СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритмы по СТЕМ технологиям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы по СТЕМ технологиям»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   АЛГОРИТМОВ   В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ   с использованием   СТЕМ - оборудования

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

АЛГОРИТМОВ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

с использованием

СТЕМ - оборудования

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ овладение основами логического и алгоритмического мышления ; умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

овладение основами логического и алгоритмического мышления ;

умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Линейные Разветвляющиеся Циклические

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

Линейные

Разветвляющиеся

Циклические

Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной .

Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной .

Алгоритм: 1. Выделить количество десятков 2. Найти количество единиц 3. Дать ответ

Алгоритм:

1. Выделить количество десятков

2. Найти количество единиц

3. Дать ответ

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: 1. Прочитай задачу. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. 5. Составь план решения. 2. Выдели условие и вопрос. 6. Выполни решение. 3. Сделай краткую запись. 7. Проверь решение и запиши ответ.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

1. Прочитай задачу.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.

5. Составь план решения.

2. Выдели условие и вопрос.

6. Выполни решение.

3. Сделай краткую запись.

7. Проверь решение и запиши ответ.

1. Прочитай задачу. На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников. Сколько всего фигур лежало на столе? 2. Выдели условие и вопрос. На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников. Сколько всего фигур лежало на столе?

1. Прочитай задачу.

На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников.

Сколько всего фигур лежало на столе?

2. Выдели условие и вопрос.

На столе лежало 5 квадратов и 6 треугольников.

Сколько всего фигур лежало на столе?

3. Сделай краткую запись. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.

3. Сделай краткую запись.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.

5. Составь план решения. 6. Выполни решение. 7. Проверь решение и запиши ответ.

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и запиши ответ.

Набор счётного материала

Набор счётного материала

НАЧАЛО ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ НЕТ ВЕРНО ЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ? ДА КОНЕЦ

НАЧАЛО

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ

НЕТ

ВЕРНО ЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ?

ДА

КОНЕЦ

Мозаика «Геометрические фигуры»

Мозаика «Геометрические фигуры»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!