Анализ воспитательного мероприятия:
I. Общие сведения:
1. Название мероприятия: творческое занятие «Изготовление Карандашницы
2. Дата проведения группа №1: 16 октября 2019г,
3. Организатор мероприятия: воспитатель Клименко Гульнара Аскаралиевна.
4. Состав группы обучающихся: 10 воспитаниц.
5. Вид деятельности: творческое занятие является частью системной работы воспитателя, запланировано в воспитательном плане работы с детьми 1 группы.
6.Оборудование : образец готового изделия для демонстрации, заготовки: пластмассовые стаканчики из под майонеза и сметаны, вязальные нитки, бисер, бусинки и палетки, листиков, морские ракушки и т д, для аппликации на каждую воспитанницу, клей - пистолет, ножницы,
7. Предварительная работа: выполнение презентации: «Изготовление Карандашницы»: подготовка конспекта, изготовление « Карандашницы» из соленного теста.
8. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано: научить изготовлять « Карандашницу», такая яркая карандашница будет замечательно смотреться в качестве подарка, или оригинального украшения интерьера. Ознакомить воспитанниц с технологией выполнения карандашницы,
9. Цель: научиться изготовлять карандашницу, создание условий для овладения учащимися алгоритмом деятельности по изготовлению данного изделия.
Задачи:
- научить изготавливать сувенир;
- обучить созданию композиции, используя изобразительные и декоративные материалы.
- способствовать развитию творческого потенциала, аккуратности, усидчивости.
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность
10.Планируемый результат: изделие – « Карандашница»
II. Анализ подготовки мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия являлась воспитатель 1группы Клименко Г.А, для проведения творческого занятия было составлен план конспект и презентация по изготовлению «Карандашницы» с целями, задачами и учетом возрастных особенностей и способностей детей. При подготовке к мероприятию воспитанницы: Наташа А, Алина П, Виолетта Б., Настя З. проявили творческую активность, фантазию , самостоятельность и инициативу.
Учитывая возрастные особенности подростков в мероприятие были включены просмотр презентации, технология выполнения « Карандашницы» , физминутки.
III. Анализ хода мероприятия
Во вступительной части занятия воспитатель рассказал об истории возникновения карандаша, просмотрели презентацию разного вида
« Карандашниц» которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задачи мероприятия.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания по изготовлению
« Карандашницы». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы результативность проделанной работы заключается в том, что дети в ходе учились вежливо общаться друг с другом и самостоятельно выполнять сувенир « Карандашница».
Проведенное творческое занятие оказало положительное влияние на эмоциональное настроение девочек, все довели начатое дело до конца произошло сплочение коллектива . Воспитатель в ходе проведения мероприятия обратила внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении друг с другом, оказывать посильную помощь друг другу.
Взаимоотношения между детьми и воспитателем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
Воспитателю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. , девочки неучились изготавливать сувенир « Карандашницу» выполнив работы эстетично и в соответствии снормами.
Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
Педагогические выводы и предложения в воспитателя и обучающихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
V. Анализ деятельности воспитателя
Действия воспитателя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо продуманы и подготовлено оборудование, удачно подобрана цветовая гамма и подобраны соответствующие аксессуары, соответствует возрастным особенностям детей.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с обучающимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь ребят общим делом.