СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВР в 5-А классе за I четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВР в 5-А классе

за I четверть

Основная цель воспитательной работы в 5 классе – развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Система воспитательной работы основана на модулях.

По каждому модулю запланированы и проведены беседы, викторины и классные часы.

 

В классе обучается 19 обучающийся.

Из них 7 девочек (2013 г. – 6 обучающихся, 2014 г. – 1 обучающийся),

12 мальчиков (2012 г.  - 1 обучающийся, 2013 г. – 11 обучающихся).

Многодетных семей – 5 (Зубарева Варвара, Казанцев Артём, Налетов Давид, Паршиков Андрей, Щербаков Ярослав),

неполных – 3 (Ковалевский Егор, Мироненко Иван, Фирсов Владимир).

На подвозе – 2 обучающихся (Ковалева Софья, Фурман Иван).

 

I четверть закончили со следующими показателями:

«5» –  2 обучающихся (11%)

«4» –  16 обучающихся (84%)

«5 + 4» – 18 обучающихся (95%)

«3» –  1 обучающийся (5%)

 

В целом класс мотивирован на достаточном уровне. Трудности в учебе на данный момент обучающиеся испытывают только в изучении русского языка в связи с тем, что назначили нового учителя. Для преодоления данной трудности необходимо запланировать совместные поездки с учителем в библиотеку, театр.

Предметы, изучение которых не вызывает проблем – история, география, биология, иностранный язык (английский), литература, математика. В классе есть такие ребята, которые хорошо знают материал, но сами не вызываются отвечать (Полянина А., Мироненко Д., Бахтин И., Фирсов В.).

Основной причиной, когда учащиеся не успевают выполнить домашнее задание, является неправильное распределение сил на учёбу.

Между учениками существуют ещё не полностью сформированные признаки сплочённости. Ядро класса составляют несколько учащихся: Ковалева Софья, Селюк Екатерина, Лысенко Денис, Дутова Елизавета, Ковалева Мария, Ничипорук Артём, Мироненко Иван, Налетов Давид, Паршиков Андрей, Ануфриев Александр, Щербаков Ярослав, Фурман Иван. Как правило, эти же ребята являются самыми активными в классе. В коллективе имеются несколько лидеров: положительными лидерами у девочек являются Ковалева Софья, у мальчиков – Лысенко Денис.

 

100% обучающихся (19 учеников) занимаются в кружках и спортивных секциях. С удовольствием принимают участия в различных классных, школьных и внешкольных мероприятиях.

100% родителей участвуют в школьной жизни своего ребёнка, интересуются дисциплиной, успеваемостью своих детей.

 

В целях безопасности детей проведены:

-конкурс рисунков «Правила дорожные знать нам всем положено»;

- минутка безопасности по ПДД (видеоотчет);

-инструктаж «Безопасный путь в школу».

Проведены классные часы:

- «Открытый урок ОБЖ. День солидарности борьбы с терроризмом. День Знаний»;

- Урок милосердия «Белый цветок»;

- «День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым»;

- «105 лет со дня рождения педагога В.А. Сухомлинского (1918-1970)»;

- «День учителя. Изготовление ромашки пожеланий»;

Проведены тематические беседы:

- «Дружба или более? Ранние половые отношения. Последствия и трагедии»;

- «Одноклассники. Секреты дружбы»;

- «Современный мир. Опасности, которые нас подстерегают»;

- Беседа по ПДД «Дисциплина на улице – залог безопасности»;

- «Пожарная безопасность».

Участие в общешкольных мероприятиях и конкурсах:

- Общешкольная акция «Белый цветок».

 

Проведено 1 родительское собрание с повесткой дня:

29.08.2024

1. План работы МБОУ «СОШ № 1 им. Вилина И.П.» на 2024-2025 учебный год

(докладчик Саралидзе Е.В.)

2. О ходе месячника «Всеобуч – 2024»

(докладчик Саралидзе Е.В.)

3. Выбор родительского комитета 5-А (Кадетского) класса

(докладчик Саралидзе Е.В.)

4. Об адаптации учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднее звено. Возрастные особенности пятиклассника

(докладчик Саралидзе Е.В.)

5. Профилактика детского травматизма на дорогах села, в быту

(докладчик Саралидзе Е.В.)

6. Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса

(докладчик Саралидзе Е.В.)

 

Организованы классные поездки совместно с родителями:

  1. «Крымская Стевия» (с. Табачное) – 24.09.2024

Будущие кадеты посетили предприятие «Крымская Стевия» в селе Табачное. Компания занимается выращиванием природного сахарозаменителя – стевии – и изготовлением большого ассортимента продукции из нее (сиропы, чаи, масла). На предприятии детям показали малый и большой цеха по производству сиропа, рассказали сколько необходимо стевии для изготовления продукта. После экскурсии на предприятии дети отправились в дегустационно-выставочный зал. Очень познавательно для школьников было увидеть, как растет трава «Стевия», как выглядит медовый лист и когда наступает время сбора продукта.

  1. «Ромео и Джульетта» поездка в Государственный Академический музыкальный театр Республики Крым (г. Симферополь) – 10.11.2024

 

Все мероприятия, проведённые для обучающихся, способствуют сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей, формируют эстетические вкусы, прививают навыки культуры общения, обогащают знания ребят.

Формы оперативной помощи учащимся это ежедневные консультации, совместные дополнительные занятия.

Ежедневно каждый родитель может обратиться за помощью в виде консультации.

 

План работы по ВР за I четверть реализован.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВР в 5-А классе за I четверть»

Анализ ВР в 5-А классе

за I четверть

Основная цель воспитательной работы в 5 классе – развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Система воспитательной работы основана на модулях.

По каждому модулю запланированы и проведены беседы, викторины и классные часы.


В классе обучается 19 обучающийся.

Из них 7 девочек (2013 г. – 6 обучающихся, 2014 г. – 1 обучающийся),

12 мальчиков (2012 г. - 1 обучающийся, 2013 г. – 11 обучающихся).

Многодетных семей – 5 (Зубарева Варвара, Казанцев Артём, Налетов Давид, Паршиков Андрей, Щербаков Ярослав),

неполных – 3 (Ковалевский Егор, Мироненко Иван, Фирсов Владимир).

На подвозе – 2 обучающихся (Ковалева Софья, Фурман Иван).


I четверть закончили со следующими показателями:

«5» – 2 обучающихся (11%)

«4» – 16 обучающихся (84%)

«5 + 4» – 18 обучающихся (95%)

«3» – 1 обучающийся (5%)


В целом класс мотивирован на достаточном уровне. Трудности в учебе на данный момент обучающиеся испытывают только в изучении русского языка в связи с тем, что назначили нового учителя. Для преодоления данной трудности необходимо запланировать совместные поездки с учителем в библиотеку, театр.

Предметы, изучение которых не вызывает проблем – история, география, биология, иностранный язык (английский), литература, математика. В классе есть такие ребята, которые хорошо знают материал, но сами не вызываются отвечать (Полянина А., Мироненко Д., Бахтин И., Фирсов В.).

Основной причиной, когда учащиеся не успевают выполнить домашнее задание, является неправильное распределение сил на учёбу.

Между учениками существуют ещё не полностью сформированные признаки сплочённости. Ядро класса составляют несколько учащихся: Ковалева Софья, Селюк Екатерина, Лысенко Денис, Дутова Елизавета, Ковалева Мария, Ничипорук Артём, Мироненко Иван, Налетов Давид, Паршиков Андрей, Ануфриев Александр, Щербаков Ярослав, Фурман Иван. Как правило, эти же ребята являются самыми активными в классе. В коллективе имеются несколько лидеров: положительными лидерами у девочек являются Ковалева Софья, у мальчиков – Лысенко Денис.


100% обучающихся (19 учеников) занимаются в кружках и спортивных секциях. С удовольствием принимают участия в различных классных, школьных и внешкольных мероприятиях.

100% родителей участвуют в школьной жизни своего ребёнка, интересуются дисциплиной, успеваемостью своих детей.


В целях безопасности детей проведены:

-конкурс рисунков «Правила дорожные знать нам всем положено»;

- минутка безопасности по ПДД (видеоотчет);

-инструктаж «Безопасный путь в школу».

Проведены классные часы:

- «Открытый урок ОБЖ. День солидарности борьбы с терроризмом. День Знаний»;

- Урок милосердия «Белый цветок»;

- «День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым»;

- «105 лет со дня рождения педагога В.А. Сухомлинского (1918-1970)»;

- «День учителя. Изготовление ромашки пожеланий»;

Проведены тематические беседы:

- «Дружба или более? Ранние половые отношения. Последствия и трагедии»;

- «Одноклассники. Секреты дружбы»;

- «Современный мир. Опасности, которые нас подстерегают»;

- Беседа по ПДД «Дисциплина на улице – залог безопасности»;

- «Пожарная безопасность».

Участие в общешкольных мероприятиях и конкурсах:

- Общешкольная акция «Белый цветок».


Проведено 1 родительское собрание с повесткой дня:

29.08.2024

1. План работы МБОУ «СОШ № 1 им. Вилина И.П.» на 2024-2025 учебный год

(докладчик Саралидзе Е.В.)

2. О ходе месячника «Всеобуч – 2024»

(докладчик Саралидзе Е.В.)

3. Выбор родительского комитета 5-А (Кадетского) класса

(докладчик Саралидзе Е.В.)

4. Об адаптации учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднее звено. Возрастные особенности пятиклассника

(докладчик Саралидзе Е.В.)

5. Профилактика детского травматизма на дорогах села, в быту

(докладчик Саралидзе Е.В.)

6. Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса

(докладчик Саралидзе Е.В.)


Организованы классные поездки совместно с родителями:

  1. «Крымская Стевия» (с. Табачное) – 24.09.2024

Будущие кадеты посетили предприятие «Крымская Стевия» в селе Табачное. Компания занимается выращиванием природного сахарозаменителя – стевии – и изготовлением большого ассортимента продукции из нее (сиропы, чаи, масла). На предприятии детям показали малый и большой цеха по производству сиропа, рассказали сколько необходимо стевии для изготовления продукта. После экскурсии на предприятии дети отправились в дегустационно-выставочный зал. Очень познавательно для школьников было увидеть, как растет трава «Стевия», как выглядит медовый лист и когда наступает время сбора продукта.

  1. «Ромео и Джульетта» поездка в Государственный Академический музыкальный театр Республики Крым (г. Симферополь) – 10.11.2024


Все мероприятия, проведённые для обучающихся, способствуют сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей, формируют эстетические вкусы, прививают навыки культуры общения, обогащают знания ребят.

Формы оперативной помощи учащимся это ежедневные консультации, совместные дополнительные занятия.

Ежедневно каждый родитель может обратиться за помощью в виде консультации.


План работы по ВР за I четверть реализован.