СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Контрольная работа № 2

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«5 класс Контрольная работа № 2»

5 класс Контрольная работа № 2

Задания переписывать не нужно! Пишите только номер вопроса и вариант ответа, как в примере.

Задание 1. Выберите один правильный ответ: Пример ответа: 1 – А

2 - Б


1. Расширить свои познания в области клеточного строения организмов человеку позволило изобретение:

а) телескопа; б) подзорной трубы; в) микроскопа; г) бинокля

2. Хлоропласты имеют окраску:

а) жёлтую; б) бесцветную; в) красную; г) зелёную


3. В растительной клетке вакуоли находятся в:

а) ядре; б) цитоплазме; в) клеточном соке; г) пластидах


4. Неорганические вещества клетки:

а) углеводы и жиры; б) вода и минеральные соли;

в) углеводы, белки и жиры; г) нуклеиновые кислоты и углеводы


5. Хлоропласты:

а) переносят питательные вещества в клетке; в) образуют органические вещества;

б) накапливают питательные вещества; г) передают наследственные признаки


6. Рассмотрите рисунок, на котором схематически изображены молодая и старая растительные клетки. Определите и надпишите названия структурных элементов данных клеток, указанные цифрами. В листочках с ответами напишите цифру и рядом с ней название структурного элемента.



7. Напишите отличия животной клетки от растительной.



8. Выберите и запишите из предложенного списка таксоны (систематические группы), относящиеся к систематике царства Растения

Семейство, царство, вид, порядок, класс, отряд, отдел, тип.


9. Разместите систематические единицы от наибольшего таксона к наименьшему:
класс, род, тип, отряд, вид, царство, семейство.