Предмет «Рисунок и живопись»
Цель урока:
- Умение работать карандашом
- Развитие художественного вкуса
- Развитие глазомера и чувства пропорций изучаемого предмета
- Развитие таких качеств как: наблюдательность, зрительная память
- Развитие креативности.
Тип Урока – рисование с натуры как метод наглядного обучения .
Метод обучения- наглядный, иллюстративный.
Внешние условия: занятие должно проводиться в специализированной аудитории, где имеются мольберты, направленное освещение, реквизиты (тумба, драпировка), спец. Пособия-учебники, наглядные пособия, а также лучшие работы студентов.
В качестве дополнительного материала используется диск CD «Презентация выполнения рисунка по теме.
Для изучения Книги:
- Барщ, А. О. Рисунок в средней художественной школе — М. : Изд-во Академии художеств СССР, 1963;
- Вендон Блейк .Школа рисования . «Как начать рисовать».
- Поль Калле «Карандаш».
На уроке студентам разрешается передвигаться для поиска эскизного решения , поиска ракурса фигуры. Также разрешается вставать для обозрения своей работы со стороны, так как взгляд со стороны дает возможность увидеть собственные ошибки.