Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы по СТЕМ технологиям»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
АЛГОРИТМОВ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
с использованием
СТЕМ - оборудования
ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
овладение основами логического и алгоритмического мышления ;
умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.
ВИДЫ АЛГОРИТМОВ
Линейные
Разветвляющиеся
Циклические
Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной .
Алгоритм:
1. Выделить количество десятков
2. Найти количество единиц
3. Дать ответ
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:
1. Прочитай задачу.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.
5. Составь план решения.
2. Выдели условие и вопрос.
6. Выполни решение.
3. Сделай краткую запись.
7. Проверь решение и запиши ответ.
1. Прочитай задачу.
На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников.
Сколько всего фигур лежало на столе?
2. Выдели условие и вопрос.
На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников.
Сколько всего фигур лежало на столе?
3. Сделай краткую запись.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и запиши ответ.
Набор счётного материала
НАЧАЛО
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
НЕТ
ВЕРНО ЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ?
ДА
КОНЕЦ
Мозаика «Геометрические фигуры»
Спасибо за внимание!