СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация рабочие тетради к программе "Путешествие Гномика в страну Экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мной по экономическому воспитанию разработана программа "Путешествие Гномика в страну экономика" и рабочие тетради к ней

Просмотр содержимого документа
«Аннотация рабочие тетради к программе "Путешествие Гномика в страну Экономика"»

Аннотация на рабочие тетради к программе

«Путешествие Гномика в страну Экономика»

Автор: Ридецкая Виктория Сергеевна, I квалификационная категория, воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Аленушка»

Рабочие тетради разработаны к программе «Путешествие Гномика в страну Экономика» могут быть использованы в работе ДОУ, рассчитаны на два года обучения, возраст детей - 5-7 лет. Программа «Путешествие Гномика в страну Экономика» утверждена на педагогическом совете ДОУ (протокол №4 от 05.09.201г.), экспертным советом отдела образования администрации г. Коряжма (протокол №1 от 30.01.2012г.)

Комплектация программно-методического материала

- Рабочие тетради (каждая страница в рабочей тетради соответствует определенной теме образовательной деятельности с детьми).

- Программа «Путешествие Гномика в страну Экономика»

- Методическое оснащение (дидактические игры, схемы, алгоритмы, литература).

- Оборудование для занятий: рабочие тетради, карандаши, фломастеры, сюжетные игрушки, предметные картинки, бросовый материал, природный материал, ножницы, клей и др.

Целью программы является формирование элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Программа определяет следующий круг решаемых задач:

  1. Познакомить с элементарными экономическими понятиями и их свойствами;

  2. Учить решать проблемные ситуации с экономическим содержанием;

  3. Воспитывать этические и деловые качества (трудолюбие, бережливость, рациональность, честность);

  4. Научить понимать и ценить предметный мир (как результат труда людей), видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.





Формы реализации

  1. НОД в кружке.

  2. Дидактические игры по формированию элементарных экономических представлений в совместной и самостоятельной деятельности детей.

При реализации программ, направленных на формирование элементарных экономических понятий педагог сталкивается с трудностями, связанными с недостатком методических пособий по отбору материала для непосредственно образовательной деятельности, дидактических игр, поэтому были разработаны рабочие тетради. Работа с ними – важный метод обучения. Его можно применять как метод получения новых знаний и как метод закрепления знаний и выработки навыков и умений. Задания в них характеризуются опорой на наглядно-образное развитие ребенка, и в то же время направлены на активное продвижение воспитанников и в словесно-логическом мышлении. Тетради ориентированы также на эмоциональное восприятие дошкольниками той деятельности, которой они занимаются. Поэтому они содержат задания для обучения, а так же дополнительные сведения, расширяющие кругозор дошкольников, и уделяют особое внимание разнообразным приемам, призванным заинтересовать и увлечь детей.