СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Антикоррупционная деятельность и ее регулирование

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление директора по теме Антикоррупционная деятельность и ее регулирование в МКОУ СОШ №14 Нефтекумского района

Просмотр содержимого документа
«Антикоррупционная деятельность и ее регулирование»

 Антикоррупционная деятельность  и ее регулирование  в МКОУ СОШ № 14  Нефтекумского района

Антикоррупционная деятельность и ее регулирование в МКОУ СОШ № 14 Нефтекумского района

 Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» определяет, что коррупция это - совершение деяний должностным лицом в своих интересах:  а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;  б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», от имени или в интересах юридического лица

Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции» определяет, что коррупция это - совершение деяний должностным лицом в своих интересах:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», от имени или в интересах юридического лица

  Главные задачи при создании форм государственно-общественного управления : перевод родителей обучающихся и представителей организаций в статус союзников; создание условий для обсуждения и согласования запроса на образовательные услуги; привлечение в школу внебюджетных финансовых средств; осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью школы; участие в работе бракеражных комиссий по контролю за качеством горячего питания в школе.

Главные задачи при создании форм государственно-общественного управления :

  • перевод родителей обучающихся и представителей организаций в статус союзников;
  • создание условий для обсуждения и согласования запроса на образовательные услуги;
  • привлечение в школу внебюджетных финансовых средств;
  • осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью школы;
  • участие в работе бракеражных комиссий по контролю за качеством горячего питания в школе.
Результаты

Результаты

Результаты

Результаты

Результаты

Результаты

 ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ даётся общее представление об исторических формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях этого явления; формируются навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма; формируется комплекс знаний, обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально – этическими нормами в коррупционных ситуациях; в процессе деловых игр вырабатывается мотивация антикоррупционного поведения обучающихся.

ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • даётся общее представление об исторических формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях этого явления;
  • формируются навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • формируется комплекс знаний, обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально – этическими нормами в коррупционных ситуациях;
  • в процессе деловых игр вырабатывается мотивация антикоррупционного поведения обучающихся.
 Административные услуги предоставляются в электронном виде через сайт: зачисление в образовательное учреждение; предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в школу; предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных предметов, дисциплин; годовых календарных учебных графиках.

Административные услуги предоставляются в электронном виде через сайт:

  • зачисление в образовательное учреждение;
  • предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в школу;
  • предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных предметов, дисциплин;
  • годовых календарных учебных графиках.