СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк контрольных работ и критериев оценивания в 10 классе (база)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Банк контрольных работ и критериев оценивания в 10 классе (база)»

Контрольные работы по математике в 10 классе (базовый уровень) и критерии оценивая работ.

К учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс», авторы М.И. Шабунин и др. Москва, «Просвещение», 2018.

К учебнику «Геометрия, 10-11», авторы Л.С. Атанасян и др. ; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс», авторы Л.С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение», 2018.



Спецификация контрольной работы №1 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.

Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –15 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения




Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем.

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

13-15

5

71%-90%

11-12

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. 1)

1.1.6 Степень с рациональным показателем и её свойства


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно


1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 2)

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2






1









0

2.

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2







1








0

3.

2.1.5 Показательные уравнения


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3





2







1






0

4.

1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно



1







Выполнено неверно или не приступил

0








Спецификация контрольной работы №2 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Показательная функция»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

  1. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –15 .


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

13-15

5

71%-90%

11-12

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. 1)


1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно


1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 2)

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2






1









0

2. 1)

2.1.5 Показательные уравнения



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2







1








0

2. 2)

2.1.5 Показательные уравнения



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3





2







1






0

3

2.1.5 Показательные уравнения



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно



1







Выполнено неверно или не приступил

0











Спецификация контрольной работы №3 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Степенная функция»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.

Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.


  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –15 .


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

13-15

5

71%-90%

11-12

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.


3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, область определения


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно


1

Выполнено неверно или не приступил

0

2. 1)

3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график



Правильно выполнены построение и преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнено построение и преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2






1









0

2. 2)

3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3




2







1








0

3. 1)

2.1.3 Иррациональные уравнения



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Выполнено неверно или не приступил


3





2







1






0

3. 2)

2.1.3 Иррациональные уравнения



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

3

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ


2

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно



1







Выполнено неверно или не приступил

0







Спецификация контрольной работы №4 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Логарифмическая функция»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

  1. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 6 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –18 .




5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

16-18

5

71%-90%

12-15

4

50%-70%

9-11

3

49% и менее

8 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.1)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

1.2)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

1.3)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

2.

1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3.

2.1.6 Логарифмические уравнения




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

4.

2.2.4 Логарифмические неравенства


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0












Спецификация контрольной работы №5 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Системы уравнений»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4.Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –9 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

8-9

5

71%-90%

6-7

4

50%-70%

3-5

3

49% и менее

2 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

2.

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены

преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3.

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены

преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом,

при этом правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0











Спецификация контрольной работы №6 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Тригонометрические формулы»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4.Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –15 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения


Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

13-15

5

71%-90%

11-12

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2







Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.1)

1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

1.2)

1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

2.

1.2.4 Основные тригонометрические тождества


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3. 1)

1.2.4 Основные тригонометрические тождества


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3. 2)

1.2.5 Формулы приведения


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0











Спецификация контрольной работы №7 по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень обучения)

по теме «Тригонометрические уравнения»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

Справочный материал ЕГЭ математика профиль

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 5 заданий обязательного уровня

Максимальный балл за работу –15 .


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

12-14

5

71%-90%

9-11

4

50%-70%

7-8

3

49% и менее

6 и менее

2





Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.1)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

1.2)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

2.

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3. 1)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3. 2)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0













Спецификация контрольной работы №1 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

  1. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 2 задания обязательного уровня

Максимальный балл за работу –6.


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

6

5

61%-90%

4-5

4

30%-60%

3

3

49% и менее

2 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.а)

5.2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые;

перпендикулярность прямых



Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют

2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют, чертёж есть.


2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.

1



Выполнено неверно или не приступил



0











Спецификация контрольной работы №2 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 3 задания обязательного уровня

Максимальный балл за работу –9.


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15


Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

8-9

5

61%-90%

5-7

4

30%-60%

3-4

3

49% и менее

2 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.а)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ, наличие чертежа

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют, чертёж есть.


2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ, наличие чертежа

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют, чертёж есть.


2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

2.

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде

5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая

поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида

5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды


Правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.

Выполнено с недочётом, при этом

правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.


Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3





2



1



0







Спецификация контрольной работы №3 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 2 задания обязательного уровня

Максимальный балл за работу –6.


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15

Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

6

5

61%-90%

4-5

4

30%-60%

3

3

49% и менее

2 и менее

2


Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.а)

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде


Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют

2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют, чертёж есть.


2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0






Спецификация контрольной работы №4 по геометрии в 10 классе (базовый уровень обучения) по теме «Многогранники»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 30 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы

содержит 2 задания обязательного уровня

Максимальный балл за работу –6.


5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15

Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

6

5

61%-90%

4-5

4

30%-60%

3

3

49% и менее

2 и менее

2


Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.

5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая

поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида



Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют

2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

2.

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде


Обоснованно получен верный ответ

3

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют, чертёж есть.


2



Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

1

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0







  1. Площадь поверхности куба равна 54. Найдите его диагональ

  1. Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его диагональ