СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ по итогам проведения диагностической работы по обществознанию в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  Пробная тестовая работа формате ОГЭ-2025 состояла из двух частей, включающих в себя 24 задание. ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей. В I часть входят задания и с кратким ответом, и с развернутым ответом. В II части только задания с развернутым ответом. Всего 24 задания по шести тематическим блокам:

 -Человек и общество

- Экономика

- Сфера политики и социального управления (Политика)

 -Сфера духовной культуры (Духовная сфера),

 -Право

 -Социальная сфера

Просмотр содержимого документа
«Анализ по итогам проведения диагностической работы по обществознанию в 9 классе»


Анализ по итогам проведения диагностической работы по обществознанию в 9 классе

Аксурская средняя общеобразовательная школа, филиал МАОУ Дубровинская средняя школа



Учитель: Ахметчанов Нур Мухаметчанович

Дата проведения работы: 14 марта 2025 г.

Тема контроля: выполнение тестов в формате ОГЭ-2025.

Цель контроля: проверить знания обучающихся.

Результаты: 14 марта 2025 года проводилась диагностическая работа по обществознанию. Работу выполняла 1 учащийся.

  1. Валеева А.


Пробная тестовая работа формате ОГЭ-2025 состояла из двух частей, включающих в себя 24 задание. ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей. В I часть входят задания и с кратким ответом, и с развернутым ответом. В II части только задания с развернутым ответом. Всего 24 задания по шести тематическим блокам:

 -Человек и общество

- Экономика

- Сфера политики и социального управления (Политика)

-Сфера духовной культуры (Духовная сфера),

-Право

-Социальная сфера



Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 37 баллов.

При выполнении диагностической работы формате ОГЭ-2025 показала следующие результаты:

Валеева Азалия - выполнила 23 задания, из них верно 15 заданий (20б) - отметка «3»



Замечаний при заполнении бланков нет.





Часть 1.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Валеева Азалия

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+






















итого по заданию

2

1

1

0

3

1

1

1

0

1

1

0

0

1

2

1

0

0

0

1

% выполнения

100%

100%

100%

0%

100%

50%

100%

100%

0%

100%

100%

0%

0%

100%

100%

50%

0%

0%

0%

100%




Часть 2.

ФИ учащегося

21

22

23

24

Валеева Азалия

-

+

+

-






итого по заданию

0

2

1

0

% выполнения

0%

100%

50%

0%







По результатам тестирования можно сделать следующие выводы: учащаяся усвоила такие темы и понятия –


Социальная сфера и ее роль в жизни общества, товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда, разделение труда и специализация; обмен, торговля. Деньги.

Сфера политики и социального управления. Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних.

Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения.

Наибольшие затруднения вызвали задания по таким темам и понятиям как «Сфера политики и социального управления» (задание на обращение к социальным реалиям задание и на анализ двух суждений).

Суждения о гуманизме и факторах производства. Задание №13 связанная с понятиями парламент и демократический режим. Задание №17 нормы отрасли гражданского права. Право собственности в РФ. Работа с графикой. Сходство и различие двух видов деятельности: учебы и игры. Не справилась с 21 заданием, где нужно составить план текста, и выделить основные смысловые фрагменты и озаглавить каждый из них. Также не приступила и не справились с заданиями №24.


Рекомендовано:

1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к основному государственному экзамену, учитывая все ошибки, допущенные при выполнении заданий учениками.

2. Учить сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия; извлекать нужную информацию из источника.

3. Отработать задания части 2, т.к. учащаяся не смогла правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

4. Нацелить на выполнение всех заданий части 2.