Анализ подготовки
Анализ подготовки
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
Анализ подготовки
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
Анализ подготовки
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
Анализ подготовки
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
Просмотр содержимого документа
«Анализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный годАнализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный год»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кояновская основная школа»
Анализ подготовки
к Государственной итоговой аттестации
в 9 классе по географии
за I –II полугодие 2018-2019 учебный год
Подготовила:
учитель географии Корелина Р.З.
2018-2019 год
Анализ результатов ТОГЭ 15.10.2018, 20.12.2018, 17.01.2019, 21.02.2019г.
В результате выполнения работы выявились темы, усвоенные на достаточном уровне:
Особенности природы России,
Геоэкологические проблемы,
Отрасли хозяйства России, особенности размещение,
Особенности населения России,
Особенности населения России,
Географические явления и процессы в геосферах,
Разные территории Земли: анализ карты,
Существенные признаки географических объектов и явлений,
Разные территории Земли: анализ карт,
Географические объекты и явления,
Определениепоясного времени.
С заданиями по этим темам не справились от 13 обучающихся из 16, что составило 81 % всех детей.
15.10.2018 | 20.12.2018 | 17.01.2019г | 21.02.2019 |
3. Особенности природы России.-14чел. 4.Геоэкологические проблемы.-14чел. 5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение.-15 чел. 7. Особенности населения России.-15чел. | 7. Особенности населения России.-14чел. 8. Территориальная обеспеченность ресурсами.-13 чел. 11. Разные территории Земли: анализ карты. -15 чел. 24. Определение поясного времени.-14 чел. | 5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение -14чел. 7. Особенности населения России. -14чел. 10. Географические явления и процессы в геосферах. -14чел. 11. Разные территории Земли: анализ карты.-15 чел. 13. Существенные признаки географических объектов и явлений. -14чел. 17. Разные территории Земли: анализ карт. . -14чел. . 22. Географические объекты и явления.-14чел. 24. Определение поясного времени. -14чел. | 1. Географические особенности природы и народов Земли-13чел. 2. Географическое положение России-14чел. 5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение -13чел. 6. Природные ресурсы, их использование и охрана-14чел . 7. Особенности населения России-14чел. 8. Территориальная обеспеченность ресурсами-13чел. 10. Географические явления и процессы в геосферах-13чел. 22. Географические объекты и явления-13 чел. |
«Западающими», или, темами, нуждающимися в глубоком повторении являются:
12. Причины возникновения геоэкологических проблем.
14. Географические координаты.
18. Расстояние на карте .
25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России.
27. Анализ информации о разных территориях Земли.
28. Выявление эмпирических зависимостей.
С заданиями по этим темам справились до 8 обучающихся из 16, что составило 50 %.
15.10.2018 | 20.12.2018 | 17.01.2019г | 21.02.2019 |
13. Существенные признаки географических объектов и явлений.-2 чел. 14. Географические координаты.-3 чел. 15. Географические явления и процессы в геосферах (C1).-0чел 16. Географические объекты и явления. 20. Чтение карт различного содержания (C2).-3 чел. . 23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.)-2 чел. 25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России. -4 чел. 30. Выявление признаков географических объектов и явлений-0 чел. | 12. Причины возникновения геоэкологических проблем.-7чел. 15. Географические явления и процессы в геосферах (C1). -5чел. 20. Чтение карт различного содержания (C2)-8чел.23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.) -1чел. 28. Выявление эмпирических зависимостей-8 чел.29. Географические следствия движений Земли.-6чел. | 6. Природные ресурсы, их использование и охрана .-8 чел. 12. Причины возникновения геоэкологических проблем.-7чел. 15. Географические явления и процессы в геосферах (C1). -4 чел 23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.) -8чел. 16. Географические объекты и явления-7 чел. 23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.)-3 чел. 28. Выявление эмпирических зависимостей-8чел. 29. Географические следствия движений Земли.-7чел. 30. Выявление признаков географических объектов и явлений-7чел. | 12. Причины возникновения геоэкологических проблем-8чел. 14. Географические координаты-5чел. 18. Расстояние на карте-6чел. 25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России-8чел. 27. Анализ информации о разных территориях Земли-4чел. 28. Выявление эмпирических зависимостей-6чел. |
Анализ сравнительных результатов
ФИ | 1 четверть | ТОГЭ 15.10 2018 | 2 четверть | ТОГЭ 20.12 2018 | ТОГЭ 17.10 2019 | ТОГЭ 21.02.2019 | | прогноз |
| 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | | 4 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | | 5 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | | | 3 |
| 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | | 4 |
| 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
| 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | | 5 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | | 4 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | | 4 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | | 5 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 5 |
| 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | | 4 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
Выводы:
Необходимо организовать систему повторения тем «западающими» на каждом уроке (15 мин в начале урока).
На факультативных занятиях разобрать и отработать алгоритм выполнения заданий части С с экспресс-диагностикой.
Организовать индивидуальную работу с ……... через консультации, доп.занятия, дифференцированные задания на уроке.
Выполнять каждый последний четверг месяца мониторинг умений выполнения тестовой части и знаний по части Сс корректировкой работы с группой.
1 группа с высокимуровнем готовности:
ФИ | Отметки за четверть | ТОГЭ 15.10 2018 | ТОГЭ 20.12 2018 | ТОГЭ 17.01 2019 | ТОГЭ21.02.2019 | | Прогноз ТОГЭ 5 |
1 | 2 |
| 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | | 5 |
| 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
| 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | | 5 |
| 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | | 5 |
Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 85 баллов и выше….
Средства:
Групповая работа над содержанием части С и технология выполнения(10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С(7 минут на факультативных занятиях).
Работа над ошибками части Св мини группах (5 минут по 4 человекана факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С(5 минут в течении урока ).
Работа над ошибками части Св мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .
Индивидуальная работа над ошибками части С(по 3 минуты на факультативных занятиях).
2 группа со среднимуровнем готовности:
ФИ | Отметки за четверть | ТОГЭ 15.10 2018 | ТОГЭ 20.12 2018 | ТОГЭ 17.01 2019 | ТОГЭ 21.02. 2019 | | Прогноз ТОГЭ 5 |
1 | 2 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | | 4 |
| 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 Не стабильный результат | | 5 |
| 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 |
| | | | | | | | |
Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 75 баллов и выше ….
Средства:
Групповая работа над содержанием части С и технология выполнения (10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С(7 минут на факультативных занятиях).
Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 3 человека на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С (5 минут в течении урока ).
Работа над ошибками в мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .
Индивидуальная работа над ошибками части С( по 3 минуты на факультативных занятиях).
Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения (10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование тестовой части (7 минут на факультативных занятиях).
Работа над ошибками тестовой части в мини группах (5 минут по 6 человека на факультативных занятиях).
группа «риска»:
ФИ | Отметки за четверть | ТОГЭ 15.10 2018 | ТОГЭ 20.12 2018 | ТОГЭ 17.01 2019 | ТОГЭ 21.02. 2019 | | Прогноз ТОГЭ 5 |
1 | 2 |
| 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | | 4 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | | 4 |
| 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | | | 4 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | | 4 |
Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 60 баллов и выше….
Средства:
Групповая работа над содержанием части Си технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С (7 минут на факультативных занятиях).
Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 3 человека на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование части С(5 минут в течении урока ).
Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .
Индивидуальная работа над ошибками части С( по 3 минуты на факультативных занятиях).
Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование тестовой части 5 минут в течении урока .
Работа над ошибками в мини группах тестовой части ( 5 минут по 2-3 человека в течении урока .
Индивидуальная работа над ошибками тестовой части (2-3 минут на факультативных занятиях).
-
4.группа с низким уровнем готовности:
Бирганов А.
ФИ | Отметки за четверть | ТОГЭ 15.10 2018 | ТОГЭ 20.12 2018 | ТОГЭ 17.01 2019 | ТОГЭ 21.02. 2019 | | Прогноз ТОГЭ 4 |
1 | 2 |
| 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - | | 3 |
Цель работы: достичь минимального показателя ….
Средства:
Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).
Экспресс-тестирование тестовой части 5 минут в течении урока .
Работа над ошибками в мини группах тестовой части( 5 минут человека в течении урока .
Индивидуальная работа над ошибками тестовой части (5 минут на факультативных занятиях