СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по итогам изучения темы "Рыба и морепродукты в питании человека" 7 класс.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по итогам изучения темы "Рыба и морепродукты в питании человека" проводится в 7 классе с целью закрепления знаний по теме. При подготовке работы использованы задания к теме в учебнике для 7 класса под редакцией В.М.Казакевича и тренировочные задания, предложенные в Российской Электронной Школе.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по итогам изучения темы "Рыба и морепродукты в питании человека" 7 класс.»

Проверочная работа по итогам изучения темы

«Рыба и морепродукты в питании человека» 7 класс

I. Выберите правильные ответы и внесите их в таблицу (ответ может быть один, может быть несколько)

1

2

3

4

5

6

7










1) Чем консервы отличаются от пресервов?

А) В отличие процесса приготовления консервов, при приготовлении пресервов продукты, подвергнутые специальной тепловой обработке,
не подвергаются стерилизации.

Б) При приготовлении пресервов продукты не проходят специальной тепловой обработки.

2) Определите, какие из перечисленных внешних признаков банки рыбных консервов говорят о непригодности консервов к употреблению.

А) Ржавчина на банке консервов

Б) Помятость или повреждения стенок или крышек банки консервов

В) Данные на банке консервов указывают на то, что срок их хранения истёк

Г) На банке не указаны все необходимые для консервов данные: название предприятия-изготовителя, состав продукта, условия хранения, срок хранения

Д) На банке нет изображения рыбы




3) Что считается морепродуктами?


А) Нерыбные пищевые продукты, добытые из Мирового океана


Б) Животные, обитающие в водах Мирового океана


В) Пищевые продукты, добытые в морских и речных водах


Г) Нерыбные пищевые продукты, добытые в источниках пресной воды

4) какие органолептические признаки показывают, что рыба свежая?

А) Глаза выпуклые, с прозрачной роговицей

Б) Жабры имеют серовато-красный или бурый цвет

В) Чешуя глянцевая

Г) Мясо вдоль позвоночника красноватое

Д) Мясо имеет серо-белый цвет и с трудом отделяется от костей


5) Выберите верное утверждение


А) В процессе производства рыбных консервов снижается калорийность сырья.


Б) В процессе производства рыбных консервов сохраняются витамины,
содержащиеся в рыбе и морепродуктах.


В) В процессе производства рыбных консервов не снижается калорийность сырья, но разрушается часть витаминов.

6) Как узнать дату производства рыбных консервов?


А) Органолептическим методом


Б) Посмотреть верхний ряд цифр маркировки

7) укажите, в чём заключается пищевая ценность рыбы

А) Белки рыбы содержат незаменимые аминокислоты

Б) После тепловой обработки белки рыбы легко усваиваются организмом человека

В) содержащиеся в рыбе жирорастворимые витамины А и D повышают её ценность

Г) У рыбы есть плавники и хвост

Д) Рыбу рекомендуется включать в рацион детей и пожилых людей.

II. Выполните задания

8) Установите правильную последовательность проведения механической кулинарной обработки рыбы


Вымачивание рыбы, если она солёная


Приготовление полуфабрикатов


Размораживание


Разделка рыбы (удаление чешуи, плавников, головы и внутренностей

9) распределите и впишите в таблицу: краб, устрица, осьминог, карп, водоросли, палтус, зубатка, морской гребешок, сиг, кижуч

Рыбные продукты


Морепродукты





10) Установите правильную последовательность жарки рыбы





нагреть жир в сковороде, выложить на неё рыбу


разделать рыбу


посолить и запанировать рыбу


нарезать рыбу на куски


жарить рыбу 10-15 минут


после образования корочки перевернуть рыбу на другую сторону


обмыть и почистить рыбу














 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

24.04.2025 14:53
Мацепура Ольга Роальдовна @ekonomika_166
@twerdohlebovav Очень приятно видеть Ваши комментарии
22.04.2025 12:08
Твердохлебова Валентина Григорьевна @twerdohlebovav
Спасибо Вам, Ольга РОальдовна!
17.03.2025 21:23
Мацепура Надежда Андреевна @id92667773
Спасибо за публикацию.
16.02.2024 22:05
Мацепура Ольга Роальдовна @ekonomika_166
@id25439827 Спасибо, Ольга Васильевна!
16.02.2024 22:04
Мацепура Ольга Роальдовна @ekonomika_166
@belenkolineva Спасибо, Марина Петровна!
16.02.2024 22:04
Мацепура Ольга Роальдовна @ekonomika_166
@zayrnay@zayrnay Спасибо, Людмила Ивановна!
15.02.2024 20:49
Заярная Людмила Ивановна @zayrnay
Проверочные работы замечательные!
15.02.2024 20:49
Заярная Людмила Ивановна @zayrnay
Интересные вопросы!
15.02.2024 20:49
Заярная Людмила Ивановна @zayrnay
Большое спасибо, Ольга Роальдовна!
14.02.2024 10:11
Беленко-Линёва Марина Петровна @belenkolineva
Очень полезная практическая работа. Рыба - очень полезный продукт.
13.02.2024 21:26
Чигиринова Ольга Васильевна @id25439827
Спасибо!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс