Контрольные работы по математике в 10 классе (базовый уровень) и критерии оценивая работ.
К учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс», авторы М.И. Шабунин и др. Москва, «Просвещение», 2018.
К учебнику «Геометрия, 10-11», авторы Л.С. Атанасян и др. ; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс», авторы Л.С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение», 2018.
Спецификация контрольной работы №1 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем. | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 13-15 | 5 |
71%-90% | 11-12 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. 1) | 1.1.6 Степень с рациональным показателем и её свойства | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 2) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
2. | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
3. | 2.1.5 Показательные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
4. | 1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Спецификация контрольной работы №2 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Показательная функция»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 13-15 | 5 |
71%-90% | 11-12 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. 1) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 2) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
2. 1) | 2.1.5 Показательные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
2. 2) | 2.1.5 Показательные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
3 | 2.1.5 Показательные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Спецификация контрольной работы №3 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Степенная функция»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 13-15 | 5 |
71%-90% | 11-12 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, область определения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. 1) | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график | Правильно выполнены построение и преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнено построение и преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
2. 2) | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
3. 1) | 2.1.3 Иррациональные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Выполнено неверно или не приступил | | 3 2 1 0 |
3. 2) | 2.1.3 Иррациональные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | 3 |
Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Спецификация контрольной работы №4 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Логарифмическая функция»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 6 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –18 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 16-18 | 5 |
71%-90% | 12-15 | 4 |
50%-70% | 9-11 | 3 |
49% и менее | 8 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.1) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
1.2) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
1.3) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2. | 1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. | 2.1.6 Логарифмические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
4. | 2.2.4 Логарифмические неравенства | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №5 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Системы уравнений»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4.Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –9 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 8-9 | 5 |
71%-90% | 6-7 | 4 |
50%-70% | 3-5 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №6 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Тригонометрические формулы»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4.Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 13-15 | 5 |
71%-90% | 11-12 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.1) | 1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
1.2) | 1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2. | 1.2.4 Основные тригонометрические тождества | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. 1) | 1.2.4 Основные тригонометрические тождества | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. 2) | 1.2.5 Формулы приведения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №7 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения)
по теме «Тригонометрические уравнения»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
Справочный материал ЕГЭ математика профиль
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 5 заданий обязательного уровня
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 12-14 | 5 |
71%-90% | 9-11 | 4 |
50%-70% | 7-8 | 3 |
49% и менее | 6 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.1) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
1.2) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2. | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. 1) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3. 2) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №1 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 2 задания обязательного уровня
Максимальный балл за работу –6.
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 6 | 5 |
61%-90% | 4-5 | 4 |
30%-60% | 3 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.а) | 5.2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют, чертёж есть. | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Спецификация контрольной работы №2 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 3 задания обязательного уровня
Максимальный балл за работу –9.
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 8-9 | 5 |
61%-90% | 5-7 | 4 |
30%-60% | 3-4 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.а) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ, наличие чертежа | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют, чертёж есть. | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ, наличие чертежа | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют, чертёж есть. | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
2. | 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде 5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида 5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды | Правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Выполнено с недочётом, при этом правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №3 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2. Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3. Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 2 задания обязательного уровня
Максимальный балл за работу –6.
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 6 | 5 |
61%-90% | 4-5 | 4 |
30%-60% | 3 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.а) | 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют, чертёж есть. | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Спецификация контрольной работы №4 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Многогранники»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 30 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы
содержит 2 задания обязательного уровня
Максимальный балл за работу –6.
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 6 | 5 |
61%-90% | 4-5 | 4 |
30%-60% | 3 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
2. | 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | Обоснованно получен верный ответ | 3 |
Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют, чертёж есть. | 2 |
Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Площадь поверхности куба равна 54. Найдите его диагональ | Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его диагональ |