СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Автомеханики показали Мастер-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

«АВТОМЕХАНИКИ» ПОКАЗЫВАЮТ МАСТЕР-КЛАСС.

Кажется, совсем недавно прозвенел первый звонок на занятия 1 сентября 2015года. Отшумели фанфары, затихли радостные речи после долгой разлуки, начались рабочие будни. Студенты и преподаватели с новыми силами взялись изучать свои любимые предметы. «Автомеханики» группы АМ/К-141 с преподавателем спец. дисциплин Спесивцевой Зинаидой Юрьевной 11 сентября в мастерской «Технического обслуживания и ремонта автомобилей»                         ОСП «Каширское» провели открытое лабораторно-практическое занятие на тему: «Регулировка сцепления, сборка» и « Регулировка привода сцепления». Цель проведения открытого урока: «Показать методику проведения лабораторно - практического занятия с применением элементов  деловой игры». В самом начале урока преподаватель предложил группе разделиться на рабочие звенья. В каждом звене должны были выбрать мастеров диагностов и мастеров наладчиков. После выяснения задач этих служб и показав хорошие знания предстоящей работы, ребята взялись активно за работу. Видавшие виды наши многострадальные учебные автомобили ЗИЛ и Москвич приняли заботу наших студентов, которые с сознанием дела определили техническое состояние сцепления и его привода на этих автомобилях. Собрался целый совет диагносты и мастера наладчики совместно обсуждали план действия. Свободный ход педали сцепления на  автомобилях оказался меньше допустимого. Мастера наладчики взялись за дело: взяли нужный инструмент и полезли под автомобиль ЗИЛ, чтобы удлинить тягу привода сцепления. Другое звено в это время занималось удлинением троса привода сцепления автомобиля Москвич. Вся работа проводилась с большим интересом, и ответственностью студентов за выполнение порученного ему дела. После регулировки мастера диагносты снова замерили свободный ход педали сцепления, он был уже в зоне допустимого значения. Довольные полученным результатом, студенты вернулись за парты писать отчет о выполненной работе и отвечать на вопросы и решать предложенные тесты для закрепления материала. После подведения итогов и проверки отчетов преподаватель выставил итоговые отметки: из 18 человек присутствующих на уроке пятерки получили 9 человек, остальные получили четверки.

Присутствующая на уроке заместитель руководителя по УПР Солнцева Марина Олеговна похвалила студентов за хорошую работу.

Мастер – класс удался!

 

Преподаватель специальных дисциплин: З.Ю.Спесивцева