4.Who wrote the music to this film?



T. or F.

  1. Walt Disney never read Br. Grimm’s stories.

  2. The music wasn’t composed specially for this film.

  3. Artists of different nationalities created the visual effects of the film.

  4. It was the first full-length cartoon film in the world.

Episode II

  1. Where does Snow White live?

  2. What does the princess do in the palace?

  3. Does she wear royal raiment or rugs?

  4. Is she nice and graceful?

  5. Whom is she kind to?

  6. Is she a modest girl?

  7. Is she a hardworking girl?

  8. Can she sing well?

  9. Does she have a mother or a stepmother?

  10. Who is her stepmother?

  11. Is the Queen kind to her stepdaughter?

  12. What is the Queen proud of?

  13. What is the Queen jealous of?

  14. Who falls in love with Snow White?

Episode III (Screenshots)

  1. Is Snow White enjoying her walk in the forest?

  2. What is she doing now?

  3. Whom has she noticed on the stone?



  1. What is the huntsman going to do?

  2. Why is he going to kill her with a knife?

  3. What has the Queen ordered him to bring?



  1. Did the forest seem friendly to her from the first sight?

  2. Did she see monsters in the trees?

  3. Was she scared of monsters in the river?



  1. Why is she crying?

  2. Has she lost her heart?

  3. Who helped her to find courage in her heart?



  1. Is the Snow White singing about “ a smile in the heart” or about “brave heroes”?

  2. What places for sleeping does she discuss with animals?

Episode IV

  1. Just like a doll ……….!

  2. I …….. it here!

  3. It`s …………. inside!

  4. I guess there`s no one ……….!

  5. Hello! May I ………in?

  6. What a cute little …………..!

  7. They are for little ………………!

  8. And have a look at this …………….!

  9. They are ………………little children!

  10. And just ……………….at this fireplace!

  11. It`s covered with ……………..!

  12. And look at …………………everywhere!

  13. What a pile of …………………dishes!

  14. And just look at this ………………..!

  15. I believe it`s never ……………this room!

  16. Who do you think there …………………was?

  17. May be they ……………………mother?

  18. Then they are ……………………!

  19. That`s too ……………!

  20. Can you wash the …………….?

  21. You tidy up the ……………….?

  22. You clean the …………………….?

  23. And I`ll work with the ……………….!

Episode V

  1. What time do the Dwarfs finish the working day?

  2. How many bags have they put into the safe?

  3. Where are they going after job?

  4. Is it hard for the turtle to climb the staircase?

  5. What did Snow White find in the bedroom?

  6. How did she find out the “children’s” names?

  7. Did she think the names were funny or serious?

  8. In whose beds did she fall asleep?

  9. What sounds woke the animals up?

  10. Why don’t the dwarfs enter the house?

Episode VI

Use the verbs:

Sweep - swept – swept – sweeping ----- подметать

Clean – cleaned –cleaned -cleaning ------ отмывать

Miss – missed – missed – missing ------- отсутствовать

Steal – stole – stolen – stealing ------ красть

Go – went – gone – going ------ ходить

Cook – cooked – cooked – cooking ------ готовить

Smell – smelled – smelled – smelling ------ пахнуть

Touch – touched – touched – touching -------- трогать

Can – could – could -\\\\\\\\\\\\\ ------- мочь

Be – was| were – been – being ------- быть



“Look! The floor! It is ………………….”

“Our windows are ……………………..”

‘Gosh! The cobweb is ………………….. ’

“Someone has ………………..our dishes”

“They aren`t ……………, They are in the cupboard.”

“Sugar is ………………”

“Someone is ……………… .! …………………. good!”

“Don`t ……………….. it.”

“I ……………….n`t help it.”

“What ………… that?”

“It`s up there. Yeh, in the ……………………..”

Episode VII

1. Did they think that there was a monster in the bed?

  1. Did they like the girl?

  2. Did she ask them not to send her away?

  3. How did she explain her reason?

  4. What did Grumpy say about the Queen?

  5. What is Doc`s favorite food?

Episode VIII

  1. Were their hands clean or dirty?

  2. Was the water wet and cold?

  3. Who showed them how to wash?

  4. Did Grumpy want to wash?

  5. Was it easy for Dopey to take the soup?

  6. Who was the cleanest one after the washing?



Episode IX

  1. What proof of the Snow White`s death did the Queen keep?

  2. Whose heart did the huntsman bring to the Queen?

  3. Why is the Queen angry?

  4. Where has she decided to go?

  5. What are the titles of the books on her bookshelf?

  6. What formula is she looking for in the book?

  7. What are the ingredients of disguising formula?

  8. What did she use to make the drink stronger?

  9. Did the Queen become a nice young man or an ugly old woman?

  10. What danger did the poison apple have for a victim?

(One ……………. of the Poison Apple and the victim’s ……………. will close

…………………….. in the ………………………….. . )

“Silly Song”

  1. Who organized a party for the Snow White after dinner?

  2. What are the dwarfs doing at the party?

  3. Can they sing and dance well?

  4. Who is beating the drums?

  5. Who is playing the piano?

  6. Who is playing the flute?

  7. Who is shy to start singing?

  8. Are they dancing a royal or a folk dance?

  9. Who makes “a big guy” for the Snow White`s dancing?

  10. Did the Snow White like to dance with the dwarfs?

Episode X

-Now ………… do something.

- ………… can I do?

- Tell us …………………. .

-A ………………. Story.

- A ………………..Story.

- Well, once there was ……………………. .

- ………….. the Princess you?

- And she …………….. in love.

- Was it ……………….. to do?

- It was very easy `cause anyone could ……………….. that the Prince was …………… .

- Was he ……………….. and …………………..?

- Was he ……………….and ……………………?

- There was ………………….like him anywhere ………………………. .

- Did he say he ……………….her?

- Did he …………………. a kiss?

- He was so ………………………… .

“A dream”

  1. What story did the dwarfs ask the Snow White to tell?

  2. What did the Snow White dream of?

  3. What time was it when they went to sleep?

  4. How many pillows were there downstairs?

  5. What did the Snow White do before sleeping?

  6. Were the dwarfs sleeping comfortably?

Episode XI

  1. Whom did the Queen make the apple for?

  2. In what way will the apple affect the breath?

  3. In what way will the apple affect the blood?

  4. Where is she looking for the information about an antidote?

  5. What is the antidote?

  6. Did the Queen leave the palace at night or at sunrise?

  7. Did she go by boat or by horse?

  8. Are the dwarfs going to work or to rest in the morning?

  9. Did the Snow White kiss every dwarf?

  10. Whom is she baking a personal pie for?

  11. Who is “ a harmless old pedlar”?



Script “An apple pie”

  • All alone, my deary?

  • _____________________________

  • The little men are not here?

  • _______________________________

  • Baking pies?

  • _____________________________________

  • It`s apple pies that make the man’s mouth full of water.

Pies made from apples like this.

  • _______________________________________________________________

  • Yes. But will you taste one dearly?

Well, have a bite!

  • _________________________________________________________________

  • Oh, my heart! My poor heart! Take me into the house and let me rest!

A drink of water, please!

Episode XII

Script “A wishing apple”

-And because you`ve been so kind to poor old granny I`ll share a secret with you.

__________________________________________________________________________

-A wishing apple?

-Yes. One___________________________________________________________________

- Really?

- Yes________________________________________________________________desires.

Perhaps _____________________________________________________________________

- Well, there is someone.

-I thought _____________________________________________________________

Now___________________________________________________________________

-I wish_______________

-And he will carry me away to his castle. And we will live happily ever after.

-A bite_____________________________________________________________

_____________________________________________________________propone.

- I feel strange.

  1. Whom is the Queen running from?

  2. Whom are the dwarfs climbing up for?

  3. Whom are the dwarfs angry with?

  4. Whom is the Queen afraid of?

  5. What are the eagles waiting for?

  6. What was the Queen killed with?

  7. Whom are the dwarfs crying for?

  8. Did the dwarfs bury Snow White?

  9. Where did they keep eternal vigil?

  10. What season was it when the Prince came to the glass coffin with Snow White inside?

  11. Was he still in love with Snow White?

  12. What was the coffin decorated with?

  13. Did anybody know about the antidote affect of the Love`s first kiss?

  14. Is everybody happy now?



заключение

В отличие от аудио или печатного текста, которые могут иметь высокую информативную, образовательную, воспитательную и развивающую ценность, видеотекст имеет то преимущество, что соединяет в себе различные аспекты акта речевого взаимодействия. Помимо содержательной стороны общения, видеотекст содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации, обусловленных зачастую спецификой возраста, пола, и психологическими особенностями личности говорящих. Визуальный ряд позволяет лучше понять и закрепить как фактическую информацию, так и чисто языковые особенности речи в конкретном контексте.

Видеоматериалы предоставляют практически неограниченные возможности для проведения анализа, построенного на сравнении и сопоставлении культурных реалий и особенностей поведения людей в различных ситуациях межкультурного общения (при условии, что отобранные видеотексты дают необходимую основу для такого сравнения).

Очевидно и то, что видео может иметь сильное эмоционально воздействие на обучающих, служить стимулом и усилением для создания дополнительной мотивации в дальнейшей учебно-поисковой и творческой деятельности.

Я полагаю, что простая перспектива просмотра видео на уроке (и не только в группе младших школьников, но и во взрослой аудитории) может стать хорошим стимулом для усиления степени эффективности работы учащихся и используются учителем в качестве «поощрительной премии» за хорошую работу.









Комитет образования и науки Волгоградской области

Государственное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Волгоградская государственная академия последипломного образования»

(ГАУ ДПО «ВГАПО»)


Кафедра иностранных языков и

методики их преподавания








Использование мультфильмов при обучении английскому языку

Проектная работа







Исполнитель:

Александрова Екатерина Ивановна

(61.3)

___________________________





















Волгоград

2017






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!