Просмотр содержимого документа
«22 апреля. История. 5 класс»
Тема урока: Единовластие цезаря
Дата: Двадцать второе апреля
Класс:5-А, Б
Задачи урока:
Познакомиться с с личностью Гая Юлия Цезаря
Узнать, как Цезарю удалось прийти к власти в Риме, кто такой диктатор, почему Цезарь был убит
План урока
Запишем дату и тему урока в тетрадь.
Тема урока: Единовластие цезаря
Задание 1. Прочитать параграф 52.
Задание 2.Переписать в тетрадь и выучить!!!!!
Гай Юлий Цезарь((100 – 44 до н. э.), – пожизненный диктатор Рима, римский военачальник, присоединивший к Риму территории современной Франции и Западной Германии.
Гней Помпей Великий – один из триумвиров, лидер партии оптиматов, погиб в ходе гражданской войны с Цезарем.
Марк Лициний Красс – один из триумвиров, выдающийся римский военачальник, погиб в ходе Парфянской войны.
Рубико́н — небольшая река на Апеннинском полуострове, впадает в Адриатическое море, к северу от Римини. До 42 г. до н. э. служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпийская Галлия.
ПРОЧИТАТЬ. НЕ ПИСАТЬ. Река известна, главным образом, благодаря выражению «перейти Рубикон», означающему некоторое бесповоротное решение.
49 г. до н.э. – захват Цезарем власти.
Диктатор – правитель, обладающий неограниченной властью.
15 марта 44 года до. н.э. - Гибель Цезаря.
Задание 3.Ответить на вопросы на с.255 (устно). ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Домашнее задание.
1.Просмотреть видео урок:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=IbaLjnlBSRI&feature=emb_logo
2. Составить кроссворд по пройденному материалу ,посвященному Древнему Риму , вопросы (минимум 10 слов). В кроссворд можно внести ключевое слово. Кроссворд должен включать разнообразие терминов, понятий, имен, названий.
Сфотографировать и прислать мне на почту или в социальной сети Вконтакте до 27 апреля. Пожалуйста, старайтесь писать разборчиво, выполняйте работу аккуратно с применением карандаша.