СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность Жизнедеятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Безопасность Жизнедеятельности»

План урока №6


Учебная дисциплина Безопасность Жизнедеятельности


Тема урока: Ликвидация химического загрязнения территорий. Средства коллективной и индивидуальной защиты. Меры противодействия терроризму.


Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.

Цель урока:

Образовательная: Ознакомить обучающихся с методами ликвидации химического загрязнения территорий. Изучить средства индивидуальной и коллективной защиты. Научиться противодействовать терроризму.

Развивающая: Развивать умение пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Воспитательная: Воспитывать чувство коллективной и личной безопасности.

Междисциплинарные связи:

Внутридисциплинарные связи: Косолапова Н.В. «Безопасность жизнедеятельности»

Оснащение урока Учебники, плакаты, тематический план, видеоролики.

Основные этапы урока:

1. Организационный момент 2 мин.

2. Проверка домашнего задания 3 мин.

3.Объяснение нового материала 25 мин

4. Закрепление изученного материала 5 мин

5 Подведение итогов занятия 5 мин

6.Домашнее задание 5 мин

Ход занятия

1.Организационный момент

Подготовка мультимедийной аппаратуры к работе. Сообщение темы и целей урока.

2.Проверка домашнего задания, подведение итогов контроля знаний обучающихся

3. Объяснение нового материала

1. Правила поведения на зараженной территории.

2. Мероприятия, проводимые по ликвидации последствий химического загрязнения.

3. Виды средств индивидуальной защиты.

4. Закрепление изученного материала

1. Как нужно преодолевать зараженную местность?

2. Какие противогазы применяются в аварийной загазованности?

3. Какие принимаются меры при обнаружении на кожных покровах следы отравляющих веществ?

5.Подведение итогов занятия

1. Сообщить итоги обучения.

2. Оценить качество работы обучаемых на уроке.

6. Домашнее задание

1. Работа с конспектом.

2. Косолапова Н.В. «Безопасность жизнедеятельности» стр. 125-129; 88-94.


Преподаватель: А.Х. Косяшников