СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметический действия над числами, математика 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Арифметический действия над числами, математика 4 класс.»

Повторяем, что узнали.  4 класс

Повторяем, что узнали. 4 класс

МОРСКОЙ  БОЙ З А Д У П А Ч С Р И Т И Н С М Е Ч Ы Б Й Л Ё Р Ы Т И Ц - О П Р О С

МОРСКОЙ БОЙ

З

А

Д

У

П

А

Ч

С

Р

И

Т

И

Н

С

М

Е

Ч

Ы

Б

Й

Л

Ё

Р

Ы

Т

И

Ц

-

О

П

Р

О

С

Устный счёт   23х11= 64х19= 43х101= 52х99= 145х5= 360х5= 36х25= 121х25= 76х50= 480х50= 15х24= 18х35= 55х18= 15х14= 12х45= 35х22= 150х12= 75х16= 250х24= 125х12= 125х16=

Устный счёт

  • 23х11= 64х19= 43х101=
  • 52х99= 145х5= 360х5=
  • 36х25= 121х25= 76х50=
  • 480х50= 15х24= 18х35=
  • 55х18= 15х14= 12х45=
  • 35х22= 150х12= 75х16=
  • 250х24= 125х12= 125х16=
Устный счёт   23х11= 253 64х19= 1216 43х101= 4343 52х99= 5148 145х5= 725 360х5= 1800 36х25= 900 121х25= 3025 76х50= 3800 480х50= 24000 15х24= 360 18х35= 630 55х18= 990 15х14= 210 12х45= 540 35х22= 770 150х12= 1800 75х16= 1200 250х24= 6000 125х12= 1500 125х16= 2000

Устный счёт

23х11= 253 64х19= 1216 43х101= 4343

52х99= 5148 145х5= 725 360х5= 1800

36х25= 900 121х25= 3025 76х50= 3800

480х50= 24000 15х24= 360 18х35= 630

55х18= 990 15х14= 210 12х45= 540

35х22= 770 150х12= 1800 75х16= 1200

250х24= 6000 125х12= 1500 125х16= 2000

Повторение названий компонентов Как называются числа при … ? Сложении Вычитании Умножении Делении

Повторение названий компонентов

  • Как называются числа при … ?
  • Сложении
  • Вычитании
  • Умножении
  • Делении
Устный счёт а х 30 = 480 а = 480 : 30 а = 16  В : 12 = 600 В = 600 х 12 В = 7200

Устный счёт

  • а х 30 = 480
  • а = 480 : 30
  • а = 16
  • В : 12 = 600
  • В = 600 х 12
  • В = 7200
Устный счёт 1000 : с = 250 С = 1000 : 250 С = 4  3000 – у = 1670 У = 3000 – 1670 У = 1330

Устный счёт

  • 1000 : с = 250
  • С = 1000 : 250
  • С = 4
  • 3000 – у = 1670
  • У = 3000 – 1670
  • У = 1330
Устный счёт Х – 253 = 347 Х = 347 + 253 Х = 600  а + 759 = 1000 а = 1000 – 759 а = 241

Устный счёт

  • Х – 253 = 347
  • Х = 347 + 253
  • Х = 600
  • а + 759 = 1000
  • а = 1000 – 759
  • а = 241
Исследование: Для чего мы отрабатываем навыки устного счёта?

Исследование:

  • Для чего мы отрабатываем навыки устного счёта?
МОРСКОЙ  БОЙ З А Д У П А Ч С Р Т А И Н С М Е Ч Б Ы Л Й Р Ё И Т Ы Ц - О П Р О С

МОРСКОЙ БОЙ

З

А

Д

У

П

А

Ч

С

Р

Т

А

И

Н

С

М

Е

Ч

Б

Ы

Л

Й

Р

Ё

И

Т

Ы

Ц

-

О

П

Р

О

С

Краткая запись 8 кг – 2 кг 500 г 152 кг - ? кг ? г

Краткая запись

  • 8 кг – 2 кг 500 г
  • 152 кг - ? кг ? г
Решение задачи: 2 кг 500 г = 2500 г 1) 152 : 8 =19 (раз) – больше фруктов 2) 2500 х 19 =47500 (г) 47500 г = 47 кг 500 г Ответ: 47 кг 500 г сухофруктов получится.

Решение задачи:

  • 2 кг 500 г = 2500 г
  • 1) 152 : 8 =19 (раз) – больше фруктов
  • 2) 2500 х 19 =47500 (г)
  • 47500 г = 47 кг 500 г
  • Ответ: 47 кг 500 г сухофруктов получится.

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

18

18

I способ решения 484 : 4 = 121 (км/ч) – скорость сближения 121 – 45 = 76 (км/ч) Запись решения выражением.  484 : 4 – 45 = 76 (км/ч) 18

I способ решения

  • 484 : 4 = 121 (км/ч) – скорость сближения
  • 121 – 45 = 76 (км/ч)

Запись решения выражением.

484 : 4 – 45 = 76 (км/ч)

18

II способ решения 45 х 4 = 180 (км) – прошёл белый теплоход 484 – 180 =304 (км) – прошёл синий теплоход 304 : 4 = 76 (км/ч) Запись решения выражением.  (484 - 45 х 4) : 4= 76 (км/ч)

II способ решения

  • 45 х 4 = 180 (км) – прошёл белый теплоход
  • 484 – 180 =304 (км) – прошёл синий теплоход
  • 304 : 4 = 76 (км/ч)

Запись решения выражением.

(484 - 45 х 4) : 4= 76 (км/ч)

МОРСКОЙ  БОЙ З А Д У П А Ч С Р Т И И Н С М Е Ч Б Ы Л Й Р Ё И Т Ы Ц - О П Р О С

МОРСКОЙ БОЙ

З

А

Д

У

П

А

Ч

С

Р

Т

И

И

Н

С

М

Е

Ч

Б

Ы

Л

Й

Р

Ё

И

Т

Ы

Ц

-

О

П

Р

О

С

Физминутка

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем приседать!

Проверка: 1 вариант: 77 х 55 = 4235 58 х 7500 = 435000 208 х 245 = 50960 288 х 456 = 131328 899 х 702 = 631098

Проверка:

  • 1 вариант:
  • 77 х 55 = 4235
  • 58 х 7500 = 435000
  • 208 х 245 = 50960
  • 288 х 456 = 131328
  • 899 х 702 = 631098
Проверка:   2 вариант 46 х 39 = 1794 710 х 260 =184600 704 х 503 = 354112 432 х 879 = 379728 656 х 406 = 266336

Проверка:

  • 2 вариант
  • 46 х 39 = 1794
  • 710 х 260 =184600
  • 704 х 503 = 354112
  • 432 х 879 = 379728
  • 656 х 406 = 266336
МОРСКОЙ  БОЙ З А Д У А П Ч С Р А И Т Н С М Ы Ч Б Е Л Й Р Ё Ы Т И Ц - О П Р О С

МОРСКОЙ БОЙ

З

А

Д

У

А

П

Ч

С

Р

А

И

Т

Н

С

М

Ы

Ч

Б

Е

Л

Й

Р

Ё

Ы

Т

И

Ц

-

О

П

Р

О

С

Проверка  результативности  урока  Блиц-опрос

Проверка результативности урока Блиц-опрос

1 вопрос. Что такое  скорость  сближения ? Расстояние, на которое  сближаются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое  отдаляются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое  сближаются объекты.

1 вопрос.

Что такое

скорость

сближения ?

Расстояние, на которое

сближаются объекты

за единицу времени.

Расстояние, на которое

отдаляются объекты

за единицу времени.

Расстояние, на которое

сближаются объекты.

1 вопрос. Что такое  скорость  сближения ? Расстояние, на которое  сближаются объекты за единицу времени.

1 вопрос.

Что такое

скорость

сближения ?

Расстояние, на которое

сближаются объекты

за единицу времени.

2 вопрос. Из двух станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа . Найди расстояние между станциями, если скорость I - 20 км/ч , а II - 30 км/ч . 90 км 100 км 110 км

2 вопрос.

Из двух станций выехали

одновременно два катера

и встретились через

2 часа . Найди расстояние

между станциями,

если скорость I - 20 км/ч ,

а II - 30 км/ч .

90 км

100 км

110 км

2  вопрос. Из двух станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа . Найди расстояние между станциями, если скорость I - 20 км/ч , а II - 30 км/ч . 100 км

2 вопрос.

Из двух станций выехали

одновременно два катера

и встретились через

2 часа . Найди расстояние

между станциями,

если скорость I - 20 км/ч ,

а II - 30 км/ч .

100 км

3 вопрос. Как найти  время движения? t= S · v t = v : S t = S : v

3 вопрос.

Как найти

время

движения?

t= S · v

t = v : S

t = S : v

3 вопрос. Как найти  время движения?   t = S : v

3 вопрос.

Как найти

время

движения?

t = S : v

4 вопрос. Что такое  скорость  удаления ? Расстояние, на которое  сближаются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое  отдаляются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое  отдаляются объекты.

4 вопрос.

Что такое

скорость

удаления ?

Расстояние, на которое

сближаются объекты

за единицу времени.

Расстояние, на которое

отдаляются объекты

за единицу времени.

Расстояние, на которое

отдаляются объекты.

4  вопрос.  Что такое  скорость  удаления ?   Расстояние, на которое  отдаляются объекты  за единицу времени.

4 вопрос.

Что такое

скорость

удаления ?

Расстояние, на которое

отдаляются объекты

за единицу времени.

5 вопрос. Как найти расстояние  между объектами при встречном движении?   t = S - V сбл. S = V сбл ·  t t = V сбл. · S

5 вопрос.

Как найти

расстояние

между объектами

при встречном

движении?

t = S - V сбл.

S = V сбл · t

t = V сбл. · S

5 вопрос. Как найти расстояние  между объектами  при встречном движении? S= V сбл · t

5 вопрос.

Как найти

расстояние

между объектами

при встречном

движении?

S= V сбл · t

Рефлексия Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее ? Что было самым трудным  на уроке? Что было самым важным  на уроке?

Рефлексия

Что я сегодня узнал такого,

чего не знал ранее ?

Что было самым трудным

на уроке?

Что было самым важным

на уроке?

Синквейн: 1. Математика 2._____________,_____________ 3.__________,_________,______ 4.________________________________. 5._________!

Синквейн:

  • 1. Математика
  • 2._____________,_____________
  • 3.__________,_________,______
  • 4.________________________________.
  • 5._________!