СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английская грамматика. Задания. Базовый уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английская грамматика. Задания. Базовый уровень.»

COOL GRAMMAR

УРОВЕНЬ №1

  1. Найди и подчеркни слова, которые начинаются с гласных звуков:

Also Lamp Blue Sand Me Men See Orange Mouse Eye

Ink Eagle Yellow Dog Go Cat Ear Street Three Tree Women



  1. Найди и подчеркни слова, которые начинаются с согласных звуков:

Door Black Apple Rat Coat Ask What We Flag Box Boy Green Elephant Open Girl Yard Hen Kite Go Set

  1. Напиши артикли а или an перед представленными словами:

____dog ____elephant ___house ___aero plane

____boy ____ear ___insect ___ice-cream

____table ____eye ___book ___octopus

____fish ____banana ___rabbit ___orange

____pen ____pencil ___desk ____snake

____horse ____watermelon ___car ___bicycle



  1. Напиши слова в 2 столбика с артиклем а или an: pen, apple, pencil, rubber, ruler, book, orange, elephant, window, door, cat, umbrella, ball, train:



a

an























  1. Напишите существительные во множественном числе:

Book-_______________ Flower-________________________

Tree-________________ Zebra-_________________________

Giraffe-______________ Fox-__________________________

Bus-________________ Watch-________________________

Brush-______________ Fly-___________________________

City-________________ Life-__________________________

Leaf-________________ Knife-________________________



  1. Проверь, как ты запомнил правило (множественное число имён существительных, слова-исключения):

Man-_______________ Goose-_____________________

Woman-________________ Sheep-____________________

Child- ________________ Deer-____________________

  1. Напиши he, she, it, we, they:

Mary-_______________ Bob-_______________

bag-________________ girl-________________

buses-______________ you and I-____________

apples-_____________ boy-_________________

Jim and Jane-________ woman-______________

car-_______________ Tom and I-____________



  1. Напиши местоимения this, that, these, those с помощью инструкций:

__________________ is a monkey (близко к нам).

__________________ are dogs (далеко от нас).

__________________ is a snake (близко к нам).

__________________ is a cat (далеко от нас).

__________________ is n elephant (далеко от нас).

__________________ are mice (близко к нам).

__________________ are goats (далеко от нас).

___________________ is a horse (близко к нам).

  1. Слова пришли к местоимениям в гости, но this пригласил одни слова, а these- другие. Слова перепутали приглашения- помоги им попасть к своим местоимениям: house, dolls, toys, flag, fox, cats, ball, pen, pencils, kite, apples, monkey, birds:



this

these





















  1. Местоимения пошутили со словами и встали не на свои места. Исправь ошибки:

This mice- these mice.

That girls-________________

Those doll-_______________

This frogs-_______________

This spiders-______________

These cat-________________

These tree-_______________

That pens-_______________

That kites-_______________

Those flower -_________________



  1. Соедини притяжательные местоимения с личными: они хотят дружить, но не могут найти себе пару:



My His Your

Its It He

Their Her She

We You

I They Our



12.Притяжательные местоимения спрятались среди других слов. Найди их и подчеркни:

my yellow joke his

one house our

man key their her

your desk rat



Its pen ice lamp



13.Слова пошутили с местоимениями, поэтому встали не на свои места. Составь предложения по образцу:

father/a doctor/ is/ His- His father is a doctor.

years old/ My/ is/ sister/ten-________________________________

is/car/Their/red-________________________________

old/bicycles/are/Your-___________________________

big/is/Her/house-_______________________________

His/are/blue/eyes-_______________________________

dog/Our/white/is-_______________________________

mother/His/a teacher/is-__________________________

tall/Their/is/brother-_____________________________













Приложение

  1. Гласные звуки в английском языке:






2. Согласные звуки в английском языке:











  1. Неопределённые артикли a и an в английском языке:





  1. Множественное число имён существительных в английском языке:



  1. Личные и притяжательные местоимения в английском языке:







  1. Местоимения this, these, that,those:





09.02.2021

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



Глагол TO BE

Глагол to be (ту би ) – король среди глаголов. Дословно переводится «быть, есть».

Имеет 3 помощника (3 формы глагола to be): am(эм ), is(из), are(а). Помощники дружат с разными местоимениями:

Am (эм) считает себя очень важным, поэтому дружит только с личным местоимением I (ай).

I am girl .(Ай эм гёрл)-Я девочка.

Is хочет дружит только с личными местоимениями he (хи) –он , she (ши)-она, it (ит)-оно.

He is a pupil. (Хи из э пьюпл).- Он ученик.

She is a pupil.( Ши из а пьюпл).-Она ученица.

It is a ball. (Ит из э бол).-Это мяч.

Помним о том, что личное местоимение It (ит)-оно, употребляется только по отношению к неживым предметам или к животным, птицам, насекомым.

Is (из) употребляется только в единственном числе!!!!

Are (а) ходит в гости только к местоимениям we (ви)- мы, you (ю)- ты, вы ,they (вэй)-они .

We are pupils.(Ви а пьюплз)- Мы ученики. Имеют полную и краткую

They are pupils.(Вэй а пьюплз.)- Они ученики. форму!!!!!

You are pupils.(Ю а пьюплз)- Вы ученики.





I am a pupil (Ай эм э пьюпл)-Я ученик.- I*m а pupil. (Айм э пьюпл)- Я ученик.

He is a pupil (Хи из э пьюпл.)- Он ученик.- He*s а pupil.(Хиз э пьюпл)- Он ученик.

They are pupils. (Вэй а пьюплз).-Они ученики.- They*re pupils.(Вэйр пьюплз)- Они ученики.

Are употребляется только во множественном числе и с личным местоимением You!!!!!!!



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Дополни предложения по образцу:



Long form

(лонг форм)- полная форма

Short form

(шот форм)-краткая форма

It is a ball.

It*s a ball.

They ____ dancers.


They ____ dancers.


He___ a teacher.


He___ a teacher.

We___ girls.


We___ girls.


I ____Tony.


I ____Tony.


She____ a singer.


She____ a singer.


It ___a horse.


It ___a horse.




  1. Начался сильный ветер и разорвал предложения. Соедини их вместе.



I am a box.

He is Mary.

It is Jim.

She is singers.

We are a pupil.

Подсказка:

  1. Ай эм Мери.-Я Маша.

  2. Хи из Джим.-Он Джим.(Это Джим).

  3. Ит из э бокс.-Это коробка.

  4. Ши из э пьюпл.-Она ученица

  5. Ви а сингерз.-Мы певцы.