СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе «Опрос родителей о качестве организации образовательного процесса в школе»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе

«Опрос родителей о качестве организации образовательного процесса в школе»

Просмотр содержимого документа
«Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе «Опрос родителей о качестве организации образовательного процесса в школе»»

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе

«Опрос родителей о качестве организации образовательного процесса в школе»

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в опросе, цель которого — выявить ваше мнение относительно качества образовательной деятельности нашей школы. Ваши честные и искренние ответы позволят нам лучше понять потребности учеников и семьи, повысить качество предоставляемых образовательных услуг и создать комфортные условия для полноценного развития детей.

Для удобства просим отвечать последовательно, выбирая один вариант ответа либо оценивая уровень вашей удовлетворённости от 1 («совершенно неудовлетворён») до 5 («полностью удовлетворён»).

I. Оценка общего впечатления
  1. Удовлетворены ли Вы организацией учебного процесса в целом?

    • 1 Очень низкая степень удовлетворения

    • 2 Низкая степень удовлетворения

    • 3 Средняя степень удовлетворения

    • 4 Высокая степень удовлетворения

    • 5 Полная удовлетворённость

  2. Оцените компетентность педагогического состава и профессионализм учителей:

    • 1 Совершенно не удовлетворены

    • 2 Недостаточно квалифицированы

    • 3 Среднее впечатление

    • 4 Довольно хорошие знания и опыт педагогов

    • 5 Высокий профессиональный уровень преподавателей

  3. Довольны ли Вы уровнем дисциплины и порядка среди учащихся?

    • 1 Плохое состояние дел

    • 2 Недостаточная дисциплина

    • 3 Средний уровень дисциплины

    • 4 Хорошее поведение большинства учеников

    • 5 Отличное соблюдение правил поведения всеми учащимися

  4. Какова ваша оценка взаимодействия школы с родителями (родительские собрания, информирование)?

    • 1 Никакого контакта или крайне недостаточное взаимодействие

    • 2 Скромное взаимодействие

    • 3 Нормальное общение

    • 4 Достаточно качественное взаимодействие

    • 5 Прекрасное партнёрство между школой и семьёй

  5. Что бы вы выделили как самую сильную сторону нашего учреждения?

    • Преподавательский состав

    • Организация учебного процесса

    • Атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива

    • Дополнительные образовательные программы

    • Нет такого пункта

  6. Есть ли недостатки, которые хотелось бы устранить в первую очередь?

    • Качество преподавания отдельных предметов

    • Дефицит современных методик и технологий

    • Обеспечение условий питания и здоровья школьников

    • Отношения между учениками и учителями

    • Иное (укажите)

  7. Чувствуете ли вы доверие педагогическому коллективу и администрации школы?

    • Да, абсолютно доверяю

    • Скорее да, доверяю большинству сотрудников

    • Не совсем уверен/не определился

    • Частично недоверия

    • Абсолютно не доверяю

  8. Ваш ребенок регулярно получает достаточно внимания со стороны классного руководителя и учителей-предметников?

    • Всегда доволен вниманием учителя

    • Чаще всего довольна вниманием учителя

    • Бывают проблемы с нехваткой внимания

    • Регулярно ощущается недостаток внимания

    • Постоянно отсутствует внимание со стороны педагогов

II. Уровень комфортности среды ребёнка в школе
  1. Какие аспекты школьной жизни вашего ребенка вам наиболее важны?

    • Эмоциональное благополучие ученика

    • Учебные успехи и достижения

    • Безопасность школьника во время занятий

    • Общение и дружба со сверстниками

    • Всё перечисленное одинаково важно

  1. Хватает ли вашему ребёнку ресурсов и поддержки для успешного освоения учебной программы?

    • Вполне хватает всех возможностей

    • Иногда недостаточно помощи

    • Часто недостаёт поддержки или материала

    • Никогда не получает достаточной помощи

    • Не задумывался над этим вопросом

  1. Стремится ли школа учитывать индивидуальные особенности ваших детей?

    • Школа делает всё возможное для индивидуального подхода

    • Стараются учесть интересы каждого ребёнка

    • Некоторые усилия прилагаются, но редко удаётся заметить индивидуализацию

    • Практически не учитывается уникальность ребёнка

    • Проблема практически не решается

  1. Организованы ли мероприятия для повышения мотивации и интереса к учёбе?

    • Множество интересных мероприятий постоянно проводится

    • Проводятся отдельные интересные занятия

    • Изредка проводятся тематические уроки или внеклассные события

    • Редко встречаются такие инициативы

    • Никаких специальных мотивирующих мероприятий не устраивается

III. Важные дополнительные услуги и условия школьного пространства
  1. Нуждается ли ваш ребёнок в дополнительном развитии, которое невозможно обеспечить силами школы?

    • Требуется дополнительная помощь психолога или коррекционные занятия

    • Нуждаются в услугах репетитора или специализированных кружков

    • Необходимость дополнительных спортивных секций или творческих студий

    • Другое (напишите подробнее)

  1. Имеете ли вы доступ к электронному дневнику и иным ресурсам информационной системы школы?

    • Пользуемся ими регулярно и активно

    • Используем иногда, но хотели бы больше функций

    • Доступ ограничен техническими проблемами

    • Ничем подобным не пользуемся

    • Система работает плохо, ничего полезного там нет

  1. Устраивает ли вас организация горячего питания и наличие качественных продуктов в столовой?

    • Меня устраивает питание в полном объёме

    • Питание хорошее, но хочется разнообразия меню

    • Меню приемлемое, но часто возникают замечания по качеству блюд

    • Организовано плохо, еда невкусная и однообразная

    • Проблемы систематически серьёзные, требуют срочного решения

  1. Обеспечиваются ли санитарно-гигиенические нормы и правила безопасности в помещениях школы?

    • Все требования соблюдены идеально

    • Большинство норм выполняется хорошо

    • Есть некоторые нарушения санитарии

    • Санитарные условия оставляют желать лучшего

    • Нарушения происходят регулярно, ситуация требует вмешательства

IV. Заключительные комментарии и пожелания
  1. Можете ли добавить комментарий или пожелание руководству школы?

Здесь укажите любые важные моменты, рекомендации или идеи, касающиеся улучшения образовательного процесса.






Спасибо за уделённое время! Ваше мнение чрезвычайно ценно для нас и позволит сделать школу ещё лучше для наших учеников.