СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия: "Карандашница"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия: "Карандашница"»

Анализ воспитательного мероприятия:

I. Общие сведения:

1. Название мероприятия: творческое занятие «Изготовление Карандашницы

2. Дата проведения группа №1: 16 октября 2019г,

3. Организатор мероприятия: воспитатель Клименко Гульнара Аскаралиевна.

4. Состав группы обучающихся: 10 воспитаниц.

5. Вид деятельности: творческое занятие является  частью системной работы воспитателя, запланировано в воспитательном плане работы с детьми 1 группы.

6.Оборудование образец готового изделия для демонстрации, заготовки: пластмассовые стаканчики из под майонеза и сметаны, вязальные нитки, бисер, бусинки и палетки, листиков, морские ракушки и т д, для аппликации на каждую воспитанницу, клей - пистолет, ножницы,

7. Предварительная работа: выполнение презентации: «Изготовление Карандашницы»: подготовка конспекта, изготовление « Карандашницы» из соленного теста.

8. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано: научить изготовлять « Карандашницу», такая яркая карандашница будет замечательно смотреться в качестве подарка, или оригинального украшения интерьера. Ознакомить воспитанниц с технологией выполнения карандашницы,

9. Цель: научиться изготовлять карандашницу, создание условий для овладения учащимися алгоритмом деятельности по изготовлению данного изделия.

Задачи:
- научить изготавливать сувенир;

- обучить созданию композиции, используя изобразительные и декоративные материалы.
- способствовать развитию творческого потенциала, аккуратности, усидчивости.
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность

10.Планируемый результат: изделие – « Карандашница»

II. Анализ подготовки мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия являлась воспитатель 1группы Клименко Г.А, для проведения творческого занятия было составлен план конспект и презентация по изготовлению «Карандашницы» с целями, задачами и учетом возрастных особенностей и способностей детей. При подготовке к мероприятию воспитанницы: Наташа А, Алина П, Виолетта Б., Настя З. проявили творческую активность, фантазию , самостоятельность и инициативу.

Учитывая возрастные особенности подростков в мероприятие были включены просмотр презентации, технология выполнения « Карандашницы» , физминутки.

III. Анализ хода мероприятия

Во вступительной части занятия воспитатель рассказал об истории возникновения карандаша, просмотрели презентацию разного вида

« Карандашниц» которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задачи мероприятия.

Работа  в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания по изготовлению

« Карандашницы». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы результативность проделанной работы заключается в том, что дети в ходе учились вежливо общаться друг с другом и самостоятельно выполнять сувенир « Карандашница».

Проведенное творческое занятие оказало положительное влияние на эмоциональное настроение девочек, все довели начатое дело до конца произошло сплочение коллектива . Воспитатель в ходе проведения мероприятия обратила внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении друг с другом, оказывать посильную помощь друг другу.

Взаимоотношения между детьми и воспитателем добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

Воспитателю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. , девочки неучились изготавливать сувенир « Карандашницу» выполнив работы эстетично и в соответствии снормами.

Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

Педагогические выводы и предложения в воспитателя и обучающихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности воспитателя

  1. Действия воспитателя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо продуманы и подготовлено оборудование, удачно подобрана цветовая гамма и подобраны соответствующие аксессуары, соответствует возрастным особенностям детей.

  2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с обучающимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь ребят общим делом.