Курс: «Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней»
-максимальный первичный балл за Всероссийскую проверочную работу по учебному предмету «Английский язык»;
Распределение обучающихся конкретного класса в зависимости от полученных баллов. ( учитывается количество учащихся и баллы, доля обучающихся (%) и баллы)
Распределение процента отличных и хороших отметок (количество обучающихся, распределение групп баллов класса)
Распределение первичных баллов, полученных учащимися Воронежской области по учебному предмету «Английский язык», в соответствии распределению Групп баллов (в %) выборке по всей Российской Федерации.
Анализ предназначения ВПР и КИМ (Контрольные измерительные материалы)
Раскрытие уровней компетенций, умений и навыков посредством ВПР
Анализ заданий ВПР
Порядок проведения ВПР
Анализ не сформированных и не выполненных планируемых результатов у учащихся, принявших участие в ВПР
Распределение значений выполняемости заданий Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Английский язык» (в %)
Задания ВПР с критериями оценивания (балл, кол-во обучающихся получивший балл, % обучающихся получивших балл) за каждое задание.
Анализ выполнения заданий группами обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык» (в % от числа участников)
Средний % выполнения заданий группами обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык»
Анализ овладения учащимися планируемых результатов по учебному предмету «Английский язык» (сколько учащихся приняло участие и % овладения планируемыми результатами)
Анализ шкалы распределения обучающихся Воронежской области по учебному предмету «Английский язык» по группам подготовки в зависимости от набранного количества баллов
Анализ среднего процента выполнения заданий по группам.