СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 марта.Праздник мам. Старшая и подготовительная группа.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для детей по лексической теме "8 марта" 

Просмотр содержимого документа
«8 марта.Праздник мам. Старшая и подготовительная группа.»

Рекомендуем родителям выполнить задание.

Поговорите с ребенком о празднике 8 марта, о маме.

Задание выполнять в тетради.

«Назови ласково» ( учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксми,знакомить сполными женскими и мужскими именами):

Настя-Настенька-Анастасия;

Алеша-Алешенька-Алексей и т. д.

Коля, Сережа, -Маша-Ира-Таня-Сережа-Оля---Женя- Игорь-Слава- Галя-Света-Максим-

Игра «Скажи ласково»

мама-мамочка-.....................

бабушка-...................,

сестра- …................,...................................................

дочь- …........................................................................

внук-.............................................................................

внучка - ….................................................................

«Какая, что делает?» - подбор прилагательных; подбор глаголов.

Мама- веселая, …....................................................................................................

Мама работает,..........................................................................................................

Бабушка......................................................................................................................

  • «Кем работает мама?»

Моя мама учит детей,она.............................................................................................

*Моя мама шьет одежду,она.......................................................................................

*Моя мама занимается спортом,она …......................................................................

*Моя мама делает массаж,она....................................................................................

Моя мама продает одежду,она …................................................................................

Моя мама поет,она …...................................................................................................

*Моя мама пишет картины,она...................................................................................

*Моя мама пишет книги,она.......................................................................................

Моя мама лечит людей,она..........................................................................................

«МАМИНО ИЛИ ТАНИНО» - Образование притяжатальных прилагательных. Выставить на доску картинки с предметами одежды,обуви украшений для дочки и мамы. Дети подходят к мольберту и выбирают предмет и называю чье это: мамино ли Танино.

Это длинное платье- мамино, а это платье в горошек- Танино.

«Назови женскую профессию»- Развитие навыков словобразовния.

Портной-портниха; певец-певица; пианист-пианистка ит.д.

«Закончи предложение» -развитие смысловой стороны речи.

Папа пришел с цветами, потому что.....

Оля встала очень рано,потому что....

«Моя мама»-составить и записать рассказ ребенка про маму. Если возможно,наклеить фото или нарисовать портрет мамы.