СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт по сопровождению адаптационного периода «Диагностика уровня адаптированности ребёнка к ДОУ А.С. Роньжина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчёт по сопровождению адаптационного периода  «Диагностика уровня адаптированности ребёнка к ДОУ А.С. Роньжина ( наблюдения за ребёнком в адаптационный период) 

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт по сопровождению адаптационного периода «Диагностика уровня адаптированности ребёнка к ДОУ А.С. Роньжина»


Аналитический Отчёт по сопровождению адаптационного периода

«Диагностика уровня адаптированности ребёнка к ДОУ А.С. Роньжина

Анализ уровня адаптированности вновь прибывших детей (13 детей) и 2 реб. адаптированных ходят давно. 1 реб. С ОВЗ ПОСЕЩ. ПСИХОЛОГА

Велись адаптационные карты- которые показали уровень адаптированности:

  • Высокий уровень: 5 детей (38,5%)

  • Средний уровень: 7 детей (53,8%)

  • Низкий уровень: 1 ребенка (7,7%)

  1. Дети с высоким уровнем адаптации (5 чел., 38,5%):

    • Характеризуются стабильным эмоциональным состоянием

    • Активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками

    • Быстро осваиваются в новой среде

    • Не испытывают значительных трудностей при контактах с незнакомыми взрослыми или в новых помещениях

    • Данная группа составляет значительную часть коллектива и может служить положительным примером для других детей

  2. Дети со средним уровнем адаптации (7 чел., 53,8%):

    • Проявляют нестабильность эмоциональных реакций

    • Требуют дополнительной поддержки со стороны воспитателей

    • Способны к познавательной и поведенческой активности при наличии эмоциональной поддержки

    • Восприимчивы к новым раздражителям, что может вызывать временный регресс в адаптации

    • Составляют большинство группы, что требует особого внимания педагогов

  3. Дети с низким уровнем адаптации (1 чел., 7,7%):

    • Демонстрируют выраженные трудности адаптации

    • Проявляют либо активные протестные реакции, либо пассивное подчинение

    • Требуют индивидуального подхода и возможно, дополнительной психологической помощи

    • Необходимо исключить органические причины такого поведения (консультация специалистов)

Заключение:
Адаптационный процесс в группе проходит в пределах возрастной нормы. Наблюдается благоприятная картина распределения детей по уровням адаптации. Однако значительная часть детей (7 человек) требует повышенного внимания и поддержки для достижения более высокого уровня адаптации. Особого подхода требует один ребенок с выраженными трудностями адаптации.

Педагог-психолог: Ковальская Наталья Абишевна