СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет педагога ДДТ Юрьевой Татьяны Сергеевны по итогам работы в 2012-2013 учебный год с детским объединением школа-студия «D.J. - teens»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Отдел профессионального самоопределения и трудового воспитания

 

 

 

 

Аналитический отчет

педагога ДДТ Юрьевой Татьяны Сергеевны

по итогам работы в 2012-2013 учебный год с детским объединением

школа-студия «D.J. - teens»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОРОНЕЖ  -2013

Юрьева Татьяна Сергеевна, общий стаж работы в Доме детского творчества – 16 лет. Высшая квалификационная  категория, 14 разряд по ЕТС.

В 2012 – 2013 учебном году было сформировано три учебных группы 1 и 2 годов обучения. Всего в объединении в течение года занималось 34 учащихся. К окончанию учебного года в объединении осталось 30 человек обучающихся.  

  1. В начале учебного года были поставлены следующие цели:

создание условий для оптимального развития творческого потенциала каждого обучающегося, его личностного роста и профессионального самоопределения;

 формирование у учащихся творческого подхода в организации детского и молодёжного досуга, удовлетворение образовательных и культурно - досуговых потребностей.

В соответствии с целями были определены и следующие задачи:

*Выявить и раскрыть многогранность творческих способностей учащихся;

*Сформировать устойчивое желание по обучению выбранной специальности, повышения духовного и культурного уровня, самореализации;

* Развить стабильный интерес к творческой деятельности в сфере досуга;

* Помочь в эмоциональном и эстетическом восприятии окружающего мира; приобщить учащихся к элементам национальной культуры, региональным традициям;

  *  Пробудить чувство личной ответственности и сопричастности к общему делу, социальной активности;

*  Развить чувство взаимопонимания, поддержки и уважения к людям;

*  Формировать ЗУНы, согласно содержанию курса;

* Через практическую деятельность развивать индивидуальные склонности         и профессиональный интерес, личностные и деловые качества, необходимые для овладения будущей профессией;

 *Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса, образного мышления, творческой активности, наблюдательности, актёрских способностей;

*Прививать учащимся речевую культуру, развить выразительность и грамотность речи посредством овладения основами сценической речи, ораторского искусства;

*    Формировать  организаторские навыки и развивать лидерские качества учащихся, умения коллективного творческого созидания.

*     Развить коммуникативные способности учащихся, навыки эффективной коммуникации.

 

              На наш взгляд, можно говорить о хорошей динамике в достижении намеченных целей, о чем свидетельствует диагностика обученности, итоги промежуточной аттестации, рефлексивные листы и наблюдение педагогом за творческим и профессиональным ростом учащихся на протяжении года.

             В содержание программы были внесены некоторые изменения в связи с необходимостью более глубокого изучения дисциплины «Сценическая речь». Были добавлены три следующие темы: «Работа с авторским текстом», «Специфические особенности прочтения поэтического текста» и «Филологический анализ стихотворения». Данные темы оказались необходимы для работы над литературно-поэтической композицией «Русь державная» по стихам А. Вознесенского, Р. Рождественского, С. Есениа, И. Никитина,и над сказкой А. С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде». Изучение заявленных темвызвало живой интерес у учащихся,  в связи с подготовкой юбилейного концерта «Добрый вечер», посвященного 15-летию нашего объединения.

            По мнению педагога, учебно-тематический план на 2012-2013 учебный год реализован полностью. Поставленные задачи на 1 и 2 год обучения решены полностью.  Можно говорить о хорошем качестве ЗУНов, полученных учащимися объединения.В ходе освоения данной программы активизировалось творческое мышление ребят, возросла познавательная активность, появились навыки поисковой деятельности, запоминание большого количества стихов, литературного текста помогло развитию памяти.

Участие в плановых развивающе-досуговых мероприятиях способствовало развитию воображения, а работа над общими арт-проектами повысило коммуникативный уровень учащихся, эмпатию ребят. Погружение в качественный литературный материал поэтов-классиков, работа с живым русским словом помогло повысить и общий культурный уровень ребят.

           Учащиеся получили знания по организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, по проведению игровых и конкурсных программ, приобрели некоторые актёрские умения, которые в последующем будут формироваться более активно. Учащиеся освоили  определённые  навыки владения аудиторией, умения вести себя на сцене.Подведя итог по данному параграфу, можно сказать, что выполнение намеченного учебно-тематического плана предоставила учащимся возможность реализации своего творческого потенциала, дало мощный импульс для саморазвития, самовыражения.

 

II.Наиболее эффективными формами, методами и приёмами организации образовательного процесса, можно назвать следующие: личностно - ориентированный подход, т. е. обеспечениепедагогическими средствами естественного, свободного процесса

становления личности; вариативность, т. е. предоставление возможности выбора и активного участия самих учащихся в реализации собственного потенциала; деятельностный подход, где в основе воспитания лежит     организованная разносторонняя практико-ориентированная деятельность                   и общение ребят. Использование в учебно-педагогическом процессе инновационных образовательных технологий: интерактивное обучение, культурологический подход, диалогизация учебного процесса с активным  использованием всех видов диалога и полилога. И, безусловно, создание комфортной образовательно-развивающей, педагогической среды.

Создание педагогической среды – процесс длительный и сложный. Чтобы среда была действительно развивающей для каждого воспитанника, она должна быть, прежде всего, комфортной, эмоционально-насыщенной, обогащённой новыми методами, приёмами, интегративной. Созданию такой среды на моих занятиях способствует неформальное, доверительное общение, хорошее настроение педагога, стараюсь быть эмоциональной, щедро дарить улыбку своим воспитанникам.

Создаю ситуации переживания воспитанниками положительных эмоций, чувства удовлетворённости собой, стараюсь добиться высокого эмоционального фона учащихся.Строго соблюдаю педагогический этикет, культуру речевого общения.Неизменными атрибутамизанятия являются музыка, игра, юмор. Считаю необходимым отказ от жёсткой критики учащихся, что обеспечивает свободу мнения ребят. И, безусловно, вижу необходимость  учитывать личные проблемы ребят, жизненные обстоятельства учащихся. А привнесение общечеловеческих ценностей в жизнь группы считаю приоритетным в своей педагогической деятельности.

Профилизация образования – это определённая установка на понимании роли образования в жизни человека. Она определяет такие целевые ориентиры, как подготовка учащихся к выбору жизненного пути, поддержка профессионального самоопределения, развитие способностей к самопознанию, самообразованию, самоактуализации.

Перечислю некоторые формы и методы работы в этом направлении:

  • Знакомство с профессиограммой.
  • Презентация профессий, смежных с выбранной.
  • Тематические дискуссии.
  • Диалоги о профессиях.
  • Творческие встречи с людьми конкретных профессий.
  • Профориентационные игры и упражнения.

Говоря об инновационной работе,  хочется упомянуть об использовании на моих занятиях  здоровьесберегающих технологий.

На занятиях  стараюсь  прививать своим воспитанникам умение сохранять психофизическое здоровье, умение владеть собой, своими эмоциями,  жить в согласии с самим собой и окружающим миром, что сегодня так важно. 

         Этому способствуют:

  • Учёт возрастных и половых особенностей.
  • Забота о позитивных межличностных отношениях в группе.
  • Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.
  • Эмоциональная разрядка в форме шутки, анекдота, философской  притчи.
  • Минутки релаксации.
  • Аутотренинг.

 

III. Основными формами контроля, использованными в течение данного учебного года можно назвать следующие: участие втворческих конкурсах, тестирование, защита проекта, зачет, экзамен, участие различных досуговых мероприятиях ДДТ.

       В конце первого полугодия нами была проведена промежуточная аттестация в форме зачетного урока-конкурса. В конце года учащимся 2 и 3 года обучения была предложена итоговая аттестация в форме интегрированного 3-этапного экзамена: защита реферата, тест, экзаменационный билет из двух вопросов по всему освоенному учебному материалу. Учащимся первого года обучения был предложен на выбор тест или защита реферата на тему, интересующую воспитанника (в рамках изучаемых дисциплин).

 

IV.   1. Результаты деятельности субъектов педагогического процесса.

Мотивация к занятиям:

  • Случайный интерес– 15%
  • Интерес на уровне увлечения – 15%
  • Устойчивый интерес:
  • познавательный – 23%
  • общение и взаимоотношения – 30%
  • к  достижению высоких результатов – 12%
  • к самопознанию – 35%

2. Результаты обучения,  по итогам аттестации:

Учащиеся, закончившие полный курс обучения – 4 человека.

  • Высокий уровень обучения – 98, 9%
  • Средний уровень обучения – 1, 91%
  • Низкий уровень обучения        --------

3. Качество обучения:

Высокий уровень обучения – 87% учащихся.

4. Успехи и достижения:

-  Победители в городском конкурсе театральных коллективов «Крылатые подмостки»,

-  Участники городских мероприятий – «День города», «Сердце отдаю детям», «День победы», юбилейный концерт школы-студии «Ди-джей тинс» - благодарственные письма Управления культуры г. Воронежа., Управления образования и молодежной политики Администрации городского округа г. Воронеж.

Следует отметить явно выраженное наличие динамики личного роста таких учащихся, как Максим Куракин,  Владислав Бакулин, Сергей Дегтярев, Татьяна Мысина, Анна Ильина, Елена Самаргина.

Говоря о коллективе, можно говорить о двух сформированных творческих группах с высоким потенциалом: студия «Художники слова» (уч-ся МБОУ СОШ № 9 2 года обучения), и театр-студия «Мы» (сводная гр-па уч-ся 1 и 2-3 годов обучения).

5.    Развитие субъектности учащихся.

В своей работе я использую следующие способы развития субъектности:

•        Предоставление учащимся выбора видов деятельности, видов заданий.

•        Создание ситуации успеха.

•        Создание личностно-значимых ситуаций.

•        Предоставление как можно большей самостоятельности учащимся.

•        Поощрение активности, инициативы воспитанников.

•        Сотрудничество, сотворчество педагога и воспитанников на равных.

•        Искреннее выражение радости, если учащийся оказывается более успешным.

•        «Возвышение» ребёнка в процессе обучения. Показ его значимости •         Организация поисковой, исследовательской работы.

•        Опора на субъектный опыт учащихся.

•        Работа в ЗБР воспитанника.

•        Диагностика воспитанников (начальная, промежуточная, итоговая).

 

Моя педагогическая деятельность:

В этом году мною было проведено одно открытое занятие по теме «Масленица – кукашейка»  - 17. 03. 2013 года.

В этом году мною разработано 2 единицы дидактического материала по дисциплине «Сценическая речь».

Продолжаю изучать труды педагога-новатора Н.Е. Щурко, веду конспективную работу.

Следует сказать о достаточно стабильной ситуации в отношении состава учебных групп. В течение года по  уважительным причинам (большая загруженность в школе) выбыло 5 человек, а со второго полугодия в состав групп было зачислено 7 человек.

Сильной стороной педагогической деятельности, на наш взгляд, является формирование комфортной, развивающей среды  в учебно-педагогическом процессе. Об этом я упоминала выше. Особых трудностей в организации образовательного процесса выделить не могу.

 

V. В течение данного периода было подготовлено и проведено боле 20 досуговых мероприятий, среди которых стоит отметить Дни театра (посещение спектаклей ТЮЗа, экскурсии по театру), участие во всех значимых досуговых мероприятиях ДДТ («Посвящение в рыцари творчества», «Новогодние приключения Незнайки», День св. Валентина, «Этих дней не смолкнет слава», мероприятия в рамках НДПТЮ, «День театра», «Аллея звезд» и многие другие праздники). Экскурсии в парк, занятия на природе, участие в смотрах и конкурсах, традиционные чаепития.

Наиболее эффективной формой работы с детьми является проектная деятельность. Работа над арт-проектами «Бегущее пространство», «Русь державная», «Реквием», «Сказка о попе и работнике его Балде», подготовка к юбилейному концерту, посвященного 15-летию школы-студии, способствовало сплочению коллектива, объединенного общей идеей проектов.

Уровень воспитательной работы оценивать очень сложно. Однако следует отметить повышение общекультурного уровня групп, развитие их душевных качеств, умения работать в коллективе, т.е. творческого  коллективного созидания. Ребята стали терпимее относиться друг к другу, стали добрее и отзывчивее.

 

VI.   Работа с родителями.

В этом направлении наметился явный прогресс. Если в прошлом году на активное общение с педагогом были настроены лишь 3-4 родителя, то в этом учебном году уже порядка 10 человек принимают активное участие в жизни школы-студии. Они посещают концерты, программы с участием ребят, постоянно поддерживается обратная связь с педагогом. И это не может не радовать. Ведь родители являются полноправными субъектами педагогического  процесса.

 

VII.   В следующем учебном году мы продолжим работу, направленную на психологизацию учебного процесса. Более активно займемся профилизацией обучения.

 

VIII.

Работа педагога – 7 баллов

Работа методического корпуса – 10 баллов

Администрация – 10 баллов

Коллектив в целом – 9 баллов

Считаю, что администрация и педагогический  коллектив оценивают меня адекватно.  

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет педагога ДДТ Юрьевой Татьяны Сергеевны по итогам работы в 2012-2013 учебный год с детским объединением школа-студия «D.J. - teens»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Отдел профессионального самоопределения и трудового воспитания









Аналитический отчет

педагога ДДТ Юрьевой Татьяны Сергеевны

по итогам работы в 2012-2013 учебный год с детским объединением

школа-студия «D.J. - teens»



























ВОРОНЕЖ -2013

Юрьева Татьяна Сергеевна, общий стаж работы в Доме детского творчества – 16 лет. Высшая квалификационная категория, 14 разряд по ЕТС.

В 2012 – 2013 учебном году было сформировано три учебных группы 1 и 2 годов обучения. Всего в объединении в течение года занималось 34 учащихся. К окончанию учебного года в объединении осталось 30 человек обучающихся.

  1. В начале учебного года были поставлены следующие цели:

создание условий для оптимального развития творческого потенциала каждого обучающегося, его личностного роста и профессионального самоопределения;

формирование у учащихся творческого подхода в организации детского и молодёжного досуга, удовлетворение образовательных и культурно - досуговых потребностей.

В соответствии с целями были определены и следующие задачи:

*Выявить и раскрыть многогранность творческих способностей учащихся;

*Сформировать устойчивое желание по обучению выбранной специальности, повышения духовного и культурного уровня, самореализации;

* Развить стабильный интерес к творческой деятельности в сфере досуга;

* Помочь в эмоциональном и эстетическом восприятии окружающего мира; приобщить учащихся к элементам национальной культуры, региональным традициям;

* Пробудить чувство личной ответственности и сопричастности к общему делу, социальной активности;

* Развить чувство взаимопонимания, поддержки и уважения к людям;

* Формировать ЗУНы, согласно содержанию курса;

* Через практическую деятельность развивать индивидуальные склонности и профессиональный интерес, личностные и деловые качества, необходимые для овладения будущей профессией;

*Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса, образного мышления, творческой активности, наблюдательности, актёрских способностей;

*Прививать учащимся речевую культуру, развить выразительность и грамотность речи посредством овладения основами сценической речи, ораторского искусства;

* Формировать организаторские навыки и развивать лидерские качества учащихся, умения коллективного творческого созидания.

* Развить коммуникативные способности учащихся, навыки эффективной коммуникации.


На наш взгляд, можно говорить о хорошей динамике в достижении намеченных целей, о чем свидетельствует диагностика обученности, итоги промежуточной аттестации, рефлексивные листы и наблюдение педагогом за творческим и профессиональным ростом учащихся на протяжении года.

В содержание программы были внесены некоторые изменения в связи с необходимостью более глубокого изучения дисциплины «Сценическая речь». Были добавлены три следующие темы: «Работа с авторским текстом», «Специфические особенности прочтения поэтического текста» и «Филологический анализ стихотворения». Данные темы оказались необходимы для работы над литературно-поэтической композицией «Русь державная» по стихам А. Вознесенского, Р. Рождественского, С. Есениа, И. Никитина,и над сказкой А. С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде». Изучение заявленных темвызвало живой интерес у учащихся, в связи с подготовкой юбилейного концерта «Добрый вечер», посвященного 15-летию нашего объединения.

По мнению педагога, учебно-тематический план на 2012-2013 учебный год реализован полностью. Поставленные задачи на 1 и 2 год обучения решены полностью. Можно говорить о хорошем качестве ЗУНов, полученных учащимися объединения.В ходе освоения данной программы активизировалось творческое мышление ребят, возросла познавательная активность, появились навыки поисковой деятельности, запоминание большого количества стихов, литературного текста помогло развитию памяти.

Участие в плановых развивающе-досуговых мероприятиях способствовало развитию воображения, а работа над общими арт-проектами повысило коммуникативный уровень учащихся, эмпатию ребят. Погружение в качественный литературный материал поэтов-классиков, работа с живым русским словом помогло повысить и общий культурный уровень ребят.

Учащиеся получили знания по организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, по проведению игровых и конкурсных программ, приобрели некоторые актёрские умения, которые в последующем будут формироваться более активно. Учащиеся освоили определённые навыки владения аудиторией, умения вести себя на сцене.Подведя итог по данному параграфу, можно сказать, что выполнение намеченного учебно-тематического плана предоставила учащимся возможность реализации своего творческого потенциала, дало мощный импульс для саморазвития, самовыражения.


II.Наиболее эффективными формами, методами и приёмами организации образовательного процесса, можно назвать следующие: личностно - ориентированный подход, т. е. обеспечениепедагогическими средствами естественного, свободного процесса

становления личности; вариативность, т. е. предоставление возможности выбора и активного участия самих учащихся в реализации собственного потенциала; деятельностный подход, где в основе воспитания лежит организованная разносторонняя практико-ориентированная деятельность и общение ребят. Использование в учебно-педагогическом процессе инновационных образовательных технологий: интерактивное обучение, культурологический подход, диалогизация учебного процесса с активным использованием всех видов диалога и полилога. И, безусловно, создание комфортной образовательно-развивающей, педагогической среды.

Создание педагогической среды – процесс длительный и сложный. Чтобы среда была действительно развивающей для каждого воспитанника, она должна быть, прежде всего, комфортной, эмоционально-насыщенной, обогащённой новыми методами, приёмами, интегративной. Созданию такой среды на моих занятиях способствует неформальное, доверительное общение, хорошее настроение педагога, стараюсь быть эмоциональной, щедро дарить улыбку своим воспитанникам.

Создаю ситуации переживания воспитанниками положительных эмоций, чувства удовлетворённости собой, стараюсь добиться высокого эмоционального фона учащихся.Строго соблюдаю педагогический этикет, культуру речевого общения.Неизменными атрибутамизанятия являются музыка, игра, юмор. Считаю необходимым отказ от жёсткой критики учащихся, что обеспечивает свободу мнения ребят. И, безусловно, вижу необходимость учитывать личные проблемы ребят, жизненные обстоятельства учащихся. А привнесение общечеловеческих ценностей в жизнь группы считаю приоритетным в своей педагогической деятельности.

Профилизация образования – это определённая установка на понимании роли образования в жизни человека. Она определяет такие целевые ориентиры, как подготовка учащихся к выбору жизненного пути, поддержка профессионального самоопределения, развитие способностей к самопознанию, самообразованию, самоактуализации.

Перечислю некоторые формы и методы работы в этом направлении:

  • Знакомство с профессиограммой.

  • Презентация профессий, смежных с выбранной.

  • Тематические дискуссии.

  • Диалоги о профессиях.

  • Творческие встречи с людьми конкретных профессий.

  • Профориентационные игры и упражнения.

Говоря об инновационной работе, хочется упомянуть об использовании на моих занятиях здоровьесберегающих технологий.

На занятиях стараюсь прививать своим воспитанникам умение сохранять психофизическое здоровье, умение владеть собой, своими эмоциями, жить в согласии с самим собой и окружающим миром, что сегодня так важно.

Этому способствуют:

  • Учёт возрастных и половых особенностей.

  • Забота о позитивных межличностных отношениях в группе.

  • Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.

  • Эмоциональная разрядка в форме шутки, анекдота, философской притчи.

  • Минутки релаксации.

  • Аутотренинг.


III. Основными формами контроля, использованными в течение данного учебного года можно назвать следующие: участие втворческих конкурсах, тестирование, защита проекта, зачет, экзамен, участие различных досуговых мероприятиях ДДТ.

В конце первого полугодия нами была проведена промежуточная аттестация в форме зачетного урока-конкурса. В конце года учащимся 2 и 3 года обучения была предложена итоговая аттестация в форме интегрированного 3-этапного экзамена: защита реферата, тест, экзаменационный билет из двух вопросов по всему освоенному учебному материалу. Учащимся первого года обучения был предложен на выбор тест или защита реферата на тему, интересующую воспитанника (в рамках изучаемых дисциплин).


IV. 1. Результаты деятельности субъектов педагогического процесса.

Мотивация к занятиям:

  • Случайный интерес– 15%

  • Интерес на уровне увлечения – 15%

  • Устойчивый интерес:

  • познавательный – 23%

  • общение и взаимоотношения – 30%

  • к достижению высоких результатов – 12%

  • к самопознанию – 35%

2. Результаты обучения, по итогам аттестации:

Учащиеся, закончившие полный курс обучения – 4 человека.

  • Высокий уровень обучения – 98, 9%

  • Средний уровень обучения – 1, 91%

  • Низкий уровень обучения --------

3. Качество обучения:

Высокий уровень обучения – 87% учащихся.

4. Успехи и достижения:

- Победители в городском конкурсе театральных коллективов «Крылатые подмостки»,

- Участники городских мероприятий – «День города», «Сердце отдаю детям», «День победы», юбилейный концерт школы-студии «Ди-джей тинс» - благодарственные письма Управления культуры г. Воронежа., Управления образования и молодежной политики Администрации городского округа г. Воронеж.

Следует отметить явно выраженное наличие динамики личного роста таких учащихся, как Максим Куракин, Владислав Бакулин, Сергей Дегтярев, Татьяна Мысина, Анна Ильина, Елена Самаргина.

Говоря о коллективе, можно говорить о двух сформированных творческих группах с высоким потенциалом: студия «Художники слова» (уч-ся МБОУ СОШ № 9 2 года обучения), и театр-студия «Мы» (сводная гр-па уч-ся 1 и 2-3 годов обучения).

5. Развитие субъектности учащихся.

В своей работе я использую следующие способы развития субъектности:

• Предоставление учащимся выбора видов деятельности, видов заданий.

• Создание ситуации успеха.

• Создание личностно-значимых ситуаций.

• Предоставление как можно большей самостоятельности учащимся.

• Поощрение активности, инициативы воспитанников.

• Сотрудничество, сотворчество педагога и воспитанников на равных.

• Искреннее выражение радости, если учащийся оказывается более успешным.

• «Возвышение» ребёнка в процессе обучения. Показ его значимости • Организация поисковой, исследовательской работы.

• Опора на субъектный опыт учащихся.

• Работа в ЗБР воспитанника.

• Диагностика воспитанников (начальная, промежуточная, итоговая).


Моя педагогическая деятельность:

В этом году мною было проведено одно открытое занятие по теме «Масленица – кукашейка» - 17. 03. 2013 года.

В этом году мною разработано 2 единицы дидактического материала по дисциплине «Сценическая речь».

Продолжаю изучать труды педагога-новатора Н.Е. Щурко, веду конспективную работу.

Следует сказать о достаточно стабильной ситуации в отношении состава учебных групп. В течение года по уважительным причинам (большая загруженность в школе) выбыло 5 человек, а со второго полугодия в состав групп было зачислено 7 человек.

Сильной стороной педагогической деятельности, на наш взгляд, является формирование комфортной, развивающей среды в учебно-педагогическом процессе. Об этом я упоминала выше. Особых трудностей в организации образовательного процесса выделить не могу.


V. В течение данного периода было подготовлено и проведено боле 20 досуговых мероприятий, среди которых стоит отметить Дни театра (посещение спектаклей ТЮЗа, экскурсии по театру), участие во всех значимых досуговых мероприятиях ДДТ («Посвящение в рыцари творчества», «Новогодние приключения Незнайки», День св. Валентина, «Этих дней не смолкнет слава», мероприятия в рамках НДПТЮ, «День театра», «Аллея звезд» и многие другие праздники). Экскурсии в парк, занятия на природе, участие в смотрах и конкурсах, традиционные чаепития.

Наиболее эффективной формой работы с детьми является проектная деятельность. Работа над арт-проектами «Бегущее пространство», «Русь державная», «Реквием», «Сказка о попе и работнике его Балде», подготовка к юбилейному концерту, посвященного 15-летию школы-студии, способствовало сплочению коллектива, объединенного общей идеей проектов.

Уровень воспитательной работы оценивать очень сложно. Однако следует отметить повышение общекультурного уровня групп, развитие их душевных качеств, умения работать в коллективе, т.е. творческого коллективного созидания. Ребята стали терпимее относиться друг к другу, стали добрее и отзывчивее.


VI. Работа с родителями.

В этом направлении наметился явный прогресс. Если в прошлом году на активное общение с педагогом были настроены лишь 3-4 родителя, то в этом учебном году уже порядка 10 человек принимают активное участие в жизни школы-студии. Они посещают концерты, программы с участием ребят, постоянно поддерживается обратная связь с педагогом. И это не может не радовать. Ведь родители являются полноправными субъектами педагогического процесса.


VII. В следующем учебном году мы продолжим работу, направленную на психологизацию учебного процесса. Более активно займемся профилизацией обучения.


VIII.

Работа педагога – 7 баллов

Работа методического корпуса – 10 баллов

Администрация – 10 баллов

Коллектив в целом – 9 баллов

Считаю, что администрация и педагогический коллектив оценивают меня адекватно.

7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!