Просмотр содержимого документа
«1 класс. Классный руководитель. Тест на выявление достижений первоклассника.»
Тест на выявление достижений. (1 класс)
Реши задачи. (3 б)
В квартире было 4 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? _____________________
Четыре яйца сварились в кастрюле за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? _____________
Максим родился на два года раньше Кости. Сейчас Максиму 5 лет. Сколько лет Косте? ___________________
Зачеркни «лишнее» слово: (1 б)
Окно, волк, коза, бежать, берег;
Гора, холм, река, лес, трамвай, поле.
Составь по три слова из букв каждой строки. (1 б)
Б, У, Ы, С, Р ________________, ______________, ______________
О, С, А, К _____________, _________________, _______________
Напиши по аналогии. (2 б)
Птица – крылья, рыба - … .
Трактор – гусеницы, автомобиль - … .
Завод – цех, школа - … .
Альпинист – горы, пловец - … .
Учись рассуждать. (1 б)
На прилавке лежат арбузы. Если каждый из троих покупателей купит 2 арбуза, то арбузов на прилавке не останется. Сколько было арбузов?
Разгадай закономерность и дорисуй. (1 б)
+ =
+=++=
=+=++
++===+++
Нарисуй недостающую фигуру. (1 б)
Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высокий. (90% - 100%)
8-9 баллов – высокий. (70% - 80%)
4-7 баллов – средний. (50% - 60%)
2-3 балла – низкий. (20% - 40%)
балл – очень низкий. (10%)