СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ программ самообразования педагога дополнительного образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ программ самообразования педагога дополнительного образования»

Анализ программ самообразования

  1. Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Ткачевой Аллы Николаевны на 2020-2021 учебный год

Тема по самообразованию – «ИКТ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»



Цель самообразования по теме - Освоение теории и практики использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.



Задачи: - активно применять компьютерные технологии на занятиях в системе дополнительного образования; - формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии; - получать консультации специалистов в сфере образовательных и инновационных технологий. - общаться с коллегами-единомышленниками в форумах, сетевых педагогических сообществах, обмениваться опытом и идеями. - обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла. - разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.



Сроки: 1 год



Ожидаемый результат самообразования:

-повышение качества преподавания предмета;

-разработка дидактических материалов, тестов;

-разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

-разработка сценариев КТД с применением информационно-коммуникационных технологий;

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;

-создание и ведение электронного портфолио на сайте ЦВР.







Цветковой Оксаны Юрьевны

Педагога дополнительного образования детей МБОУ ДО ДДТ



Тема: «Проектная деятельность, как одна из форм учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества образования»



Цель:

Повысить собственный уровень знаний путём изучения методики проектная деятельность.



Задачи:

Изучение литературы по теме.

Изучение интернет - ресурсов по теме.

Применение изученного материала в практической деятельности.

Выступление по теме на методических часах.

Провести открытое занятие.

Выводы об актуальности данной темы.



Сроки: 1 год













































Тема самообразования:

Формирование индивидуальных навыков безопасного жизнеобеспечения подростков в условиях туристско-краеведческой деятельности.



Цель:

способствовать формированию индивидуальных навыков жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды посредством походов.



Задачи:

планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;



творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;



формировать интерес учащихся к походной туристско-краеведческой деятельности, организовать работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;



выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;



формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;



устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;



аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.



Сроки:

этап: 2014 г. – 2016 г.

этап: 2017 - 2018 год

этап: 2019 год



Предполагаемый результат:

  • Повышение качества преподавания

  • Проведение открытых занятий

  • Проведение мастер-классов

  • Разработка и внедрение в работу дидактических материалов

  • Разработка и проведение занятий с использованием современных технологий

  • Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте.



































































Макаровй Ольги Иосифовны

работа над темой самообразования

«Использование новых техник и технологий ДПИ как одно из условий развития мотивации воспитанников»



Тема самообразования: «Использование новых техник и технологий ДПИ как одно из условий развития мотивации учащихся»



Цель: использовать новые техники и технологии ДПИ для изучения на занятиях с учащимися 3-4 года обучения, чтобы сохранить интерес к обучению в объединении.



Задачи:

- изучение литературы по данному виду ДПИ, применяя интернет-ресурсы

- изготовление образцов изделий

- разработка инструкционных карт и рекомендаций

- подбор видео мастер-классов и папки фото изделий из интернета

- создание материальной базы для данных занятий



Сроки: 3 года



Отслеживание результатов:



2 диплома на региональном и 2 - международном уровне «Детства без границ»(2014)

4 диплома на региональном уровне «Детства без границ»(2015, 2016)

2 диплома на окружной выставке «Все краски Ямала» (2015, 2016)

1 диплом на городской выставке «Гренадеры, вперед» (2015)

10 дипломов за конкурсы, проводимых в ЦДТ «Страной детства»