СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ по воспитательной работе за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год»

Отчет о проведенной воспитательной работе

с учащимися 9 класса

507 группы за 2017-2018 учебный год.

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?  

А.С. Макаренко

В 2017 – 2018 учебном году в 9 классе обучалось 9 человек: 6 мальчиков и 3 девочек.

На конец учебного года имеем 5 ударников: Бейшекеев Д, Калашников Д, Кадырманова А, Антон Л,Дулатулы Н .

Классным руководителем коллектива учащихся 9 класса являюсь с начала этого учебного года.

Составляю психолого-педагогическую характеристику класса.

Основные ценностные приоритеты класса в формировании товарищеских отношений, взаимопонимания, в воспитании в себе чувства долга и ответственности.

Цель работы классного руководителя:

Создание комфортного морально-психологического климата для гармоничного развития здоровой, активной, способствующей оптимальному росту и развитию личности, продолжить работу по обучению и воспитанию учащихся .

Участие в школьных олимпиадах, конкурсах

У учащихся класса развивается интерес к познанию. Одним из традиционных мероприятий является олимпиада, позволяющая детям проявить себя в области образования и тем самым развивать дальше мотивацию к обучению. Ребята приняли участие в школьных олимпиадах по математике, физике и химии.

В течение года дети активно участвовали в творческих мероприятиях. Участвовали в общешкольных конкурсах рисунков (к Новому году, к 8 марта»), выпустили общешкольную газету к декаде естественно математического цикла, где заняли 2 призовое место.

Все запланированные тематические классные часы были проведены

В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками были проведены классные часы:

О сквернословии;

О толерантности;

«Кодекс взаимоотношений» ( беседа;

О милосердии;

Этикет школьника- беседа

На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены следующие мероприятия прошедшего учебного года:

Беседа о необходимости рационального питания;

«Здоровые дети в здоровой семье»;

ЗОЖ и предупреждение ВИЧ-инфекции(беседа);

Беседы и лекции  по пропаганде ЗОЖ, профилактике ОРВИ;

Показ презентаций,  проведение бесед, лекций на темы «Вредным привычкам – НЕТ!», «Мое здоровье в моих руках»;

Инструктажи по ТБ.

Классный час “Режим дня и здоровье”.

Классный час “Компьютер: за и против”.

Беседа “Наркотики: жизнь или смерть?”.

Классный час “Курить – здоровью вредить”.

Развитие классного самоуправления.

В коллективе существует совет класса. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Совет класса участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях. В их обязанности входило: организация и контроль дежурства по классу и по школе, распределение обязанностей, помощь классному руководителю. Считаю, что ребята с этим справились, хотя порой им было нелегко, и хотелось всё бросить.

Работа с родителями

Со всеми родителями установлен хороший контакт. Сотрудничество с 80% родителей позволяет по возможности усиливать воспитательное воздействие на детей, а значит повысить результативность воспитания.

Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей коллектива единомышленников. Проведенное среди родителей анкетирование (анкеты в плане) позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей, собрать сведения о семьях. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся.

Статус семьи, родителей не может не отразиться на детях, их личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому необходимым считаю доводить до сознания родителей педагогические советы, формировать готовность к их реализации.

Проводились индивидуальные встречи с родителями по вопросам учебы и поведения их детей, организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия. Рейтинг участия родителей в делах класса и школы, показал, что у нас в коллективе сложился родительский актив: Макарова Е, Давутова А, Антон Е. Бейшекеева Ж. Это люди, которые интересуются жизнью класса, помогают и поддерживают классного руководителя, участвуют во всех наших мероприятиях. В этом году не была в школе Сагандыкова Г – мама Айгениной Р., объясняя это своей занятостью на работе. Родители редко посещают уроки в классе, хотя приглашаю часто.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе

Анализируя воспитательную работу с классом в 2017-2018 учебном году, хочется сделать следующие выводы:

Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы. Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались:

– классные часы;

– классные праздники;

– трудовые дела.

Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

– творческий тур олимпиады; декады циклов; конкурсы и викторины.

Самый большой успех 9 класса– окончание учебного года без неуспевающих .




Классный руководитель: Турсунова Ч.А