III Этап введения и закрепления нового лексического материала по теме «Чувства и эмоции». Цели: 1. Введение и закрепление новой лексики (Упр. 1 стр.78) 2. Организация игры (Упр. 2 стр.78) Время: 12 мин. | - Учитель показывает картинки с изображением чувств и эмоций (Упр. 1 стр.78) с подписанными под ними словами и просит повторить слова за диктором, (слайд 2) - просит назвать картинки, убрав написанные под ними слова; (слайд 3) -включает видеозапись песни, осуществляет проверку понимания песни, предлагает прослушать песню во второй раз и с помощью мимики и жестов продемонстрировать чувства, о которых поётся в песне (слайд 4); - организует игру (Упр. 2 стр.78) T.: And now let’s play a game “Get in the mood!” You are to think of a feeling and show it (without words) and the others have to guess your feeling by asking a question. What question can you ask? How should you start a question? How can we answer such a question? - приглашает учащихся по одному к доске и предлагает изобразить чувство, которое они испытывали вчера (на доске появляется зрительная опора после того, как учащиеся вспомнят структуру вопросительного предложения с глаголом to be в Past Simple и краткие ответы), остальные учащиеся угадывают. A: Were you angry yesterday? B: Yes, I was. (слайд 5); | - Учащиеся прослушивают и повторяют слова хором и индивидуально (Упр. 1 стр.78), называют изображённые на картинках чувства и эмоции без опоры. -слушают и просматривают видео песни, следят по тексту и показывают на соответствующие картинки. -проговаривают слова песни за исполнителем, передают содержание песни при помощи перевода; во время второго прослушивания учащиеся демонстрируют с помощью мимики и жестов чувства, о которых поётся в песне (песня исполняется столько раз, сколько это необходимо учащимся) - Учащиеся организуют игру (Упр. 2 стр.78) и вспоминают структуру общего вопроса с использованием форм глагола to be в Past Simple и краткие ответы : ведущий изображает чувство (при помощи мимики и жестов), которое он испытывал вчера, игроки отгадывают, задавая общий вопрос) |