Просмотр содержимого документа
«Адаптированный вариант теста PIRLS (по О.Б. Логиновой)»
Адаптированный вариант теста PIRLS
(по материалам Логиновой О.Б.1)
Начало формы
Часть I. Задания закрытого типа
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ
Прочитай внимательно текст и выполни задания.
Баран
Ух, какой круторогий да мягкий! Это хороший баран. У этого барана шерсть густая, волос тонкий-тонкий. Из его шерсти рукавицы вязать хорошо, чулки, носки. Всю одежду можно соткать и валенки свалять. И всё будет тёплое-претёплое. А таких баранов в хозяйстве целое стадо.
(42 слова)(По Е. Чарушину)

Задания:
1. Выбери и отметь утверждения, которые считаешь верными.

«Баран» – это научный текст.

«Баран» – это сказка.

«Баран» – это проза.

«Баран» – это стихотворение.
Ключ к заданию
2. Как ты понимаешь выражение «валенки свалять»? Отметь правильный ответ.

валенки уронить;

валенки собрать в кучу;

сделать валенки с помощью способа валяния шерстяной нитки.
Ключ к заданию
3. Какое слово лишнее? Отметь его.

шерсть;

баран;

нитки;

одежда;

ткань.
Ответ: баран.
4. Составь из оставшихся слов смысловую цепочку «что из чего?».

Ключ к заданию
Ключ к заданию
Ответ: Шерсть, нитки, ткань, одежда
Сколько в рассказе наименований предметов одежды?

Ключ к заданию
Ключ к заданию
Ответ: 3
5. Сколько в рассказе наименований предметов одежды?

Ключ к заданию
6. Сколько у барана ног?

Ключ к заданию
7. Сколько ног у трёх баранов?

Ключ к заданию
8. У кого ног меньше - у человека или у барана?
На сколько? 
Ключ к заданию
9. Найди в тексте и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.