Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1 (учебник, стр. 22-23 - 5 баллов). Прочитай текст, раскрывая скобки и используя слова в нужных формах (устно). Подумай, можно ли доверять информации, представленной в тексте (устно). Найди в тексте слова, которые заставляют сомневаться в проведённом Эмото Масару исследовании (устно). Напиши мини-эссе по теме «Эксперименты Эмото Масару с водой – фантазии или реальность?». Опирайся на информацию текста. Объем эссе: 50 слов. Японский учёный Эмото Масару в своих экспериментах пытается доказать, что вода обладает памятью, то есть способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Чтобы увидеть, как выглядит (записанный) водой информация, учёный замораживал воду в криогенной камере, а затем с помощью микроскопа рассматривал кристаллы. «спасибо» по-японски «спасибо» по-английски «спасибо» по-китайски Посмотрите на 1 иллюстрацию. Так выглядел кристалл воды, которому сказали: «Ты глупый!» А воде на иллюстрациях справа сказали: «Спасибо!» При следующем эксперименте профессор насыпал рис в три чашки с водой и на каждую из них наклеил бумагу. На первом листе было написано «Спасибо!», на втором – «Ты глупая», третий лист был пустым. В течение месяца учёный подходил к каждой чашке и говорил ей написанные на её наклейке слова. Как показали результаты опыта, в чашке с добрым словом рис начал прорастать, а рис в чашке со злыми словами покрылся (плесень), рис в третьей чашке начал гнить, что, по мнению учёного, было вызвано информационной изоляцией, то есть (равнодушие). Позднее профессор (провести) немало экспериментов с целью найти эмоцию и (соответствующий) ей слово, которое оказало бы на воду самое благотворное влияние, очищая её. В результате он обнаружил, что это не одно чувство или слово, а сочетание двух эмоций и соответствующих им слов: «любовь» и «благодарность». «Вода несёт послание нам всем, – говорит профессор Эмото Масару, – мир держится на (любовь и благодарность)». Однако существует критика исследований Эмото. Так, Фалеев А., кандидат технических наук, отмечает, что Эмото не публикует результатов своей работы в научной (печать), а это является обязательным требованием к человеку, называющему себя (учёный). Английский учёный Уильям Тиллер утверждает, что эксперименты Масару ничего не (доказывать). Группа учеников из школы Дюранго штата Колорадо под руководством Дэмиана Шена в своей (исследовательский) работе указала на следующие недостатки экспериментов Эмото: – эксперимент не учитывает влияние определённых (факторы); – некоторые выводы основываются на (предположения), которые не обязательно истинны. (По материалам интернет-источников) |